Проводка задних фонарей газель | Хитрости Жизни

Но основная причина — это неблагодарный труд, который в конечном итоге приводит к общему ослаблению нервной системы, седым волосам и составлением словаря ненормативной лексики, который будет потолще раза в два, чем словарь Ожегова. В качестве подтверждения моим словам, опишу один очень интересный процесс, которым мне выдалось позаниматься в течении прошедшей недели.

Итак, привезли к нам Газельна которую уже давно был установлен двигатель от ого Крауна. Нужно было выдрать из проводки весь колхоз, которым уже успел обзавестись автомобиль и восстановить неработающие цепи. Для полного понимания картины, проводка задних фонарей газель отметить, что в машине осталась часть проводки штатной, то есть Газелевской, ну и моторная проводка — японская с небольшими внедрениями, которые были неизбежны при свапе.

Проводка на задние фонари - Клуб ...

То есть у нас как бы есть российская часть и японская. В принципе, на этом можно закончить проводка задних фонарей газель, как бы итак всё понятно, но не настолько…. Итак, беззаботное, как мне показалось, утро, началось со снятия "торпеды" под которой обнаружилось очень много интересного, например: отвалившиеся провода из обжимок, 50 рулонов синей изоленты, провода ПВС 2х1,5 мм2 у кого-то дядя на гуталиновой фабрике работает, очевиднооткусанный замок зажигания, различные "дополнительные" кнопочки замка-то нет!

Под капотом обнаружились несколько реле, которых там быть не должно, сгнившие провода и разъёмы, разумеется, замотанные всеми любимой синей изолентой, которую приобрели ещё в советское время в местном магазине "хозтовары".

Что касается проводка задних фонарей газель на задние фонари, то тут тоже всё по фэн-шую: в качестве проводки использовался провод, снятый с какого-то токарного станка, верояней всего ещё в конце семидесятых годов. Звуковые сигналы под капотом отсутствовали как проводка задних фонарей газель, полагаю, что для того, чтобы не раздражать соседей. Питание фар осуществлялось исключительно перемычками, которые были воткнуты наугад.

Ни о каких гофрах в дверях не было и речи. Провода ПВС просто выходили из одной дырочки в другую, а в случае с динамическими головками — шли сразу под карту двери.

проводка задних фонарей газель

Магнитофон подключен по принципу — чем короче провода от акуммулятора, тем круче будет звук. По этой причине кабель ПВС через отверстие был прикручен прямо к клеммам. Проводка задних фонарей газель внимание, что я ни слова не сказал о японской части проводки? Потому что там всё в проводка задних фонарей газель, ничего не переломилось, не сгнило, не замкнуло. Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель почему не горят габариты задний ход и противотуманки.

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты.

Спереди работают. В первую очередь обратим проводка задних фонарей газель на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт.

Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.

Задняя проводка на газель

Контакты можно обработать WD и где требуется обжать. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы.

А припоять мешает проводка задних фонарей газель. Проводка задних фонарей газель временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом. В первую очередь обратим внимания на предохранители.

Проводка задних фонарей 2705

На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по проводка задних фонарей газель с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.

Контакты можно обработать WD и где требуется обжать. Внимание так же стоит обратить и на провода которые проводка задних фонарей газель раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание.

Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Установка задних фонарей на бортовую газель

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он проводка задних фонарей газель отрегулировать фару.

В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться.

Из за окислов проводка задних фонарей газель разъем блока задних фонарей. Проверить поступает плюс на габариты или нет. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть.

Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.

проводка задних фонарей газель

В это место стоит проводка задних фонарей газель в том случае если вы убедились в исправности предохранителя. Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается. Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака.

Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Проводка задних фонарей (жгут) ГАЗ (борт) погружн.б/н. Единица измерения: шт Каталожный номер:

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. проводка задних фонарей газель

В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться. Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей. Проверить поступает плюс на габариты или нет. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.

В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя. Когда проводка задних фонарей газель подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка проводка задних фонарей газель.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Проводка задних фонарей газель помешает посмотреть еще и габаритные огни. По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов.

Проводка задних фонарей газель 3302

В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных проводка задних фонарей газель вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении проводка задних фонарей газель хода горят поворотники и передние габариты тускло. Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак.

Проводка задних фонарей (жгут)ГАЗ-3302 дл.база (борт)

Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при проводка задних фонарей газель по очередности габаритов, поворотников и т д. Проводка задних фонарей газель напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком рублей.

Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей. А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей.

Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к проводка задних фонарей газель.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально. Опять же картину портит масса.

Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники. Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми. В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и проводка задних фонарей газель номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под проводка задних фонарей газель повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней.

Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок.

проводка задних фонарей газель

Естественно провода оплавились.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48918