В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.
Подшипник Рено Логан задний и передний ступичный на замену
Устанавливаем тормозной барабан и наружный подшипник на полуось, и затягиваем гайку ступицы.
Запасные части с выгодой до 15% только до 30 апреля!
Далее переходим к барабану и выпрессованию подшипника.
Дальнейший монтаж элементов колеса Логана необходимо проводить в обратной последовательности. Вот такие вот дела!
Готовясь к ремонту подвески много прочитал, пересмотрел много роликов.
Так вот задние барабаны бывает довольно сложно снять, вина тому, их прикипание. Так же читал, что при съёме барабана, довольно часто разбирается подшипник и советуют без нужды барабаны не снимать, а уж если затеяли это дело, иметь в запасе ступичный подшипник и новую гайку.
Но свои барабаны я практически полностью снял руками и без каких либо инструментов. Единственное воспользовался молотком, когда барабан был снят на половину. Видно он стал немного боком и его заклинило.
Но несколько раз стукнув молотком не сильно с одной и с другой стороны барабан снялся. Осмотрел колодки, думаю они ещё тысяч походят, да и новые я не покупал.
Замена подшипника заднего колеса Рено Логан
Тормозной механизм прочистил и продул. Баллонным ключом ослабьте крепежные болты колеса, на котором будет произведена замена подшипника. После чего поднимите при помощи домкрата корму авто и вывесите колесо. Следом подставьте под днище авто страхующие стойки для снижения вероятности травматизма.
Открутив полностью крепежные болты колеса, снимите его. Выньте защитный колпачок ступицы и при помощи плоскогубцев расшплинтуйте гайку крепления и открутите ее. А о том, как заменить передний ступичный подшипник здесь! Тюнинг и доработка Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза.
Навигация по сайту
При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры. Выход только один — менять цапфу. На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника.
Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком другой вариант его снятия — съемником. Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия диаметр мм. Операции по выпрессовке и запрессовке подшипника 1 на рисунке можно осуществлять съемником 2 на рисунке , который будет крепиться лапками к диску.
После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку Литол. С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником см.
После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.