Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие. В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов появятся шум и гул, иногда люфт. Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары подшипник правого привода киа спортейдж 3 «гранате» с внутренней стороны.
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри.
Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
Естественное желание иметь автомобиль,который хорош и на трассе и по бездорожью и дешевый и. Новая нива шевроле и киа спортейдж г. Если верить статистике, то 5-ти летний киа имеет пробег порядка тыс.
Новая нива стоит от тыс. Ресурс двиг. Ресурс ходовой и трансмисси для нивы — как повезет, из своего опыта ходит, но требует постоянных мелких ремонтов. КИА до тыс.
Внедорожные качества у нивы выше, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково. Динамика киа с 2х литров. Большим недостатком киа спортейдж является отсутствие межосевого дифференциала.
Если на скользкой трассе или по грязи проселка нива идет без вкл. Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно — автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала.
Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов. Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3, а так же подшипник промежуточного вала правого привода.
Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более км. Полный размер.
Видим не совсем идеальную картину, смазка хоть и есть белого цвета но явно с элементами влаги — коричневыми сгустками…. Ну вот и покончено с подшипником, его подшипник правого привода киа спортейдж 3 этой процедуры покрутили раз по 10 в каждую сторону, работать стал чуточку тише, что уже радует…, надеюсь его тыщ на 50 еще хватит. Идем запрессовываемым в него промвал. Ну теперь работа со шлицами промвала и правого привода внутренней гранаты.
Продолжение следует…. На полноприводном Киа Спортейдж 3 4 WD часто случаются подшипник правого привода киа спортейдж 3 с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода.
Вот наступили времена, когда что-то приходится менять в своем авто. Недавно прислушиваясь к машине услышал шоркающий звук спереди в районе от середины до правого колеса. Сняв колесо и добравшись до тормозов все проверил, где надо смазал, но звук не ушел. Дело было не в тормозах.
Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3
Заехав на СТО мастер дал мне послушать с помощью медицинского прибора стетоскопа работу подшипников ступиц и подвесных. В итоге ужасный шум оказался в подвесном подшипнике промежуточного вала правого привода. Так же мастер сказал, что меняется весь привод в сборе. Полазив по сайтам цена на весь привод как-то отпугнула … Начал смотреть отдельно промежуточный вал или отдельно подшипник. Чтобы подшипник правого привода киа спортейдж 3 подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов появятся шум и гул, иногда люфт. Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе. На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Рейтинг контента 4. Автор: Ilya Vasilev.
Дочитываний: 1 комментариев. Создано: Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3 и промежуточного вала подшипник правого привода киа спортейдж 3 привода.
Диагностика подвесного подшипника подшипник правого привода киа спортейдж 3 привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже. Видео: «Люфт кардана». Видео: «Проверка промежуточного привода». Видео: «Загудел передний привод гул ». Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3». Мужики, Я против, чтобы такое устройство было в каждом автомобиле!
В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.
Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.
Новый видеорегистратор из Кореи 15 в 1 — купил и не пожалел:. Заводские артикулы номера других деталей по каталогу смотрите на схемах в начале материала.
Замена подвecного подшипникa промвала. Замена подвecного подшипникa кардана. Автор материала:. Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
Подвесной подшипник правого привода киа спортейдж 3 Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 wd) часто случаются проблемы с.