Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины. — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

А на обычном атмосфернике про них "забыли" см. Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая. Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T : В том числе, устанавливают масляные форсунки: www.

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой. Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать: От 4b11t: Артикул форсунки Aстоит р. задиры в цилиндрах киа спортейдж

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

Внутренний клапан болт форсунки MDр. Больше задиры в цилиндрах киа спортейдж. Похожие проблемы и на двигателе от Приоры. Там выходят из положения по-другому — меняют облегченную поршневую на обычную, от двигателя. У обычной поршневой более длинная юбка поршня, менее склонная к срыву в полусухое трение.

Полуседан: vwts. Статейка в тему: suvorov-castom. Я недавно лазил эндоскопом в цилиндры. На поршнях румяная корочка нагара. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается. Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, то есть в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места. В таких условиях элементы расширяются и между ними уменьшается зазор, в результате чего двигатель заклинивает.

При попытке восстановить функциональность повреждается внутренняя поверхность узла. Основные причины появления задир:. Задиры образуются не только по причине активной эксплуатации машины без ориентации на технические требования. Они могут появиться после некомпетентно проведенной процедуры расточки, что выражается в несоответствующих зазорах между элементами.

Это станет причиной расширения поршня при прогреве задиры в цилиндрах киа спортейдж и повреждения зеркала цилиндра при движении элемента. Проблемы можно ожидать и при несоответствии конфигурации замененного поршня параметрам узла. Задиры на «Киа Спортейдж» 4 происходят по причине перегрева двигателя.

Откуда появляются задиры в цилиндрах Kia Sportage, стоит ли приобретать это авто, реально ли продлить срок службы цилиндров.

В таких условиях масло утрачивает свои характеристики, в результате чего детали трутся без смазочной прослойки. Дополнительные проблемы создаются расширяющейся от температуры юбкой поршня, которая при движении задевает стенки.

Некачественное масло не смазывает полноценно элементы узла. В задиры в цилиндрах киа спортейдж трения происходит разрушение их стенок.

Дополнительной неприятностью, связанной с заливкой в систему неоригинальной смазочной жидкости, является коксование поршневых колец. К тому же форсунок, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения, тут. Версия логичная, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi брат близнец G4KD повреждений стенок цилиндра нет? А ведь там такие же поршни и тоже нет масляных форсунок.

Теория выглядит спорной, хотя у неё много сторонников. Чтобы снизить вибрацию и шумность Задиры в цилиндрах киа спортейдж, разработчики Киа перенастроили электронный блок управления, сделав смесь богатой, и снизили допуски для теплового зазора. Считается, что из-за этого даже в штатных режимах работы появляются задиры.

Критику этой точки зрения вызывает тот факт, что у Киа Спортейдж 3 холостые обороты довольно низкие, это опровергает версию с обогащённой задиры в цилиндрах киа спортейдж. К тому же при пристальном мировом внимании к экологии, вряд ли в компании Kia решились бы делать горючую смесь богатой ради того, чтобы уменьшить шумность. Тенденция упрощения конструкции ради удешевления производства набирает обороты.

задиры в цилиндрах киа спортейдж

Двигатели с миллионными пробегами ушли в прошлое, уступив место «одноразовым» агрегатам. Несмотря на то, что над вопросом бьется немало различных специалистов, однозначной и доказанной версии, которую поддерживают все. Есть разные предположения, которые имеют своих сторонников и противников. Разберем самые популярные из. Локальный перегрев поршня.

Все, кто делал капитальный ремонт G4KD, обращали внимание на то, что задиры только в нижней части цилиндра, там, где ходит юбка поршня, очевидно, что задирает именно. Но почему? Поршень облегченный, с короткой юбкой, он не очень хорошо отводит тепло, которое вырабатывается при агрессивной езде. Поршень перегревается, расширяется и «карябает» цилиндр. Проблема усугубляется тем, что у G4KD нет масляных форсунок, которые распыляли бы на поршень масло и обеспечивали дополнительное охлаждение.

Версия очень популярная, прежде задиры в цилиндрах киа спортейдж благодаря нескольким раскрученным ютуб-каналам, которые ее продвигают.

В принципе, все логично и похоже на правду, но некоторые вопросы возникают, например, почему нет задиров на 4В11, у которого тоже нет форсунок и точно такой же поршень? И задиры в цилиндрах киа спортейдж поможет масляная форсунка если она брызгает масло не на ту сторону поршня, которая задирает, а на противоположную? Сторонники локального перегрева эти вопросы обходят стороной.

Богатая смесь и малый задиры в цилиндрах киа спортейдж зазор.

Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai

У этой точки зрения меньше сторонников, но ее поддерживают в некоторых известных автосервисах. Чтобы уменьшить шум и вибрации, задиры в цилиндрах киа спортейдж Kia изменили настройку ЭБУ и уменьшили тепловой зазор поршня. Настолько, что даже работая в штатных режимах он понемногу оставляет задиры на цилиндре. Эта теория хорошо ложится в тот факт, что на 4В11 задиров нет у Mitsubishi своя прошивкано и у нее есть обоснованная критика — несколько сомнительно, чтобы в Kia задиры в цилиндрах киа спортейдж эпоху борьбы за экологичность сознательно пошли на обогащение смеси ради мифической тишины работы мотора.

Тем более, что у Sportage в заводской прошивке весьма низкие обороты холостого хода, что тоже не очень вяжется с богатой смесью.

задиры в цилиндрах киа спортейдж

Тепловые зазоры? Возможно, но неужели вся проблема только в них? Технологическое упрощение и экономия на материалах. G4KD — яркий пример для любителей рассуждать об одноразовых автомобилях и тотальной экономии на. Некоторые автовладельцы обратили внимание на то, что у G4KD в процессе выпуска изменили коленвал, убрали с него часть балансиров, удешевили, кроме того, завод стал использовать другие материалы.

Теория весьма сомнительная, ибо не очень понятно, как балансиры коленвала связаны с системой смазки. Задиры из-за катализатора, который рассыпается от плохого бензина. Остатки керамики попадают в мотор и трутся о металлические части. Это, пожалуй, единственная версия, которую можно исключить. Таким образом, доработка корейских инженеров позволила снизить температуру в цилиндре примерно на 25 процентов.

Справочно заметим, что автомобили, которые производятся для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками, а это не много не мало с года.

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

Такие машины кстати выхаживают по тысяч километров пробега и конечно же работают в задиры в цилиндрах киа спортейдж таксопарках. От себя заметим, что непонятно зачем корейцам было экономить таким способом на экспортных вариантах своих автомобилей. Таким образом, если сегодня мы захотим приобрести новый Киа или Хендай с маркировками силовых установок G4KDG4NA и G4NDто с вероятностью в 90 процентов там будут установлены масляные задиры в цилиндрах киа спортейдж для охлаждения цилиндров.

Поэтому уже можно быть почти спокойными в плане образования задиров. Но опять же, как мы отметили задиры в цилиндрах киа спортейдж, форсунки начали устанавливать только с февраля годато есть не с начала производства тех же Спортейдж и Туссан 4-го поколения, на которых стоят такие моторы. Поэтому, чтобы наверняка убедиться в том, стоят ли форсунки в купленном после года автомобиле или нет, нужно обратиться к своему дилеру и по номеру кузова Вин -номер уточнить данный вопрос.

Как мы сказали ранее самым простым способом для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли масляные форсунки в нашем моторе или нет, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Также можно самостоятельно определить, стоят ли спасительные элементы в двигателе. Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD — 4B По крайней мере об этом ничего не слышно.

Есть мнение, что проблема кроется в задиры в цилиндрах киа спортейдж обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно "на холодную". Безусловно, неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы она была основной причиной, то уже половина белорусских и российских автомобилей стояла бы в задиры в цилиндрах киа спортейдж на капитальный ремонт двигателя.

Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас. Но есть предположение опытных автомастеров, что всему виной — ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит весьма убедительно. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение.

Последствием такой работы двигателя являются задиры или "прихваты" на стенках цилиндра. Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами "юбки" поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса. В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные — второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса.

Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет. Может ли неправильная эксплуатация ТС вызывать такие серьезные проблемы с двигателем? Езда на непрогретом двигателе может проблему усугублять, но никак не может быть основной причиной неисправности.

В мировой практике двигателестроения очень много моторов с алюминиевыми блоками, и со стенками цилиндров таких проблем не происходит. Производителем закладывается допуск при расчете ЦПГ, как и отсутствие необходимости специальной обкатки мотора после сборки.

Влияет ли качество топлива и ГСМ на возникновение задиров в цилиндрах? Нет, не влияет. Присутствие минимум одного датчика детонации в системе впрыска G4KD не задиры в цилиндрах киа спортейдж двигателю работать на топливной смеси, вызывающей разрушительную детонацию вследствие некачественного топлива.

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения: причины и способы их устранения

Характер и вид износа никак не могут быть вызваны детонацией, так как повреждена "юбка", а не днище поршня. Нет оплавлений, лопнувших колец и межколечных переборок. Таких проблем до момента постановки машины на ремонт выявлено не задиры в цилиндрах киа спортейдж. Нередко в блоках двигателей предусмотрены масляные форсунки, которые призваны поливать снизу маслом поршни, тем самым их охлаждая, а также улучшая смазку цилиндров.

В атмосферном варианте этого мотора таких форсунок нет, они есть только в турбированной версии японского 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage.

Что с задирами у Kia Sportage 4?

Некоторые мотористы считают, что усугубляет ситуацию с G4KD их отсутствие, — поршень перегревается, что приводит к уменьшению зазора. Правда, есть двигатели и без масляных форсунок, которые при этом не имеют проблем с задирами. В форсунках дело или нет, сказать сложно, но по желанию их наверняка можно врезать в блок при капитальном ремонте. Задиры в цилиндрах киа спортейдж, возможно, может помочь установка водомасляного теплообменника от "старшего" двигателя G4KE, так как недостаточная циркуляция масла "на холодную" в зимний период тоже усугубляет ситуацию.

Правда, мы не проводили никаких расчетов и экспертиз, поэтому все это только предположения. Как решить проблему, если мотор застучал и начал потреблять масло на угар?

Kia Sportage: что с задирами, стоит ли брать?

Доступны два варианта: или замена блока цилиндров, что очень дорого, или гильзование блока, что тоже дорого, но хотя бы имеет смысл. Второй вариант наиболее распространен. При этом сколько мотор проходит после гильзовки, никому не известно, нюансов здесь хватает, вряд ли столько же, сколько заводской двигатель.

Если машина на гарантии — вы спасены: есть вероятность, что блок заменят по гарантии. Замена агрегата на контрактный? Тоже вариант, но их пока особо задиры в цилиндрах киа спортейдж в продаже. Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических экспертиз у журналистов.

Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций.

Качественное масло менять не реже раз в Автомобиль претерпел много внешних изменений, включая оптику. Заменяя лампы Киа Спортейдж 4, важно соблюдать осторожность и помнить…. Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4 — это устройство, задача которого состоит в задиры в цилиндрах киа спортейдж информации о текущем положении дел в колесах автомобиля.

Работает задиры в цилиндрах киа спортейдж только во время движения авто за…. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Признаки появления задиров 2 Возможные причины 2. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44191