Замена сальника задней ступицы Газель своими руками


Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению.

Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему. Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем.

Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма. замена сальника задней полуоси газель

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно.

Замена сальника задней ступицы Газель ...

Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов. Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка замена сальника задней полуоси газель.

Проверьте уровень смазки в картере двигателя. Замена сальника задней полуоси газель необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом. Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе.

В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров. При износе поршня, также может наблюдаться стук.

замена сальника задней полуоси газель

При прослушивании его можно обнаружить в средней части замена сальника задней полуоси газель. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше его не. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется.

Замена сальника задней ступицы Газель ...

После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает. При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле в этом случае стук будет при любых оборотах.

замена сальника задней полуоси газель

Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат. Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями.

Замена сальника задней ступицы соболь

И не стоит затягивать с ремонтом. То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров. Другие причины.

замена сальника задней полуоси газель

Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя.

Замена сальника задней ступицы Газель своими руками

Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При замена сальника задней полуоси газель помпы начинает перегреваться двигатель. Двигатель является сердцем автомобиля.

Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Это детали шестерни главной передачи, а также левой полуоси и правой оси моста.

Для любого из них замена начинается с того, что автомобиль потребуется загнать на техническую яму или эстакаду. Далее колеса дополнительно закрепляются, чтобы предотвратить скатывание.

замена сальника задней полуоси газель

Затем сливают масло из заднего моста и можно приступать к разбору. Список инструментов, используемых для выполнения данной операции, не слишком обширен. В первую очередь потребуются динамометрический ключ и двухзахватный съёмник.

Замена сальника задней полуоси Прадо В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado ГАЗ Газель /5(67).

Чтобы получить доступ к заменяемому сальнику на автомобиле Газель необходимо выполнить следующие действия:. Такая проверка позволяет удостовериться в правильном выполнении работ, а также гарантировать длительный срок службы отремонтированного элемента.

Важно учитывать, что зачастую работа с узлом не ограничивается заменой сальника. Если он подтекал в течение длительного времени, то весьма вероятно потребуется ремонт редуктора.

При выборе используемых сальников важно обратить особое внимание на их качество, так как бракованные элементы, к сожалению, совсем не редкость. Маркировка сальника непосредственно на его поверхности должна четко читаться и быть нанесенной равномерно без замена сальника задней полуоси газель. Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины. Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Сальники, несмотря на свою малозаметность, играют важную роль в обеспечении работоспособности механизмов. Их повреждение может привести к течи масла, а это провоцирует интенсивный износ взаимодействующих замена сальника задней полуоси газель механизма. В результате несвоевременности замены уплотнителя можно получить проблему, которая потребует длительного и затратного решения. Поэтому лучше не оттягивать, а сделать ремонт сразу после обнаружения неисправности.

Процедуру вполне можно провести самостоятельно. Для замены любого из них нужно подготовить автомобиль — установить на яму или эстакаду.

Его необходимо замена сальника задней полуоси газель зафиксировать, используя противооткатные опоры. Сразу стоит подготовить емкость, в которую сможет стекать масло. Нужно начинать с отсоединения карданной передачи от заднего моста. Для этого следует открутить четыре болта. Это не всегда легко: порой необходимо провернуть кардан, чтобы положение крестовины изменилось. Лучше всего использовать накидной ключ. После снятия болтов нужно отвести вал в сторону, желательно подвязать, чтобы обеспечить удобство выполнения дальнейших действий.

Затем следует открутить гайку, фиксирующую фланец.

Постоянно текут сальники ступиц заднего моста Газель Всем привет! Если кто знает подскажите пожалуйста возможную неисправность: Новая газель- Пробег почти 35 thedreambag.ru каждые тысячи приходится менять сальники.

Последний необходимо снять, а замена сальника задней полуоси газель ним и сальник. Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазать. Аналогично стоит поступить с новым сальником. Только после подготовки этих элементов уплотнитель можно устанавливать и запрессовывать.

Если нет специального приспособления, в качестве оправки можно использовать старый сальник. Остается установить все детали, которые снялись при разборке узла.

замена сальника задней полуоси газель

Нужно внимательно затягивать гайку фланца. Если ее перетянуть, подшипник долго не прослужит. Чтобы не ошибиться, рекомендуется еще при демонтаже динамометрическим ключом измерить усилие затяжки гайки.

Также можно посмотреть документацию. Как видим, процедура выполняется достаточно. Но не стоит думать, что она под силу новичку.

Без определенных навыков можно наделать много ошибок, а это негативно отразится не только на работе механизмов, но и на безопасности эксплуатации автомобиля. Спасибо ,что выкладываете такие видео. На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала.

Красота течь перестала. Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. Владимир Замена сальника задней полуоси газель. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не замена сальника задней полуоси газель масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил.

Удачи Вам и извините. Да ладно,у меня все болаеться,люфт огромный и гремит в мосту уже 5год и ничего страшного,а сальник не течет.

14.3 Снятие полуоси и замена сальника

Исправная работа замена сальника задней полуоси газель и деталей заднего моста ГАЗели зависит от уровня залитого масла в редуктор этого агрегата. Одним из видов обслуживания в силу возникающих неисправностей, является замена сальника заднего моста Газель, когда обнаруживаются масляные разводы под стоящим автомобилем.

Как правило, причиной потерей сальником жесткости является чрезмерная нагрузка на него, естественное старение материала. Следует обязательно провести контроль проходимости сапуна.

При замена сальника задней полуоси газель пылью и другими отложениями возможно повышение давления во внутренней полости, что замена сальника задней полуоси газель приводит к потере герметичности сальником. Проведение замены сальников Конструкция заднего моста предполагает использование трех сальников:. Перед началом работ проводят надежную фиксацию автомобиля, обездвижив его при помощи противооткатных упоров под передние колеса, а заднюю часть установить на надежную подставку. Установка нового сальника проводится с помощью специальной оправки, а при отсутствии таковой можно воспользоваться старым, только что демонтированным сальником.

Далее проводят работы по установке снятых элементов на место, что и делают в обратной последовательности. Выполнение замены боковых сальников является более трудоемким, и выполняется поочередно со стороны левого и правого заднего колеса. На начальном этапе при замене сальника заднего моста ГАЗель снимают ведущее колесо, тормозной барабан и диск барабана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48365