Замена вентилятора отопителя & | ЛоганМашина

Замена вентилятора отопителя Рено ...

Разъем поднимается вверх, но он закреплен с двух сторон.

Замена моторчика печки не снимая панели ...

Снятие мотора отопителя на рено логан без а/с


Для начала необходимо снять накладку облицовку правой стойки, которая удерживается на двух защёлках. За облицовкой будут видны два винта, их нужно выкрутить ключом Torex Т

Видео мастеров про замену вентилятора печки на автомобиле Рено Логан своими силами и доступным методом…

Подлазим немного под панель ближе к моторному отсеку.

Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть. Возникла мысль, что моторчик засорился или потеряла свойства смазка оси моторчика. А чуть выше виден угол выступа.

Архив блога

Также проделывается и в случае, если старый вентилятор имеет широкий разъем, а новый узкий. Необходимо небольшое количество смазки выдавить из шприца на втулку вала вентилятора и прокрутить вал для распределения смазки.

Попутно необходимо проверить и состояние щёток электродвигателя, которые легко снимаются для осмотра. Под конец устанавливаем новый или отремонтированный вентилятор на место в обратной последовательности и закрепим облицовку стойки.

Для проведения ревизии даже неподготовленному человеку понадобится не более 25—35 минут. Все работы будем проводить с правой стороны автомобиля.

Снимаем резиновый уплотнитель с правой передней двери в верхней части. Используя пластмассовый съёмник или линейку, аккуратно снимаем правую переднюю декоративную стойку.

Она идёт от панели к потолку. Рекомендуется проводить ремонт в тёплом помещении или когда на улице будет достаточно комфортно. Это нужно для того, чтобы не поломать пластиковые крепления: Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта. У второго варианта он узкий. Ремонт мотора печки своими руками Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора.

Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта. Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки. После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену. Месторасположение щёток отмечено маркером.

Ремонт мотора печки Renault Logan faza1

О возникновении неисправностей судят по следующим признакам: Однако в большинстве случаев из-за поломки приходится демонтировать устройство и менять его на новое. Печка начала свистеть Часто водитель слышит громкий свист во время работы печки.

Звук доносится из-под корпуса центральной консоли и свидетельствует о поломке подшипника моторчика или появлении сильного люфта на валу устройства. Если печка начинается свистеть при работе, то скоро она перестанет нормально функционировать, поэтому лучше всего сразу же заменить моторчик на новый.

Часть водителей пытается устранить проблему смазыванием механизма. Смазка действительно на некоторое время прекращает свист печки, но вскоре всё равно придётся заменить моторчик, так как из-за сильного износа он прекратит свою работу. Обычно неисправность устраняется ударом по центральной консоли с правой стороны.

Похожие записи

Отделяем колодку проводов прикуривателя и убираем в сторону снятую деталь. Отворачиваем два самореза по бокам в центральной консоли над ручками управления печкой и всё готово для снятия мотора.

Теперь занимаем неудобную позу, чтобы максимально просунуть руку под панель со стороны переднего пассажира. Я, постелив предварительно коврик перед дверью и встав на него коленями, засунул руку под панель. Можете посмотреть на видео в начале статье.

Там наглядно показано, как взять в руку крышку под панелью приборов и как ее повернуть по часовой стрелке. Чтобы крышка повернулась надо будет нажать на защелку, которая расположена с краю "на 2 часа" от центра крышки. Нажимаем ее средним или безымянным пальцем правой руки и поворачиваем крышку на градусов по часовой стрелке до упора.

Теперь она вытаскивается вместе с мотором и вентилятором. У нас под панелью болтается снятый вентилятор с отсоединенными проводами.

Нужно его оттуда вытащить не снимая панели. Для этого нам нужно будет оттянуть правую часть панели "торпеды". Первый болт находится под заглушкой.

Заглушку поддеваем небольшой плоской отверткой и откидываем вниз см. Болт откручиваем отверткой-шестигранником Т см. Второй болт находится в верхнем правом углу "торпеды", и прикрыт декоративной накладкой, которая закреплена на правой передней стойке лобового стекла. Предварительно нужно частично снять резиновый уплотнитель двери.

Как это сделать посмотрите на видео или на фото чуть ниже. Пластиковую накладку нужно аккуратно выдернуть. Сначала сверху, потом в центре, а снизу ее просто вытащить из под "торпеды".

2113, 2114, 2115 ...

Выдергивать приходится довольно сильно, поначалу кажется, что накладка может сломаться. Но уверенным и аккуратным движением она выдергивается из защелок. Вот эта накладка стойки. А тут видна стойка без накладки и висящий резиновый уплотнитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
12507