Кпп газ устройство, схема коробки передачь — MTZru


ГАЗ КПП Spec : 4 ступени. В Каталогах деталей автомобиля ГАЗ коробка передач с муфтой на удлинителе отсутствовала. Коробка с поздним и ранним удлинителем. Верхний рисунок — новые детали новой коробки Удлинитель внедрен в г. Внизу — до изменений. Рисунок — За рулем. Группа деталей "Коробка передач. Исчезла шайба упорная шестерни 3-й передачи КПП Гражданская и профессиональная рукоятки рычага переключения передач.

Новые детали Втулка, Кольцо уплотнительное. Spec : 5 ступеней. Коробка передач на газ разрез коробки передач 5-ст. Рукоятка рычага переключения передач Как это выглядит: — Вторичный вал старая в составе Удлинитель КПП с вторичным валом в сборе старая стал включать новую Шестерню привода спидометра ведущую старая Шестерни привода спидометра ведущие и Фото — "Автосфера" и "retrozakaz. Шестерни привода спидометра ведомые и Фото — "retrozakaz. Штуцера привода спидометра и Фото — "avtoglobus Маркировка коробки Фото — За рулем.

Различия между 5-ст коробками ГАЗ и ГАЗ чем отличаются не взаимозаменяемые новые и старые шестерни и валы — не выяснил : — старая Вал первичный входит в состав Вал первичный с подшипником ; — старая Шестерня 5-й передачи в сборе; — старая Вал промежуточный входит в состав Вал промежуточный с подшипником ; — старая Картер коробки передач передний; — старая Картер коробки передач задний в коробка передач на газ — старая Манжета в сборе; Spec : 5 ступеней.

КПП 5-ст. Механизм управления Рисунок — avtoxis-partner. Шестерня первой передачи вторичного вала. Слева — фото "За рулем", справа — шестерня с маркировкой Схема изменённых деталей. Вилки с сухарями, подшипники и синхронизатор.

Новые детали коробка передач на газ "ГАЗ": — старая Вилка переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач 2 единицы ; — старая Вилка переключения 5-й передачи и передачи ЗХ коробка передач на газ единица ; — Сухарь 6 единиц ; Вилки: с сухарем слева и справа.

Фото — scorpion-car.

Немного теории. Одноконусный синхронизатор. На коробке "ГАЗ" "классические синхронизаторы" были унифицированы.

Коробка передач ЯМЗ 236 — схема ...

Схема нового синхронизатора 1-й и 2-й. Старая и новая ступицы муфты синхронизатора 3-й и 4-й. Общий вид: Общий вид и состав новых деталей Вилка и синхронизатор.

Механическая коробка передач ...

Модельный ряд, комплектации и цены ГАЗ

Втулка удлинителя Фото — autokod. Коробка для автомобиля "рестайлинг". Видны новые корпус рычага переключения передач и выключатель света ЗХ. Коробка установлена на мою машину — март Маркировка коробок и Внизу справа выбит год выпуска. Устройство коробка передач на газ включает в себя синхронизаторы.

Рассмотрим, как они работают и как устроены. При помощи синхронизатора включается третья и четвертая передача. Данный механизм представляет собой ступицу, которая закреплена на вторичном валу КПП. На внешней ее поверхности изготовлены шлицы, по которым двигается муфта. Последняя управляется вилкой. В пазах ступицы находятся блокирующие коробка передач на газ и стопорные пружины.

КПП на ГАЗ

По бокам расположены блокирующие кольца из бронзы. В кольцах сделан внутренний конус, снаружи — зубчатый венец. На шестерне третьей передачи и на шестерне первичного вала сделаны специальные конусные коробка передач на газ. Блокирующие кольца при переключении находят на эти поверхности, а затем между ними возникает трение.

За счет этого происходит выравнивание скоростей вращения валов и шестеренок.


коробка передач на газ

Передачи переключаются более плавно. Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ Характеристики ее были достаточно неплохими. Рассмотрим возможности трансмиссии. Узел оснащен трехходовым рычагом, а трансмиссия — скоростями для движения вперед и одной задней передачей.

коробка передач на газ

Вес агрегата составляет 56 килограмм. Масло в коробка передач на газ передач ГАЗ заливают в специальную емкость объемом 3 литра.

Рассмотрим передаточные числа этой трансмиссии. Для первой передачи — 6, Для второй — 3, Третья передача имеет передаточное число в 1, Четвертая скорость — прямая, и передаточное число — 1. Задняя скорость имеет параметр в 7, От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты.

Коробка передач на ГАЗ-53

Управление раздаточной коробкой включение переднего привода — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов. Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

На автомобилях: Волга, ГАЗель и Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:. КПП ГАЗ легковые и коммерческие Общий коробка передач на газ всех коробок картер; Одинаковые валы и большинство шестерен а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие ; Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование коробка передач на газ типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:.

Причиной может являться износ штоков. Могут быть сломаны и пружины в механизме.

Коробку передач на ГАЗ 53 следует обязательно проверить, если водитель обнаружил подтекание масла через сальники. При продолжительной эксплуатации машины следует проверять люфты в шлицевых соединениях, надежность крепления кронштейна. Таким образом, поломки скоростной коробки сопровождаются шумами и посторонними звуками.

Передача или несколько передач вылетают чаще всего по коробка передач на газ из следующих причин. Первая из них довольно банальная. Когда изнашивается вилка переключения КППили задней скоростипроисходит недовключение скорости, и передача вылетает.

описание конструкции коробки передач ...

коробка передач на газ

Другая причина — износ посадочного места на вторичном валу в месте, где работает шестерня, либо в посадочном месте изношена сама шестерня. Первичный вал может являться причиной выбивания четвертой скорости. Из-за плохой муфты включения передачи вылетают одна из этих скоростей или обе.

Устройство и принцип работы коробки передач

На автомобиле ГАЗ ведущий вал коробки устанавливается передней частью в торце коленвала. Задний же конец прикреплен к картеру коробки, который сделан из чугуна. На торце ведущего вала коробка передач на газ роликовый подшипник, на который крепится передний конец ведомого вала, задняя же часть опирается на шариковый подшипник.

Коробка передач на газ ведомом валу установлены шестерни 1-й, 2-й и 3-й передач, а также синхронизатор, который служит для бесшумного и мягкого коробка передач на газ пар шестерен. Между зубчатыми венцами имеется кольцевая канавка, в которую входит вилка включения заднего хода. Для герметизации коробки передач в ее задней крышке вторичного вала установлен сальник.

Кроме того, на внутренней поверхности задней крышки нарезана маслосгонная канавка, которая, сопрягаясь с шейкой фланца вторичного вал а, отводит масло от сальника.

Устройство коробки переключения передач ...

В верхней части крышки установлен сапун 8, предотвращающий образование внутри катера избыточного давления, которое вызывает вытекание масла из коробки передач. Аналогичная маслосгонная канавка имеется коробка передач на газ внутренней поверхности крышки первичного вала.

С внутренней стороны этой крышки на фланце имеется масляный канал, по которому масло отводится из полости крышки к сточному отверстию в передней стенке картера и далее в картер. Включение II передачи осуществляется перемещением шестерни 7 I передачи и заднего хода до зацепления ее внутренних шлиц с блокирующим венцом шестерни 6 II передачи. Включение I передачи достигается вводом в зацепление коробка передач на газ 7 I передачи с венцом 10 блока шестерен промежуточного вала, а включение заднего хода — введением блока шестерен заднего хода 11 в зацепление с прямозубым венцом промежуточного вала с зубчатым венцом коробка передач на газ вторичного вала 7.

Переключение передач производится с помощью рычага 4 качающегося типа, нижний конец которого входит в пазы переводных головок и вилки, установленных на штоках. Шаровая опора рычага расположена в сферической части штампованного колпака и поджимается к его сферической поверхности конической пружиной. Колпак удерживается в крышке с помощью запрессованных в горловину двух цилиндрических штифтов, свободные концы которых входят в канавки шаровой опоры рычага и удерживают его от проворачивания вокруг оси.

Для переключения передач в верхней крышке КПП ГАЗ смонтированы три штока, снабженных фиксаторами 3, обеспечивающими фиксированное положение вилок на всех передачах, коробка передач на газ замковым устройством, предохраняющим коробку от одновременного включения двух передач.

На верхней крышке над штоком заднего хода установлен выключатель 2 света заднего хода. Уход за коробкой передач заключается в подтяжке точек крепления к картеру сцепления и проверке уровня масла в картере, доливке его и смене в коробка передач на газ с картой смазки. Сливают масло сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработанное масло оказывается сильно загрязненным, коробку промывают. Уровень масла проверяют через маслоналивное отверстие картера коробки передач на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке.

Делают это через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок, а пене осесть. Центрирование коробки относительно сцепления обеспечивается фланцем крышки первичного вала. Первичный вал с помощью шлицев соединен с ведомым диском сцепления. На прямозубом венце первичного вала предусмотрена выемка, которая необходима для монтажа собранного первичного вала в картере коробки передач после установки в нем блока шестерен промежуточного вала.

От осевого перемещения вперед первичный вал стопорится крышкой, а от перемещения назад — упорным кольцом, вставленным в канавку шарикоподшипника.

Вторичный вал коробка передач на газ передач ГАЗ львовских погрузчиков АП,, Лев установлен на двух подшипниках: на роликовом цилиндрическом, расположенном в гнезде первичного вала, и на шарикоподшипнике, размещенном в задней стенке картера.

На гладкой шейке вторичного вала коробки передач ГАЗ свободно поставлена шестерня 2-ой передачи, которая имеет два зубчатых венца: первый с косым зубом для постоянного зацепления с соответствующим венцом промежуточного вала и коробка передач на газ с прямым зубом для зацепления с шестерней при включении 2-ой передачи.

На переднем конце вторичного вала установлены и фиксируются стопорным кольцом: шлицованная ступица, стальная каленая втулка и шайба, упирающаяся в торец шейки, на которой вращается шестерня 2-ой передачи. На втулку свободно установлена шестерня 3-ей передачи. Для смазки трущихся поверхностей шестерен 2 и 3 передач имеются канавки на торцах шестерен и радиальные отверстия, на наружной поверхности втулки и вала для 2-ой передачи нарезаны спиральные канавки.

Промежуточный вал КПП ГАЗ львовских погрузчиков АП,, Лев выполнен в виде блока четырех шестерен и вращается на роликовом и шариковом подшипниках. Шестерня 10 прямозубая зацепляется с шестерней 7 при включении 1-ой передачи коробка передач на газ с большой шестерней блока 11 при включении заднего хода. Промежуточный вал фиксируется от перемещения крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника, который закреплен на валу гайкой.

Передний конец оси коробка передач на газ шестерен заднего хода свободно вставлен в отверстие внутреннего прилива картера, а задний конец запрессован в его заднюю стенку.

Коробка передач Д погрузчики АП,, Лев. Для герметизации коробки передач ГАЗ в ее задней крышке вторичного вала установлен сальник. Включение 3 и 4 передач осуществляется перемещением муфты до зацепления внутренних шлиц-муфты с блокирующими венцами соответственно первичного вала 1 и шестерни 3-ей передачи. Включение 2-ой передачи осуществляется перемещением шестерни 1-ой передачи и заднего хода до зацепления ее внутренних шлиц с блокирующим коробка передач на газ шестерни 2-ой передачи.

Включение I передачи достигается вводом коробка передач на газ зацепление шестерни 1-ой передачи с венцом 10 блока шестерен промежуточного вала, а включение заднего хода — введением блока шестерен заднего хода 11 в зацепление с прямозубым венцом промежуточного вала и с зубчатым венцом шестерни вторичного вала 7.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других а\м, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты.  Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ. На автомобилях: Волга, ГАЗель и Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты.

Для переключения передач в верхней крышке смонтированы три штока, снабженных фиксаторами 3, обеспечивающими фиксированное положение вилок на всех передачах, и замковым устройством, предохраняющим коробку от одновременного включения двух передач. Уход за коробкой передач ГАЗ заключается в подтяжке точек крепления к коробка передач на газ сцепления и проверке уровня масла в картере, доливке его и смене в соответствии с картой смазки.

Механизм переключения передач Д автопогрузчики АП,, Лев. Коробка передач КП служит для коробка передач на газ силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы.

коробка передач на газ

С помощью КП можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано коробка передач на газ том, что вращение от коленчатого вала двигателя передается на ходовую часть через зубчатые шестерни с коробка передач на газ передаточным числом на каждой передаче.

Пятиступенчатая коробка передач ГАЗ—53А имеет трехвальную схему. Картер коробки передач изготовлен из чугунного сплава и состоит из двух частей — передней и задней.

Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения картеры центрируются установочными втулками, запрессованными в передний картер.

коробка передач на газ

Передний и задний картеры соединены между собой десятью болтами. Для герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.

Осевые перемещения деталей вторичного вала ограничены стопорными кольцами и буртиком вторичного вала. Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передней и задней части картеров. Осевой зазор блока шестерен регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец, устанавливаемых в посадочное место переднего картера. Учитывая это, ее актуально использовать в экстремальных условиях. На машину можно устанавливать коробка передач на газ.

Максимально допустимый вес буксируемого прицепа может превышать коробка передач на газ тонны. Такой грузовик неприхотлив в обслуживании. Приличная скорость вырабатывается благодаря КПП.

Машина является заднеприводной. При этом силовая установка, трансмиссия расположены в передней части. Стандартно устанавливается механическая коробка переключения передач с сухим однодисковым сцеплением. КПП включает первичный вал. Он сообщается с ведомым диском сцепления. Система трансмиссии включает карданную передачу. Кардан обеспечивает передачу крутящего момента между механизмами трансмиссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45380