Двигатель — задиры в цилиндрах — KIA Sportage 4 () клуб


Люди оставались один на один с проблемой, решая её за собственный счёт. Задиры в цилиндрах kia sportage форумах водителей в интернете не утихают споры о том, из-за чего появляются задиры в Kia Sportage 3 с силовым агрегатом G4KD. Над тем же вопросом бьются механики и инженеры. Но проблема есть, а точных причин не знает.

Есть разные теории, рассмотрим наиболее правдоподобные из.

задиры в цилиндрах kia sportage

Все кто капиталил двигатель, чтобы устранить задиры на Киа Спортейдж 3, знают, что повреждена только нижняя рабочая часть цилиндра там, где стенок касается юбка поршня. Напрашивается вывод, что из-за облегчённого поршня с укороченной юбкой хуже отводится тепло. Поршень расширяется и шкрябает по стенкам. К тому же форсунок, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения, тут.

Версия логичная, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi задиры в цилиндрах kia sportage близнец G4KD повреждений стенок цилиндра нет?

задиры в цилиндрах kia sportage

А ведь там такие же поршни и тоже нет масляных форсунок. Теория выглядит спорной, хотя у неё много сторонников. Чтобы снизить вибрацию и шумность Задиры в цилиндрах kia sportage, разработчики Киа перенастроили электронный блок управления, сделав смесь богатой, и снизили допуски для теплового зазора.

Считается, что из-за этого даже в штатных режимах работы появляются задиры. Критику этой точки зрения вызывает тот факт, что у Киа Спортейдж 3 холостые обороты довольно низкие, это опровергает версию с обогащённой смесью.

Что с задирами у Kia Sportage 4?

Проблема может быть в том, что из-за недостаточного отведения тепла, вырабатываемого при агрессивном вождении, поршни могут перегреваться и расширятьсяповреждая поверхность цилиндров. Отсутствие масляных форсунок усугубляет ситуациютак как масло, распыляемое ими на поршни, могло бы дополнительно охлаждать поверхности.

Задиры в цилиндрах kia sportage хотя у данной версии есть много сторонников, ее достоверность поддается сомнению, ведь у родственных двигателей MITSUBISHI, также не оборудованных масляными форсунками, задиры встречаются гораздо реже. Да и наличие таких форсунок вряд ли бы решило проблему, ведь масло распределяется по противоположной задирам задиры в цилиндрах kia sportage.

В Киа Спортейдж 4 первый катализатор установлен в выпускном коллекторе близко к силовой установке. Если керамический нейтрализатор задиры в цилиндрах kia sportage разрушаться, его пыль может попадать в камеры сгорания. Такой абразив тоже может стать причиной задиров. Существует версия, что с целью уменьшения шума и вибраций разработчики двигателей для Киа Спортейдж 4 перенастроили параметры электронного блока управления и сократили поршневый тепловой зазор.

Отсутствие задиров на моторах 4В11 объясняется использованием собственной прошивки Мицубиси. При этом предположение вызывает сомнения, так как на пике борьбы за экологию производитель вряд ли бы стал уменьшать уровень шума мотора путем обогащения смеси. Кроме того, заводская прошивка G4NA предусматривает достаточно низкие холостые обороты, что тоже противоречит версии с обогащением смеси.

Kia Cerato 4 ...

А вот контрактные двигатели владельцы G4KD почти не используют, и правильно — гарантий, что купленный мотор будет долго работать никаких.

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

В данной ситуации ремонтировать действительно. Задиры в цилиндрах kia sportage задиров нет, двигатель не стучит, то можно попробовать продлить его жизнь, изменив режим эксплуатации. Забавно, что какой бы теории о причине возникновения задиров не придерживался той или иной моторист, рекомендации у всех одинаковые:.

Сократить интервал замены масла с 15 хотя бы до 10, а еще лучше до 7,5 тысяч километров и заливать масло вязкостью 5W Обязательно прогревать двигатель перед началом движения, особенно в зимний период.

Не давать высоких нагрузокпока мотор не прогреется до рабочей температуры. По возможности избегать высоких нагрузок на двигатель в течение длительного времениа периоды «отжига» чередовать со спокойной ездой.

По возможности избегать частых холодных пусков, не эксплуатировать автомобиль без особой нужны в сильные морозы.

Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3. Ремонт в профильных автосервисах thedreambag.ru в Москве. ✓ Выгодные цены. ✓ Запчасти в наличии. ☎️ Звоните  23 мар. г. · Добавлено пользователем Oem-zap.

Рекомендации, признаться, не новы, все это можно сказать про любой мотор, но в случае с G4KD это критичнее, чем обычно. Причем, это не панацея — задиры фиксировались даже у машин, которые эксплуатировали в очень щадящем режиме.

Шум с G4KD заметно испортил репутацию этих моторов, особенно на вторичном рынке. Владельцам машин с G4KD приходится снижать цену, чтобы продать автомобиль. Несмотря на то, что производители не задиры в цилиндрах kia sportage проблему, они все-таки отреагировали на ситуацию.

С года на моторы G4KD стали ставить масляные задиры в цилиндрах kia sportage. Некоторые эксперты считают, что теперь проблема решена. Так это или нет говорить пока рано, ведь основная масса машин конца и года еще не накатала значительные пробеги, чтобы можно было делать выводы.

Главный минус — задиры Kia Sportage 3

В этой связи многие интересуются ситуацией с задиры в цилиндрах kia sportage популярным кроссовером на российском рынке Hyundai Cretaна который тоже устанавливается двухлитровый мотор. Но это уже другой двигатель G4NA. Конечно, он чем-то похож на G4KD, но все-таки отличается, и да, на него стали ставить масляные форсунки, причем с самого начала выпуска.

Многие двухлитровые Creta уже накатали по тысяч километров, но пока информации о массовых задирах не появлялось. История с G4KD вышла поучительная. Несмотря на развитие технологий, даже в современных авто нельзя быть до конца уверенным в надежности и ресурсе. Купив новый автомобиль, можно отправиться на «капиталку» уже при пробеге в тысяч километров.

Хорошо еще если по гарантии. И бороться с этим практически никак. Согласен, двигатель г…о, даже капиталка гильзовка задиры в цилиндрах kia sportage замена поршневой с удалением катализатора не помогла… через год опять задиры начинают проявляться. Не покупайте никто данные двигатели. При всем уважении, жигули не самый лучший выбор, конечно, согласен…на вкус и цвет фломастеры разные но…xray не было, бог миловал, были другие жигули 10ка, приора, приора2 хуюндай тюксон, по мне между жигули и Киа, однозначно…Я бы выбрал бмв ну или ауди…вот эти ребята умеют делать двигатели правда с последней моей ауди tfsi жути хапнул….

Соната года. На замена грм в оригинале руб. Полет задиры в цилиндрах kia sportage. Цена с доставкой из Кореи в Мурманскую обл. Масло кастрол эдж 5W40 после тыщ. Но знаю клиента у которого на IX35 на 40 тысячах загорелась лампа давления масла.

При осмотре эндоскопом в сервисе ему сказали задиры. Промыли, масло поменяли по сию пору ездит. А потом машину хаят. Sportage г. Картеры у этих двигателей отличаются: есть как 4-литровые, так и 6-литровые. На осмотре в основном были машины заправочной емкостью 6 л, но вряд ли это на что-то влияет. Масла применялись самые разные.

Обслуживание, как уверяют владельцы, проводилось только по регламенту, причем некоторые из них сокращали интервал замены масла. Две машины куплены в Беларуси, четыре пригнаны во время выгодного курса рубля из России. Одни машины обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие — на неофициальных Задиры в цилиндрах kia sportage. Не важно.

Единственное, что выявлено, — у разных машин задиры развиваются с задиры в цилиндрах kia sportage "интенсивностью". На одной из них на пробеге Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD — 4B По крайней мере об этом ничего не слышно. Есть мнение, что проблема кроется в некачественном обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно "на холодную".

Отзыв владельца KIA Sportage (3G) — наблюдение. Речь про дрыгатели Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11). Краткое описание.

Безусловно, неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы она была основной причиной, то уже половина белорусских и российских автомобилей стояла бы в очереди на капитальный ремонт двигателя. Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас.

KIA Sportage ...

Но есть предположение опытных автомастеров, что всему задиры в цилиндрах kia sportage — ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, задиры в цилиндрах kia sportage выглядит весьма убедительно. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение. Последствием такой работы двигателя являются задиры или задиры в цилиндрах kia sportage на стенках цилиндра.

Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами "юбки" поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса. В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные — второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса.

Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет. Может ли неправильная эксплуатация ТС вызывать такие серьезные проблемы с двигателем? Езда на непрогретом двигателе может проблему усугублять, но никак не может быть основной причиной неисправности. В мировой практике двигателестроения очень много моторов с алюминиевыми блоками, и со стенками цилиндров таких проблем не происходит. Производителем закладывается допуск при расчете ЦПГ, как и отсутствие необходимости специальной обкатки мотора после сборки.

Влияет ли качество топлива и ГСМ на возникновение задиров в цилиндрах? Нет, не влияет. Присутствие минимум одного датчика детонации в системе впрыска G4KD не позволит двигателю работать на топливной смеси, вызывающей разрушительную детонацию вследствие некачественного топлива.

Характер и вид износа никак не могут быть вызваны детонацией, так как повреждена "юбка", а не днище поршня. Нет оплавлений, лопнувших колец и межколечных переборок. Таких проблем до момента постановки машины на ремонт выявлено не было". Нередко в блоках двигателей предусмотрены масляные форсунки, которые призваны поливать снизу задиры в цилиндрах kia sportage поршни, тем самым их охлаждая, а также улучшая смазку цилиндров.

В атмосферном варианте этого мотора таких форсунок нет, они есть только в турбированной версии японского 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. Некоторые мотористы считают, что усугубляет задиры в цилиндрах kia sportage с G4KD их отсутствие, — поршень перегревается, что приводит к уменьшению зазора.

Правда, есть двигатели и без масляных форсунок, которые при этом не имеют проблем с задирами.

задиры в цилиндрах kia sportage

задиры в цилиндрах kia sportage В форсунках дело или нет, сказать сложно, но по желанию их наверняка можно врезать в блок при капитальном ремонте.

Также, возможно, может помочь установка водомасляного теплообменника от "старшего" двигателя G4KE, так как недостаточная циркуляция масла "на холодную" в зимний период тоже усугубляет ситуацию. Правда, мы не проводили никаких расчетов и экспертиз, поэтому все это только предположения.

Как решить проблему, если мотор застучал и начал потреблять масло на угар?

Доступны два варианта: или замена блока цилиндров, что очень дорого, или гильзование блока, что тоже дорого, но хотя бы имеет смысл. Второй вариант наиболее распространен. При этом сколько мотор проходит после гильзовки, никому не известно, нюансов здесь хватает, вряд ли столько же, сколько заводской двигатель. Если машина на гарантии — вы спасены: есть вероятность, что блок заменят по гарантии.

Замена агрегата на контрактный? Тоже вариант, но их пока особо нет в продаже. Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических экспертиз у журналистов.

Эндоскопия ЦПГ двигателей KIA Sportage

Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций. Качественное масло менять не реже раз в О светофорных гонках забыть навсегда — сильных нагрузок этот мотор, судя по всему, очень не любит. Важно осторожно ездить до момента выхода мотора на рабочую температуру. При этом "в натяг" ездить тоже не стоит, но при этом педаль "газа" нужно буквально поглаживать.

Особенно осторожным надо быть зимой, рекомендуется прогревать мотор перед стартом задиры в цилиндрах kia sportage установить автономный подогреватель. Задиры в цилиндрах kia sportage основном они были связаны с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля: жесткой эксплуатацией, игнорированием зимних условий, использованием некачественных ГСМ и топлива и др.

Почти все обращения — от юридических задиры в цилиндрах kia sportage, у которых такое отношение к автомобилю преобладает. Гарантийные обязательства всегда выполняются, если претензия клиента обоснованна. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается.

задиры в цилиндрах kia sportage

Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, то есть в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места. Отсюда, кстати, плохие новости для владельцев автоматов. В режиме D при стоянии в пробках двигатель работает на ХХ под нагрузкой. Ему от этого лучше не становится, ессно. Видимо, производитель их такими сделал в погоне за экологией. Задиры в цилиндрах kia sportage характерно, на двигателе 4b11, который не задирает, обороты ХХ несколько повыше, причем они еще и растут со временем из-за задиры в цилиндрах kia sportage дросселя, что положительно сказывается на долголетии мотора, получается.

Вот человек заморочился и установил манометр для масла на двигатель G4NA: www. Теперь представьте, что происходит при таком давлении: первый цилиндр еще как-то смазывается и охлаждается, так как находится близко к маслонасосу и помпе, остальные живут по остаточному принципу: циркуляция ОЖ слабая, от первого цилиндра жидкость идет уже подогретая, разбрызгивания масла от шеек шатунов почти нет, поршни маслом смазываются и охлаждаются еле-еле.

Опять получаем перегрев поршней. Третий случай — работа двигателя при минусовой температуре. В этом случае масло, пока не прогреется, по консистенции похоже на мед, следовательно и прокачиваемость его хуже.

Чем дальше от насоса, тем меньшее давление в трубе, это простая гидродинамика.

Чем больше вязкость жидкости, тем ситуация хуже более выражен перепад давлений. То есть на холодном масле, в морозы, смазка и охлаждение задиры в цилиндрах kia sportage затруднены, особенно вдали от маслонасоса. Достаточно на холодном масле вдавить тапку посильнее и получим перегрев поршней, к которым масло плохо поступает.

Ну и задиры. Отсюда вывод: в этом случае не играет роли, какая вязкость у масла на горячую, 20, 30 или 40 — любое горячее масло ГОРАЗДО, на порядки жиже, чем холодное.

Сравните по вязкости мед и воду — картина похожа. Казалось бы — играет роль первая цифра, вязкость на холодную, 0w или 5w. Но, опять же, холодное масло все равно очень вязкое. Любое масло пока не прогреется хотя бы до градусов что зимой может вообще не случиться не будет нормально задиры в цилиндрах kia sportage в системе.

На двигателе 2. Цитата с просторов: На моторах иностранного производства давно уже применяется система водомасляного теплообмена. Полный поток масла, перед поступлением в масляный фильтр, проходит через теплообменник, где-либо подогревается, либо охлаждается охлаждающей жидкостью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44123