Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика.
1998 Astra G p0400, p0500, p1220
А коды неисправностей ABS, как-то другой буковкой обозначаются. Но я не маркетолог — я технарь. Компьютер взял с собой в машину, открыл что нужно, все перед глазами, информация вполне обеспечивает потребности.
Topic: Vectra B — ошибка Р (Read times). Vectra B X18XE года. Машинка пришла с…
И не только по фазе, а и с амплитудой сигнала тоже не все понятно. Профилактика ошибок по педали газа и Р
Просто зарабатывать подобным способом считаю унизительным… даже если об этом только сам знаешь.
Похожие статьи
P Ток перегрузки в цепи вентилятора. P Неисправность в цепи заземления вентилятора. P Неисправность в цепи датчика.
Vehicle Speed Sensor P0500 Replacement
А началось-то все с простого кода Р One such code is P, which stands for vehicle speed sensor. P and P The foll. Диагностики, ремонт, сервисное обслуживание Opel Antara. Диагностика и ТО Opel Antara. Профилактика ошибок по педали газа и Р Диагностические коды ошибок DTC накапливаются в электронных.
Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. Если так, смотрите Карту кода Р Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости автомобиля.
Мультиметром измерьте напряжение на контакте "2" колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель.
Re: Opel Astra G 1.7 td ошибка P0500
Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту "2" колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню "Переменные". Ведущие колеса начинают вращаться. Появляется сигнал SPD на первом и втором канале.
На 3 и 4 сигналы датчиков ABS. Сигналы датчиков — это первичная информация о скорости вращения ведущих колес. Из которой путем нехитрых преобразований и получается сигнал скорости.
Но ошибка откуда-то берется?.. То, что вызывало появление ошибки Р выглядит следующим образом, фото 6: Тот же ХХ, передача включена, кратковременное пропадание сигнала с панели приборов, ну и, соответственно, на ЭБУ. А датчики ABS, как вы видите, добросовестно выполняют возложенную на них обязанность.
Я изменил время развертки на этой картинке, чтобы были видны моменты, где сигнал есть, где пропал и где появился вновь. Вот чистая ошибка Р Причина внутри панели приборов. И устранена она была несколькими тычками паяльника.
Recommended Posts
И еще, записывайте данные осциллографа. Потом можно просмотреть внимательно.
Иногда просмотришь и чего-нибудь еще найдешь на свою голову-. Так что продолжаем с тем же Авенсисом… хотя этой ошибки я не видел. Да и клиент о ней не упоминал. Говорил, что перед тем как поменять блок ABS, проверяли все датчики, чистили все "считыватели".
Короче, просматривая осциллограмму, я увидел еще кое-что. Двигатель работает, ХХ, машина на подъемнике, передача включена, ведущие колеса вращаются. И не только по фазе, а и с амплитудой сигнала тоже не все понятно.
То, что колеса не с одинаковой скоростью могут вращаться, из-за ступичных подшипников или подклинивания суппорта — это понятно. Но это не то. Визуально, ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью. Значит, нужно выявить, кто из датчиков врет.