С удовольствием выслушаю ваши поправки и замечания.
Как выставить фазы ГРМ . Часть 2.
В общем решил посмотреть Полный рено логан вмт Открутив 5 болтов на 13 оси коромыслел снял. Обороты прокрутки RPM, давление в цилиндре в ВМТ сжатие 4,5 бара, разрежение на град минус 0,73 бара, разрежение на впуске ок. Машина стала более отзывчива при нажатии педали газа.
Премьера года от KIA уже в России. KIA Rio — машина нового времени!
В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток. Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень более чем на градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Риска и круглый выступ на зубчатом шкиве должны совпасть с лункой на блоке цилиндров.
Помимо этого можно сделать это следующими способами особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен:
Ставим новую прокладку кл. Я поставил металлическую фирмы Sasic код обошлась мне р. Полный размер Протягиваем кл.
Замена ГРМ рено логан после 2010 г в
Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. Поэтому буду регулировать клапана вместе с заменой ремня ГРМ то есть каждые 60 тыс.
Метка в этом положении говорит о том что поршень 1 цил. В общем решил посмотреть Полный размер Открутив 5 болтов на 13 оси коромыслел снял ее. Все нормально Лично у меня при замере все зазоры были увеличены, но после снятия и установки оси коромыслел зажало все впускные клапана, после этого снимал ось и ставил еще несколько раз но безуспешно.
Просто убедился что все на месте и отрегулировал. Для интереса установил приложение на телефон "Шумомер" и замерил его показания до и после регулировки. До 67 Db после Двигатель стал работать тише, ровнее, слышно в основном работу форсунок.
Машина стала более отзывчива при нажатии педали газа. В общем я доволен.
Схема привода газораспределительного механизма Логан:
Порадовала чистота под кл. Лью Elf evolution NF код Что очень похоже на правду.
Да и "колокол" нессиметричен. Сильное разрежение, -0,7 бара , на ом градусе, скорее всего возникает из-за малого наполнения цилиндра. Ну, и неверные фазы ГРМ туда же.
Замена ремня ГРМ двигателя Рено Логан 1.4
На такте выпуска, вроде как все в норме. Что говорит о том, что выпускной клапан открывается. Такт впуска, практически, не виден.
Но, при прокрутке его, обычно, и не видно На такте сжатия, на ом градусе, видно резкое нарастание давления. Что говорит о закрытых клапанах и, возможно, гермметичном цилидре. Хотелось бы ещё инфы — компрессометр, пневмотестер. Хотелось бы увидеть осциллограмму Д-х на прокрутке с синхронизацией по искре.
Причем, именно Д-х, а не пьеьзо. Но, что то мне сдается, что просто сместился маркерный диск ВМТ на осциле попадает на 12 зуб, а не на А, по эпюре ДД не видно такой погрешности.