Ремонт Киа Спортейдж: Мосты Kia Sportage. Описание, схемы, фото


Задний мост Kia Sportage 1 (Киа Спортейдж 1)

В ДОрестайлинговых моделях передний и задний редуктор взаимозаменяемы В рестайловых моделях редуктора не взаимозаменяемы, так как отличается диаметр полуосей. Поменять задний редуктор с рестайла на дорестайл и наоборот можно только в сборе с чулком и полуосями. Редуктор задний дифференциал в сборе — заменяется передним. Только дорестайл.

Необходимо заменить один короткий болт крепления к мосту на длинный подобать не сложно, резьба метрическая ". Опытным путём было выяснено, что корпус переднего редуктора, чётко задний мост киа спортейдж 1 в чулок заднего редуктора и наоборот.

Задние полуоси рестайловых спортажей толще на пару миллиметров и на два шлица на них. Поэтому — заменить задний редуктор передним на рестайле возможно только поменяв полуоси по каталогу номера подшипников полуосей одинаковые так, что по непроверенным данным такой вариант может прокатить.

Задний мост: сальник внутренний — Дифференциал задний — замена. На коротыше на одну короткую тягу меньше судя по схеме коротыша. Мост задний: полуось: сальник — 0K72A 26 И не нужно покупать жигулёвские гайки с фуфлоновым кольцом — они совсем не держат момент затяжки.

Подвеска Киа Спортейдж 4: Обслуживание, плюсы и минусы подвески

Покупайте только обычные жигулёвские гайки или ещё лучше — гайки крепления нижнего рычага классики к балке — они крепкие, но их сложно купить. Либо гайки крепления колеса от обычной нивы — задний мост киа спортейдж 1 тоже очень прочные.

Мосты Киа Спортейдж

От шевинивы колёсные гайки не пойдут! С переделками. Мост передний — замена. Смотрим на картинку, смотрим на подшипники "морковки" номера 13 и 14 и смотрим на распорную СМИНАЕМУЮ втулку, номер 11 и соответственно смотрим на сальник номер 10 и гайку номер 5. Конструкция такова, что подшипники эти — конические — и, соответственно, работают нормально только задний мост киа спортейдж 1 определённым натягом.

Автокнига: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации KIA SPORTAGE (КИА  СПОРТЕЙДЖ) бензин / дизель с 2004 года выпуска , 978-5-88850-369-0,  издательство Легион-Aвтодата - Легион-Aвтодата

Установлены они через втулку, которая и создаёт этот натяг. В эти подшипники запрессована "морковка" — задний мост киа спортейдж 1 вал редуктора с конической косозубой шестерней на конце.

Регулировка этих подшипников соответственно гайкой 5 приводит к осевому смещению первичного вала редуктора, это как раз одни из основных регулировок зацепления главной пары и соответственно "пятна контакта" косозубых шестерен номера 7. Получается диапазон регулировок очень большой, но это не говорит, что можно затягивать гайку любым усилием этого диапазона. Усилие натяга подшипников достигается только на стенде при сборке редуктора, и оно у одинаковых редукторов РАЗНОЕ, но в этом дапазоне.

Соответственно, нам нужно поменять сальник. Как узнать усилие затяжки гайки, чтобы не нарушить зацепления главной пары? Только динамометрическим ключом. Фиксируем первичный вал редуктора.

Задний мост. Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2). 1 — Тормозной барабан; 2 — Сборка полуоси; 3 — Тормозной щит с компонентами тормозного механизма; 4 — Сальник. Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2).  Спортейдж 1: Приводные валы и оси. Следующие.

Измеряем, динамометрическим ключом натяг гайки. Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник. При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы.

Оцените состояние ступичных болтов, — поврежденные компоненты замените.

Kia Sportage 3 с 2010 года, задняя подвеска инструкция онлайн

задний мост киа спортейдж 1

Выпрессовывание ступичного болта. Запрессовывание нового ступичного болта.

Набейте колесные подшипники смазкой и при помощи подходящих оправок застучите их в ступичную сборку. При помощи оправки посадите в ступичную сборку новый сальник.

Смажьте уплотнительные кромки сальника и подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место. Установите на место тормозной диск и при помощи специального приспособления затяните ступичную гайку так, чтобы ее можно было отпустить вручную. При помощи динамометра замеряя усилие преднатяга подшипников, окончательно затяните ступичную гайку в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.

В заключение замерьте задний мост киа спортейдж 1 бокового биения тормозного диска см. Спецификации к Главе Тормозная система проточите, либо замените диск.

Руководства по ремонту автомобилей

Тормозной щит. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа. Поворотные кулаки. Извлеките шплинт фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги и при помощи специального съемника высвободите палец из поворотного кулака.

Извлечение шплинта фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги. Выпрессовывание шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

При помощи задний мост киа спортейдж 1 выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага подвески. Снимите поворотный кулак. Поддев отверткой, извлеките из поворотного кулака внутренний сальник. При помощи специального съемника молотка со скользящим бойком извлеките из сборки поворотного кулака игольчатый подшипник. Визуально оцените состояние подшипника, в случае выявления признаков износа и механических повреждений приготовьте замену.

Изучите состояние элементов поворотного кулака, — в случае выявления признаков чрезмерного износа или механических повреждений приготовьте сменную сборку.

Задний мост киа спортейдж 1 помощи подходящей оправки застучите в поворотный кулак игольчатый подшипник. Смажьте уплотнительные кромки сальника 2 и игольчатый подшипник 1. Смазав с обеих сторон, посадите на цапфу приводного вала дистанционную шайбу. Посадите на цапфу вала сборку поворотного кулака и заправьте в приемные отверстия пальцы верхней и нижней шаровых опор, а также наконечника рулевой тяги. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием см.

Спецификации Главы Трансмиссионная линия и зафиксируйте их НОВЫМИ шплинтами, — под гайку стяжного болта крепления верхнего рычага подвески не забудьте подложить пружинную шайбу.

Приводные валы.

Мост задний Киа Спортейдж 1 19 ₽. Компания. Новгородская область, Великий Новгород. 1 неделю назад. Мост задний Kia Sportage 1, редуктор задний. 18 ₽. Компания.  Задний Мост с редуктором Кия Спортейдж 1 43/9. 15 ₽. Компания.

Отпустите гайку осевого болта крепления вилки нижней опоры стойки к нижнему рычагу подвески. Отпустите гайки верхних стяжных болтов вилки. При помощи молотка с мягким бойком раскройте верхний задний мост киа спортейдж 1 вилки. Пометьте положение приводного вала относительно картера дифференциала и извлеките его из последнего, поддев подходящим рычагом, — постарайтесь не повредить стопорное кольцо и пыльник шарнирной сборки.

Выходной вал редуктора и его опорный подшипник. Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста левый приводной вал снят. Выверните болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста. Высвободите выходной вал из боковой шестерни дифференциала, извлеките его из рукава, затем снимите уплотнительное кольцо с задней стороны кожуха подшипника. Зажмите вал в тиски с мягкими губками и при помощи подходящих щипцов снимите с его цапфы стопорное кольцо.

Поддев отверткой, извлеките из кожуха подшипника старый сальник. Высвободите выходной вал из кожуха подшипника. Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник. При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы. Запрессовывание нового ступичного болта.

Смажьте уплотнительные кромки сальника задний мост киа спортейдж 1 подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место.

Установите на место тормозной диск и при помощи специального приспособления затяните ступичную гайку так, задний мост киа спортейдж 1 ее можно было отпустить вручную. При помощи динамометра замеряя усилие преднатяга подшипников, окончательно затяните ступичную гайку в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.

Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит.

ЗАДНИЙ МОСТ KIA SPORTAGE

Отдайте гайку стяжного болта, снимите пружинную шайбу, извлеките болт и высвободите из поворотного кулака шаровый палец опоры верхнего рычага подвески. Извлечение шплинта фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги. Выпрессовывание шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

При помощи съемника выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага подвески. Поддев отверткой, извлеките из поворотного кулака внутренний сальник. При помощи специального съемника молотка со скользящим бойком извлеките задний мост киа спортейдж 1 сборки поворотного кулака игольчатый подшипник.

Визуально оцените состояние подшипника, в случае выявления признаков износа и механических повреждений приготовьте замену. При помощи подходящей оправки застучите в поворотный кулак игольчатый подшипник. Смажьте уплотнительные кромки сальника 2 и игольчатый подшипник 1. Смазав с обеих сторон, посадите на цапфу приводного вала дистанционную шайбу. задний мост киа спортейдж 1

задний мост киа спортейдж 1

Снимите поворотный кулак. Отпустите гайку осевого болта крепления вилки нижней опоры стойки к нижнему рычагу подвески. Отпустите гайки верхних стяжных болтов вилки. При помощи молотка с мягким бойком раскройте верхний зажим вилки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44168