Ультразвук позволяет производить очистку на 99 процентов, но производить ее следует только при помощи специалистов.
Приспособление для промывки форсунок на Lanos 1.5.
Отверстия форсунок и топливная рампа оказались идеально чистыми.
Чистка инжектора на Lanos. Производительность форсунки 47 27k 4 Проверка насос форсунок: программная Замена сальника…
Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Я воспользовался строенным разъемом, срезанным с компьютерного кулера — разрезал его на две части, и каждую часть доработал ножом для резки бумаги, чтобы проходили по толщине. Теперь открутите два болта , которые крепят топливную рампу.
Для этого просто потяните рампу вверх. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт проверил тестером и все дела.
Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель.
Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого!!!Часть 2
В процессе вы можете контролировать качество работы форсунки. Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.
Если вы применяете для очистки форсунок аэрозольный очиститель карбюратора, то помните, что в нем очень большое давление. Нажимать на клапан баллона необходимо кратковременно.
В противном случае соединение баллона и форсунки может нарушиться и едкая жидкость попадет вам в лицо, что крайне не желательно.
Свежие записи
Рекомендуется распылять очиститель в прозрачную емкость, чтобы наглядно оценивать процесс. После промывки необходимо надеть снятые уплотнительные кольца, смазать их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности. На всякий случай желательно приобрести новые уплотнительные кольца и заменить их. Для некоторых форсунок подходят резиновые кольца от ВАЗ В описании кажется, что процесс очень трудоемкий и сложный.
Аналогично снимите остальные форсунки.
Это позволит размягчить все загрязнения и сделать промывку максимально эффективной Примечание: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением.
Детали и расходники:
Снимаем всю рампу с форсунками, для этого откручиваем два болта, крепящие ее, ключ на — 12, отключаем все шланги, провода и аккуратно вынимаем все это дело: Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, снимите шлангу от топливного фильтра.
Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой: Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц: Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы: Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель.
Просто нужно выставить напряжение 7 вольт — форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните — форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек.
Ниже приведены схемы подключения форсунок. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , можно приступать к промывке.
Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того , форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.
Долго искал электро-разъем для форсунки, но так и не нашел подходящий. После небольшой доработки подошли разъемы от корпуса компьютера, которыми подключают к мат. Я воспользовался строенным разъемом, срезанным с компьютерного кулера — разрезал его на две части, и каждую часть доработал ножом для резки бумаги, чтобы проходили по толщине.
Намотал на кончик трубки баллончика с очистителем изоленту, служащую для уплотнения соединения трубки баллончика с форсункой.
Со временем в топливной магистрали и рампах откладывается налет, создавая затруднение движения смеси. Сделать точную диагностику можно в автосервисе, вместе с тем, есть признаки, по которым определить необходимость промывки форсунок можно и в гаражных условиях.
К таким признакам можно отнести: