Как снять и разобрать щиток приборов на автомобиле НИВА , Видео, Смотреть онлайн

Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя см. Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни как снять щиток приборов на ниве 21213, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов.

AUTO.RIA – Продам Лада Niva 2018 газ ...

В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный как снять щиток приборов на ниве 21213. Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют.

Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом. Ваш e-mail не будет опубликован. Похожие записи: Где находится центральный замок на калине Старлайн а91 не закрывает двери с брелка Раздатка нива фото Развал схождение на лифтованной ниве Отзывы о лада гранта седан механика.

Навигация по записям Previous Previous post: Как снять ступицу переднего колеса ваз Next Next post: Как снять эур на приоре. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Ослабление затяжки гайки хотя бы на одной из шпилек, ввернутых в корпус редуктора, приводит к тому, что даже при незначительном изменении нагрузки на передних колесах он начинает раскачиваться вокруг горизонтальной оси.

Тогда корпус приходится менять, а стоит он сейчас недешево — около рублей. Поэтому после как снять щиток приборов на ниве 21213 сколько-нибудь напряженной поездки имеет смысл подтягивать крепление редуктора. Потребуются торцевая головка, полуметровый удлинитель или несколько более коротких и вороток. После езды по болотам обязательно проверьте состояние сапунов на редукторах переднего и заднего мостов.

Lada Niva Legend

Как снять и разобрать щиток приборов на автомобиле НИВА 21213

Они служат для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую крышечку. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов.

Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, чем новый вал в магазине. Чтобы продлить срок службы шлицевых соединений, нужно чаще, чем предлагается в инструкции к машине, смазывать этот узел: при езде по чистым твердым дорогам — через каждые 5 тысяч километров пробега, а при езде по грязи и песку — раз в неделю или как снять щиток приборов на ниве 21213 каждой тяжелой поездки.

На всю операцию как снять щиток приборов на ниве 21213 уйдет ровно пять минут и 50 граммов литола, а новый карданный вал обойдется почти в тысячу рублей. Однако делать это не следует.

как снять щиток приборов на ниве 21213

При увеличенной колее возрастает нагрузка на подшипники ступиц, и они довольно быстро выходят из строя, особенно на передних колесах. Ни в коем случае не рекомендуем это делать. Если же провести гидроизоляцию системы зажигания и вывести наверх воздушный патрубок карбюратора, машина преодолеет и более глубокий брод. Если застрявшая машина одновременно не касается земли одним передним и одним задним колесами такое случается иногда во время преодоления крутых высоких кочек или глубоких канавскорее всего, придется обращаться за помощью.

Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, что межколесной блокировки дифференциалов в машине. Это нижние кромки дверей, а также внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и как снять щиток приборов на ниве 21213 швы передней панели.

как снять щиток приборов на ниве 21213

Сразу после покупки эти участки нужно дополнительно обработать изнутри мовилем, а снаружи — солидным слоем как снять щиток приборов на ниве 21213 мастики. ВАЗ — модификация, выпускавшаяся с до начала х годов, поставлялась только на экспорт в некоторые европейские страны. Поставлялась на экспорт в Англию. Двигатель отличается большим рабочим объемом 1,7 литра и несколько как снять щиток приборов на ниве 21213 высотой кулачков распределительного вала.

В машине установлено более мощное, чем на ВАЗ, сцепление. У ВАЗ новый салон с более удобными сиденьями. Одновременно со складыванием спинки переднее сиденье придвигается к приборной панели, благодаря чему садиться на заднее сиденье удобнее. В салоне установлены новые рулевое колесо и щиток приборов, среди которых отсутствует вольтметр производители посчитали, что достаточно контрольной лампы. Это, безусловно, плохо. Многие любители устанавливают вольтметр самостоятельно.

Это повлекло за собой некоторые изменения в схеме электрооборудования. В сцеплении использован ведомый диск от модели ВАЗ ВАЗ — имеет базу миллиметров на миллиметров больше, чем у короткобазной модели. Весь прирост длины дает увеличенный дверной проем. Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Она находится ниже в тексте. А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари для двух как снять щиток приборов на ниве 21213 позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках. Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения.

Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы.

Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть.

Как снять панель приборов на ваз своими руками. Без нее тяжело бы было держать под контролем скорость движения, пробег, давление масла либо температуру охлаждающей воды.

В общем, очень не хватало третьей руки. С как снять щиток приборов на ниве 21213 проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны. ВАЗ, с электромеханической комбинацией приборов автомобили выпуска до Можно ли сделать автомобиль лучше — безопаснее, понятнее, удобнее — после того, как он уже выпущен автозаводом?

Нива 21213 - замена радиатора печки и ...

Не только можно, но и. Изделие предназначено для технического перевооружения отечественных автомобилей Lada, с электромеханической комбинацией приборов автомобили выпуска до На информационном поле комбинации расположены большой графический дисплей и три световые шкалы — центральная шкала тахометра и две боковые — шкала указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя и указателя количества топлива.

В нижней части комбинации расположены индикаторы состояния систем и агрегатов автомобиля. Встроенный в комбинацию приборов современный маршрутный компьютер способен получить, расшифровать и отобразить на дисплее максимум информации из контроллера управления системой впрыском топлива.

Панель приборов на Ваз выглядит крайне неэстетично. В этой статье мы научимся устанавливать дополнительную панель приборов. Заказываем вольтметр, масляный манометр и амперметр. Кроме приборов покупаем две маломощные лампочки красного и зеленого цвета в хромированном корпусе, они станут индикаторами повторителей штатных ламп аварийного давления масла и включенной как снять щиток приборов на ниве 21213 дифференциала. Где-то на этом этапе нужно просверлить отверстие под ручку обнуления суточного счетчика.

Это лучше делать перьями по дереву, они не рвут края отверстий. Технология такая: ставятся тахометр, спидометр, берем гаечку, которой прикручена ручка, определяем место, где она будет стоять. Отмечаем центр отверстия, сверлом 1, мм сверлим насквозь по центру. Переворачиваем фанерку задней стороной вверх.

Панель приборов Нива 21213. Как снять

Пером диаметром 18 мм заглубляемся на 4 мм для фанеры толщиной 8 ммтеперь пером диаметром 14 мм с лицевой стороны сверлим насквозь. Делаем козырьки из пластика, верхний козырек сделан из куска старой полки которая в ногах пассажираправда, пришлось повозиться, спиливая ребра жесткости.

Боковые козырьки делались из кусков оргстекла. Пропилы в козырьках сделаны для того, чтобы вся эта конструкция не упиралась в ребра жесткости щитка панели. На фото видно, как все крепится между собой, верхний козырек крепится к фанере через три кронштейна. Винты ставил с потайными головками. Боковые козырьки просто приклеены. Еще пришлось сделать пропилы по углам фанеры в районе пластинчатых пружин, чтобы они могли отгибаться. А вот так это крепится к щитку панели.

как снять щиток приборов на ниве 21213

Вверху две точки крепления, это те самые саморезы, которыми прижимаются пластинчатые пружины щитка:. Внизу крепится через два угловых кронштейна, сделанных из жести, под саморезы просверлил два отверстия с поднутрениями, чтобы они сильно не торчали наружу:. Теперь становится видно, что нижние, маленькие приборы частично уходят под щиток. Значит, щиток надо слегка подпилить, причем в двух плоскостях. Пропилы делались куском ножовочного полотна, пилить надо очень аккуратно. На фото видны царапины от соскочившего инструмента:.

Здесь пока. Займемся врезкой клавиш и контрольных ламп в торпеду. Клавишу фароочистителя установил на место контрольной лампы дроссельной заслонки. Со стороны водителя клавиши поставил на место регулятора освещения приборов, а его перенес на место гидрокорректора фар.

Долго искал место под контрольные лампы блокировки дифференциала и уровня тормозной жидкости. В конце концов, поставил их слева от комбинации приборов. Как оказалось, место не самое удачное, лампы полностью перекрываются рукой лежащей на руле. Торпеда представляет собой металлический каркас, облитый мягким пластиком.

Как снять щиток приборов на ниве 21213 каркас сделан не из цельного листа, а из перфорированного, диаметр отверстий порядка 20 мм. Технология врезки клавиш такая: определяемся с местом, где хотим разместить клавишу. Затем с внутренней стороны с помощью ножа счищаем пластик до металлического каркаса. Установил блок приборов, подключив к нему два разъема и трос привода спидометра. Вот что в итоге как снять щиток приборов на ниве 21213.

Результат: интерьер НИВЫ преобразился, увеличился бардачок и полка. Магнитола теперь выше и флешку не заденешь рычагом. Появилась полочка для телефона и монитор камеры заднего вида. Результатом доволен. Давно завлекала идея переделки подсветки приборной панели на светодиодную. Так как свою как снять щиток приборов на ниве 21213 приборов целиком хочу вообще заменить на более информативную, то решил заLEDить панель приборов ВАЗ моего друга, так сказать навыков набраться, да и если испорчу, то не проблема приобрести другую.

Светодиоды 3 Вольт — 5 шт.

Как снять панель приборов на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)

Я выбрал обычного размера как у зажигалкитолько с рассеянным светоизлучением красного цвета. Красный цвет выбрал, так как сам езжу на Ауди с традиционной заводской красной подсветкой и кроме этого цвета незнаю более приятней как снять щиток приборов на ниве 21213 благородней. Кусочек пластика толщиной как снять щиток приборов на ниве 21213 менее 1 мм и не более 3 мм. Пошел в дело под руку попавшийся пластик от бура перфоратора на котором наклейка фирмы-производителя, размеры и.

На обратной стороне пластины со шкалами нанесена та самая краска придающая подсветке зеленый цвет, которую нужно удалить. Сперва попробовал удалить краску ножом, но процедура шла как-то долго и в голову пришла мысль попробовать средством для снятия лака с ногтей.

Удалилась краска быстро и легко! Будьте внимательны, старайтесь чтобы средство не попадало на лицевую часть! Далее нужно разместить где-то светодиоды. Решил самым простым способом — в места где размещались родные обычные лампочки подсветки. Но отверстия слишком велики для светодиодов.

как снять щиток приборов на ниве 21213

Эту проблему тоже решил! Вырезал из куска пластика необходимое количество маленьких пластин, просверлил отверстия под диаметр светодиода и приклеил пластины с помощью суперклея. Итак, светодиоды установлены, далее подсоединяем последовательно все светодиоды, а начало и конец к плюсу и минусу.

Вообще для напряжения питания 12 В при последовательном соединении 3х Вольтовых светодиодов необходимо их 4 штуки, но я думаю 5 светодиодов будут гореть, так как в бортовой сети в основном не 12, а 14 с копейками Вольт. Ну если не будут гореть, то схему подключения нетрудно переделать, подключив 4 светодиода последовательно, а один как снять щиток приборов на ниве 21213 резистор. Вот так светит готовое творение. Правда, горит не полностью, так как мой адаптер дает не 12 В.

Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов.

Она находится ниже в тексте. Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в "десятке". А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках.

Lada 4x4 («Нива») в конце года получит ...

как снять щиток приборов на ниве 21213

И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в "десятке" и отсутствующих в Ниве указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды. Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения.

Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.

Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые как снять щиток приборов на ниве 21213 их производстве пластиковые фиксаторы.

Описание панели приборов Lada 4x4 (ВАЗ ...

Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть.

как снять щиток приборов на ниве 21213

В общем, очень не хватало третьей руки. С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны. К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у "ВДОшной" комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля.

Описание панели приборов Lada 4x4 (ВАЗ ...

Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а как снять щиток приборов на ниве 21213 недостаток — несоответствие показаний "датчика уровня топлива" реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен.

Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени. Идея с белыми приборами возникла давно, еще до появления на рынках разнообразных вариаций на эту тему. Белые приборы всегда считаются спортивными, поэтому и я захотел приукрасить унылую панель приборов Нивы.

Мой вариант я считаю самым правильным и технологичным со всех сторон. Вкратце опишу технологию изготовления белых накладок на приборы своими силами. Берем и раскурочиваем панель приборов, разбираем и вытаскивает все приборы и идем с ними в теплое и спокойное место с лампой и столом то есть домой.

Разбираем приборы и потроха их складываем аккуратно, чтобы не перепутать чего-либо или не потерять. Разобранные как снять щиток приборов на ниве 21213 берем в руки и приклеиваем на скотч двухсторонний на лист формата А4, при этом компонуем их расположение.

Должно получиться так см. Теперь берем и кладем полученный макет в сканер и сканируем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48070