Без альтернативы : Чем чревата покупка Kia Sportage первого поколения? : Off-road drive

Off-road drive



отзывы о киа спортейдж 1

Все просто без красивостей и плюшек, но доступно, информативно и интуитивно понятно. Приборная панель простенькая, но все есть и ничего лишнего. Читается хорошо. За рулем сидеть удобно, хотя и нет регулировок длины вылета руля — я устраиваюсь вполне комфортно. Сидение регулируется по высоте и еще отзывы о киа спортейдж 1 поясничный упор.

Kia Sportage ...

отзывы о киа спортейдж 1

Сами по себе сиденья мягкие и удобные. Руль отзывы о киа спортейдж 1 большой, но удобный, разве что сигнал сделан так что часто ненарочно его цепляешь и сигналишь.

Еще отсутствует индикатор заканчивающейся омывайки а с учетом того что бачек и так маленький всего 4 литра, на трасе можно попасть в неприятную ситуацию лучше возить с собой запас омывайки.

отзывы о киа спортейдж 1

По АКПП иногда, конечно, хочется, чтобы в отзывы о киа спортейдж 1 было передач побольше, но в целом коробка очень гармоничная, хотя и слегка задумчивая. По трассе комфортно ехатьхотя с короткой базой и задней зависимой подвеской больше не хочется.

Шумоизоляция… Ну она как бы и есть, но хотелось бы большего, как в немцах. Отсутствуют всякие полочки, кармашки ит. Имеем бардачок, подстаканники, пепельницу для задних пассажиров, кармашки в дверях и на спинке сидений. На этом. Салонный отзывы о киа спортейдж 1 яркий, плафон большой, в общем света вполне достаточно. Задние сидения, для организации грузовой площадки можно сложить целиком, либо только наклонить вперед их спинки. В первом случае будет больше места для отзывы о киа спортейдж 1, но придется передние сидения немного подвинуть вперед, что может оказаться неудобно рослым людям.

Что в итоге? Машиной я доволен чрезвычайно, и скорее всего, буду на ней кататься до тех пор, пока она ездит и есть запчасти. Машинка имеет потенциал в тюнинге. Но тем не менее есть наша Украинская копания AmisA которая делает отличные механические хабы которые решают проблему надежности хабов и еще выскакивание стопорного кольца с ШРУСА и блокировки Lock-Right для наших авто.

отзывы о киа спортейдж 1

Замену самой отзывы о киа спортейдж 1 жидкости необходимо проводить каждые 40 — 50 тыс. Свечи зажигания в бензиновых двигателях исправно служат по 50 тыс. На дизельных моторах раз в 60 тыс. Трансмиссия На модель устанавливались либо пятиступенчатая механическая КП, либо четырехступенчатый автомат.

Оба типа трансмиссии отличаются долговечностью и порой не требуют вмешательства весь срок службы автомобиля. На Kia Sportage применена схема полноприводной трансмиссии с жестким подключением переднего моста.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала привод на все колеса можно использовать только в условиях бездорожья или на гололедице. При большом пробеге в раздаточной коробке может появиться шум от цепной передачи. Чаще всего он не прогрессирует со временем и считается безопасным.

Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит до тыс. К этому же сроку может износиться и сальник в приводе переключения передач.

Менять масло во всех агрегатах трансмиссии, независимо от ее конструкции, необходимо через каждые 40 тыс. Кстати, шприцевание шлицевого соединения переднего карданного вала рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании.

Отделка салона многим даст фору даже отзывы о киа спортейдж 1 наши дни. Главный минус этого автомобиля — шумоизоляция, которая очень и очень слабая. Данная модель комплектовалась сразу пятью вариантами моторов.

Три из них бензиновые и два дизельные. На территории РФ больше всего встречаются именно бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты по два литра, мощностью на и лошадей. Внедорожник способен развивать предельную скорость в километра. А разгон до сотни у него всего 14,7 секунды.

Отзывы о KIA Sportage 1 (JA)

В редких случаях 20,5 сек. Это больше зависит от комплектации двигателя. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП.

отзывы о киа спортейдж 1

Спортейдж выпускался как с передним, так и с полным приводом. Чтобы лучше понять, что собой представляет данная машина, предлагаем прочитать отзывы владельцев Киа Спортейдж 1. Сам в нее абсолютно ничего не добавлял. Дизель установлен от Мазды РВ. Практически сразу я поменял трубку выккуумного включения четыре ВД на переднем колесе.

Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005

Если говорить в целом, то лично мне машина нравится. Но естественно не без недостатков. Почему-то мотор на холостом ходу начал подергиваться. Я по своему незнанию начал искать, в чем может быть проблема. Говорят, типа на холостом ходу он просто не должен открываться. А если открывается, то это означает, что забит нейтрализатор.

отзывы о киа спортейдж 1

Зато, если кардан одеть при поломанных ступичных шрабах, при движении может подключиться передний мост, либо не смотря отзывы о киа спортейдж 1 погасшую лампу и переведенный в 2Х селектор раздатки, и проезд задом пяти метров, всё равно едешь на 4х!!! Наши Спортажисты почти вообще рвали и варили КПП. На мокрой трассе не заметно,летишь себе с треснутой КПП, капая маслом на асфальт навстречу ремонту. Я два раза варил и раз покупал на разборке. Выход один говорят ставить ручное подключение моста…Т.

отзывы о киа спортейдж 1

А ручной типа УАЗа хоть без и понтов,но и сам работает и ничего не ломает. Сколько стоит не знаю… Амортизаторы Сакс чисто муляж. Они не ходят новые! Мой приятель на Акуме менял по гарантии 7раз. У каждой машины есть плюсы и минусы, и каждая предназначена для своих целей. Российский автопром нужно сравнивать с российским, а не с Кореей… сравните Ниву и УАЗ — это будет, думаю, правильно.

А что покупать — это дело сугубо личное. Всем удачи. Хотя по ровной дороге скорость нормально отзывы о киа спортейдж 1, и обогнать можно иногда на 6 передаче. Обесшумка нормальнаялучше чем в "С"-классе, можно отзывы о киа спортейдж 1 разговаривать на средних скоростях, двигатель слышно после тыс.

От поездки минимальная усталость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
35059