Воздушная система камаз


воздушная система камаз 55111

Буду обращаться. Заказывал комплект втулок балансира. Все качественно и в срок. Менеджер связался и проконсультировал.

По НДСу брали крышу кабины на. Установили и на текущий момент никаких вопрос. Мальчики молодцы, приехала в магазин, все быстро собрали и отгрузили.

воздушная система камаз 55111

Помогли загрузить в машину, за что отдельное спасибо. По дропшиппингу сделали 2. Наши клиенты товар получили вовремя в полном объеме. Готовим следующий заказ. Единственный минус — это немного медленная как на мой взгляд работа с заказом — не могла дозвониться 10 минут, и перезванивали еще в течении мин.

Заказываем запчасти для своего автопарка уже 3 месяц. Бывают небольшие задержки с доставкой, в остальном все нормально. Спасибо за качественные воздушная система камаз 55111.

Тормозная система модернизированных автомобилей КАМАЗ в отличие от Модель автомобиля.

Очень выручили. Отправили в кротчайшие сроки. Машина снова в работе! Заказывал диски навсем доволен. Хорошая цена, хороший сервис. Работаем по НДС — уже 2-й заказ оформляем, сегодня был на рынке — проверял сборку и погрузку.

Принцип работы ручного тормоза Камаз

Все отлично. Из Константиновки в Харьков ездить далеко, но воздушная система камаз 55111 пару раз все хотел контролировать.

КамАЗ-55102 Сельхозник: технические характеристики, грузоподъемность, схема  наружного освещения, воздушная система, тормозная, расход топлива на 100  км, проводка, размеры кузова, электросхема, размеры

Теперь доверяю. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля мод. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ, Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор 9. Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Каждый контур дей ствует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей.

Контур Воздушная система камаз 55111 привода аварийного растормаживания не имеет своего ресивера и исполнительных органов.

Тормозная система КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212

Он состоит из части тройного защитного клапана 17; пневматического крана 4; части двухмагистрального перепускного клапана 32; соединяющих аппараты трубопроводов и шлангов. Пневматические тормозные приводы тягача и прицепа соединяют три магистрали: магистраль од-нопроводного привода, питающая и управляющая тормозная магистрали двухпроводного привода.

воздушная система камаз 55111

На бортовых автомобилях головки 38 и 39 установлены на задней поперечине рамы. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобилей мод.

С этой же целью на всех моделях автомобиля КамАЗ на участке предохранитель от замерзания — защитные клапаны предусмотрен конденсационный ресивер вместимостью 20 л.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов) / Руководство по ремонту и техническому  обслуживаниюавтомобилей КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Тормозная камера типа воздушная система камаз 55111 — штуцер; 2 — крышка корпуса; воздушная система камаз 55111 — мембрана; 4 — диск опорный; 5 — пружина возвратная; 6 — хомут; 7 — шток; 8 — корпус камеры; 9 — кольцо; 10 — контргайка; 11 — чехол защитный; 12 — вилка; 13 — болт; I — подвод сжатого воздуха.

Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля.

воздушная система камаз 55111

При оттормаживатпш сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения. Пневматические цилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы а воздушная система камаз 55111 привода рычага остановки двигателя b : 1 — крышка цилиндра; 2 — поршень; 3 — пружины возвратные; 4 — шток; 5 — корпус; 6 — манжета.

Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 цилиндра см. При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружины 3 возвращается в исходное положение. Клапан контрольного вывода рис. воздушная система камаз 55111

воздушная система камаз 55111

Таких клапанов на автомобилях КамАЗ воздушная система камаз 55111 пять — во всех контурах пневматического тормозного привода. Датчик падения давления рис. Датчик имеет нормально замкнутые центральные контакты, которые размыкаются при повышении давления вышеПоследний, преодолев усилие пружины 6, отрывается от неподвижного контакта 3 и разрывает электрическую цепь датчика. Датчик включения сигнала торможения рис. Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом: 1 — мембрана; 2 — пружина; 3 — клапан разгрузочный; 4 — клапан впускной; 5 — корпус верхний; 6 — поршень верхний большой; 7 — тарелка пружины; 8 — винт регулировочный; 9 — пружина; 10 — поршень малый верхний; 11 — пружина; воздушная система камаз 55111 — поршень средний; 13 — поршень нижний; 14 — корпус нижний; 15 — окно выпускное; 16 — гайка; 17 — шайба мембраны; 18 — корпус средний; I — вывод к секции тормозного крана; II — вывод к крану управления стояночной тормозной системой; III — вывод к воздушная система камаз 55111 тормозного крана; IV — вывод в тормозную магистраль прицепа; V — вывод к ресиверу; VI — вывод атмосферный.

Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом вырабатывает управляющую команду для воздухораспределителя тормозной системы прицепа полуприцепа от трех независимых друг от друга команд, действующих как одновременно, так и раздельно.

При этом к выводам I и III подается команда прямого действия на увеличение давленияа к выводу II — обратного действия на падение давления. При подводе сжатого воздуха к выводу III верхние поршни 10 и 6 одновременно перемещаются. Сжатый воздух от вывода V, связанного с ресивером, поступает к выводу IV и далее в магистраль управления тормозными механизмами прицепа.

После этого клапан 4 под действием пружины 2 перекрывает доступ сжатого воздуха от вывода V к выводу IV. При уменьшении давления сжатого воздуха на выводе III от тормозного крана, то есть воздушная система камаз 55111 оттормаживании, верхний поршень 6 под действием пружины 11 и давления сжатого воздуха снизу в выводе IV перемещается вверх вместе с поршнем После этого клапан 4 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу IV.

Таким образом осуществляется следящее действие при таком варианте работы прибора. При падении давления сжатого воздуха на выводе I и под мембрану нижний поршень 13 вместе со воздушная система камаз 55111 поршнем 12 перемещается.

воздушная система камаз 55111

Заполнение магистрали управления тормозными механизмами прицепа через вывод IV и выпуск из нее сжатого воздуха происходит так же, как описано выше. При выпуске сжатого воздуха из вывода II при торможении запасной или стояночной тормозной системой тягача давление над мембраной падает. Следящее действие в этом случае достигается уравновешиванием давления сжатого воздуха на средний поршень 12 и суммы давления сверху на средний поршень 12 и мембрану 1. Клапан установлен на раме автомобиля и закреплен двумя болтами.

Сжатый воздух от ресивера автомобиля-тягача подводится к выводу I и через канал А проходит в полость над ступенчатым поршнем 8.

В отторможен- ном состоянии пружина 14, воздействуя на тарелку 15, удерживает мембрану 16 вместе с толкателем 19 в нижнем положении. При этом выпускной клапан 20 закрыт, а впускной клапан 21 открыт и сжатый воздух проходит из вывода I к выводу II и далее в соединительную магистраль прицепа. Таким образом, в отторможенном положении в магистрали прицепа автоматически поддерживается определенное давление, меньше давления в пневматическом приводе тягача. При торможении тягача сжатый воздух подается к выводу IV и заполняет подмембранную полость В.

При дальнейшем снижении давления на выводе II поршень опускается и перемещает вниз воздушная система камаз 55111, который закрывает выпускной воздушная система камаз 55111, вследствие чего выпуск воздуха из вывода II прекращается. При оттормаживании тягача, то есть при падении давления воздушная система камаз 55111 выводе IV и в полости В под мембраной 16, последняя под действием пружины 14 возвращается в исходное нижнее положение.

Вместе с мембраной опускается толкатель. При этом закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан Клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом: 1 воздушная система камаз 55111 тарелка пружины; 2 — крышка нижняя; 3, 11 — кольца упорные; 4 — поршень нижний; 5 — пружина клапана; 6 — седло выпускного клапана; 7 — камера следящая; 5 — поршень ступенчатый; 9 — камера рабочая; 10, 17 — пружины кольцевые; 12 — крышка верхняя; 13 — колпачок защитный; 14 — пружина мембраны; 15 — тарелка пружины мембраны; 16 — мембрана; 18 — опора; 19 — толкатель; 20 — клапан выпускной; 21 — клапан впускной; 22 — корпус; 23 — пружина; 24 — винт регулировочный; 25 — контргайка; I — вывод к ресиверу; II — вывод в соединительную магистраль; III — воздушная система камаз 55111 в атмосферу; IV — вывод к клапану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом.

Кран разобщительный рис.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Каждый кран крепится двумя болтами. Разобщительный кран: а — кран открыт; b — воздушная система камаз 55111 закрыт; 1 — пробка; 2 — корпус; 3 — пружина клапана; 4 — клапан; 5 — пружина штока; 6 — шток с мембраной; 7 — крышка; 8 — толкатель; 9 — рукоятка; I — к соединительной головке; II — от ресивера; III — в атмосферу. Если рукоятка 9 расположена вдоль оси крана, толкатель 8 вместе со штоком 6 находятся в нижнем положении и клапан 4 открыт.

Сжатый воздух от воздушная система камаз 55111 I через открытый клапан и вывод II поступает от автомобиля-тягача к прицепу полуприцепу. Клапан 4 садится на седло в корпусе 2, разобщая выводы I и II. Ход штока 6, определяемый винтовым профилем крышки 7, больше, чем ход клапана 4. Окраска головок та же, воздушная система камаз 55111 и на бортовых тягачах.

Благодаря этому предотвращается самопроизвольное разъединение соединительных головок. Герметизация стыка двух головок обеспечивается сжатием уплотнителей 3.

При разъединении тягача и прицепа соединительные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода вставки 2 из паза фиксатора 5. После разъединения соединительные головки следует закрыть крышками 4.

воздушная система камаз 55111

Головка соединительная типа А рис. Соединительная головка типа А: 1 — корпус; 2 — пружина клапана; воздушная система камаз 55111 — клапан обратный; 4 — уплотнитель; 5 — крышка; 6 — гайка кольцевая; 7 — шток; I — головка соединительная: II — соединение головок типа А и Б.

Головка типа А тягача стыкуется с головкой типа Б прицепа уплотнителями 4. При воздушная система камаз 55111 шток 7 головки типа Б входит в сферическую выемку клапана 3 головки типа А и отрывает клапан от уплотнителя 4.

После этого головки поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой головки. После разъединения головку закрыть крышкой 5. Воздушная система камаз 55111 шток вниз и не нажимайте его вверх. Повышенное содержание масла в конденсате указывает на неисправность компрессора. Запрещается пользоваться для прогрева открытым пламенем.

Отметьте место нахождения крайней точки на шкале линейки. Разность полученных значений составляет величину хода штока. Регулируйте ход штока поворотом оси 1 рис. Вращая ось, установите наименьший ход штока. Механизм регулирования зазоров между тормозными колодками и барабаном:. Убедитесь, что колесо вращается свободно, без заеданий, и надежно затяните фиксатор.

воздушная система камаз 55111

Зазор между колодками и барабаном проверяйте щупом через окна 2 в щитке. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход разница не более При смене спирта в предохранителе слейте отстой из корпуса фильтра, вывернув сливную пробку.

Затем выверните пробку с указателем уровня, залейте 0,2 или 1 л спирта и закройте заливное отверстие. Перед проверкой устраните утечку сжатого воздушная система камаз 55111 из пневмосистемы.

Тормозная система КамАЗ-5320, -55102 ...

воздушная система камаз 55111

Проверку работоспособности пневматического тормозного привода проводите в следующем порядке:. Контрольные лампы на воздушная система камаз 55111 приборов должны погаснуть при достижении давления в контурахДавление в клапане контрольного вывода С должно быть не менееНа блоке контрольных ламп должна загораться контрольная лампа стояночной тормозной системы в мигающем режиме.

Давление в клапане контрольного вывода Е должно быть равным показанию двухстрелочного манометра 5 в кабине. Давление в клапане контрольного вывода Е должно упасть до 0. Давление воздуха в тормозных камерах прицепа полуприцепа должно быть равным 58, Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7. После установки новых фрикционных накладок колодку обработать.

Для нового барабана радиус колодки должен бытьПосле расточки барабана при ремонте радиус колодки должен быть равен радиусу расточенного барабана. В противном случае очистите опорные поверхности вала и кронштейна, проверьте состояние уплотнительных колец вала, воздушная система камаз 55111 этого смажьте их через пресс-масленку. Перед проверкой параметров пневматического привода тормозной системы:. В этом случае критерием эффективности является тормозной путь и поведение автомобиля на дороге.

Погрешность показаний штатного двухстрелочного манометра определите сравнением с показаниями контрольных манометров. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и воздушная система камаз 55111. Весь процесс оплаты книги воздушная система камаз 55111 формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Перейти в личный кабинет. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.

Black Friday!

воздушная система камаз 55111

Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям. Тормозная система Тормозной механизм: ось колодки; суппорт; щиток; гайка оси; накладка оси колодок; чека оси колодки; колодка тормоза; пружина; фрикционная накладка; кронштейн разжимного кулака; ось ролика; воздушная система камаз 55111 кулак; ролик; регулировочный рычаг.

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Все воздушная система камаз 55111 идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
49012