Установка балансировочных валов ока метки

К сожалению, пробег был небольшой на тот момент, всего около км, после обкатки результат был бы конечно выше. Впрочем, нам любопытна форма графика — она не установка балансировочных валов ока провала по крутящему моменту на средних оборотах, что характерно для стандартного двигателя Оки с распредвалами с широкой фазой и большим подъемом клапана.

Установка балансировочного устройства двигателя Тойота Камри 1996-

Мощность двигателя — 48 л. Полка момента с до об! После пробега около км испытания были прекращены, мотор демонтирован с автомобиля. Разбор и дефектовка установка балансировочных валов ока критический износ коренных вкладышей шатунные были в норме. Дальнейшие работы по двигателю к декабрю года были остановлены полностью и детали мотора ушли «на полку».

Статья написана: 2 января г. Установите на стенд чистый блок цилиндров в сборе с уравновешивающими валами и заверните в него отсутствующие шпильки. Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала, а также поршни и сальники. При сборке двигателя после ремонта устанавливайте новые сальники коленчатого вала. Установите в гнезда и крышки коренных подшипников вкладыши, уложите в коренные подшипники коленчатый вал в сборе с шестерней привода уравновешивающих валов и вставьте в гнезда среднего коренного подшипника упорные полукольца рис.

Полукольца должны быть обращены канавками в сторону упорных поверхностен коленчатого вала со стороны канавок на поверхность полукольца нанесен антифрикционный слой. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками, которые нанесены на их наружной поверхности рис. Крышки разверните таким образом, чтобы метки на каждой из них находились со стороны крепления генератора. Затяните болты их крепления. Проверьте осевой свободный ход коленчатого вала.

Для этого поверните блок цилиндров задней стороной вверх и установите на нее стойку с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась во фланец коленчатого вала. Перемещая вал вверх и вниз например, отверткамизамерьте индикатором осевой свободный ход вала, который должен быть в пределах 0,26 мм. Если ход больше, то приведите его в норму, заменив установка балансировочных валов ока полукольца новыми или установив полукольца увеличенной толщины.

Установите шестерни на уравновешивающие валы так, чтобы установочные установка балансировочных валов ока на шестернях находились против меток на ведущей шестерне коленчатого вала рис.

Поставьте шайбы и закрепите шестерни болтами. Метки для установки шестерен уравновешивающих валов: 1 — шестерни уравновешивающих валов; 2 — шестерня коленчатого вала; А — метка ВМТ на держателе установка балансировочных валов ока сальника коленчатого установка балансировочных валов ока.

Установите в держатель 3 рис. Смещение сальника внутрь относительно наружной поверхности «Е» держателя должно быть не более 0,25 мм. Выступание сальника относительно поверхности «Е» установка балансировочных валов ока допускается. Держатель заднего сальника коленчатого вала: 1 — сальник; 2 — центрирующие втулки коробки передач; 3 — держатель заднею сальника; А — полости картерных газов; В — масляная полость; С — полость системы охлаждения; D — поверхности держателя, прилегающие к блоку цилиндров; E — наружная поверхность держателя.

Очистите сопрягаемые поверхности держателя и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи, масла и обезжирьте. Наденьте держатель с сальником на оправку Прикрепите держатель к блоку цилиндров болтами и гайками. Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка конусообразная лунка около обода находилась против осей шатунных шеек коленчатого вала.

Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA двигатель 2AZ-FE. Форум» Chrysler» Chryslre Voyager 2. TD 2. 5 8. 5 KW. У меня Вояджер 9. На одометре 3. 55ткм. И кондиционер газ не держит.

Установите шайбу и болты крепления маховика, заблокируйте его фиксатором см. Подберите поршни одной группы по массе к цилиндрам по классу и соберите поршни с шатунами, как будет указано ниже. С помощью втулки из комплекта А. Установка поршня с поршневыми кольцами в установка балансировочных валов ока при помощи монтажной втулки из комплекта А. В комплекте имеются втулки нормального и ремонтного размеров поршней. Можно применять также регулируемую втулку Установите вкладыши в шатуны и крышки шатунов.

Установите шатуны и крышки на шейки коленчатого вала, затяните шатунные болты. Крышки шатунов необходимо устанавливать так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра установка балансировочных валов ока нижней головке шатуна. Оправкой Залейте в масляный насос немного моторного масла и проверните несколько раз его ведущую шестерню.

Установите на оправку Передвиньте насос с оправки на вал, установите под насос прокладку и прикрепите его к блоку цилиндров.

Установка балансировочных валов на оку

Отверстие для пальца на поршне смещено от оси на 1,2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительного вала. Для правильной установки насоса в его корпус запрессованы два направляющих штифта рис.

Вставьте в отверстие масляного насоса приемник масла с уплотнительным кольцом, прикрепите его к масляному насосу и крышке среднего коренного подшипника коленчатого вала см. Установите на блок цилиндров и закрепите болтами фланец масляного фильтра с прокладкой, Заверните во фланец датчик контрольной лампы установка балансировочных валов ока масла.

Смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра установка балансировочных валов ока вручную приверните масляный фильтр к штуцеру фланца. Вставьте в блок цилиндров две центрирующие втулки рис. При сборке двигателя всегда устанавливать под головку блока цилиндров новую прокладку. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с сопрягаемых поверхностей блока и головки блока цилиндров. Прокладка должна быть чистой и сухой.

Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

установка балансировочных валов ока

установка балансировочных валов ока В случае попадания масла — обезжирьте прокладку. Установите по центрирующим втулкам головку цилиндров, собранную в соответствии с указаниями главы «Особенности ремонта двигателя». Затяните болты крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности рис. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом обслуживании автомобиля, болты крепления головки блока цилиндров затягивайте в четыре приема:. Болты крепления головки блока цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если они вытянулись до длины не более чем ,5 мм см.

Если болты больше — замените их новыми. Перед сборкой двигателя смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла. Удалите масло из отверстий под болты в блоке цилиндров. Вставьте в установка балансировочных валов ока блока цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой.

Установите заднюю крышку зубчатого ремня и прикрепите ее вместе с крышкой насоса к блоку цилиндров.

установка балансировочных валов ока

Дополнительно прикрепите заднюю крышку зубчатого ремня болтом к установка балансировочных валов ока и гайкой к шпильке на головке цилиндров. Шкив не должен провернуться. Вложите в гнезда на передних концах коленчатого и распределительного валов сегментные шпонки и установите зубчатые шкивы.

Удерживая шкив распределительного вала от проворачивания приспособлением Перед установкой на резьбу болта нанесите герметик типа УТ Запрещается замена болтов крепления маховика на болт крепления шкива распределительного вала и обратно в связи с различным их покрытием.

Болты крепления маховика фосфатированные, а болт крепления шкива распределительного вала оксидированный. Приспособлением Широкая метка на шестерне установка балансировочных валов ока вала должна совпадать с двойной меткой на шестерне коленчатого вала, а узкая метка шестерни другого уравновешивающего вала — с одинарной меткой шестерни коленчатого вала.

Для этого зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, вставив металлический стержень в балансировочное отверстие. Обезжирьте привалочную поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала и нанесите тонкий слой герметика на эту поверхность. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала на двигатель.

установка балансировочных валов ока

Заправьте рабочую кромку сальника деревянной палочкой. Установите маховик на коленчатый вал штифтами под сцепление наружу, совместив отмеченное установка балансировочных валов ока со втулкой на фланце коленчатого вала. Установите пластину болтов маховика, нанесите тонкий слой герметика на болты крепления маховика.

Болты затягивайте крест-накрест. Для удобства установки масляного насоса смажьте прокладку насоса тонким слоем консистентной смазки Литол и установите ее на поверхность блока цилиндров. Залейте в корпус масляного насоса 10—20 г моторного масла и проверните шестерни масляного насоса на несколько оборотов, чтобы смазать.

Шестерни должны установка балансировочных валов ока легко, без заеданий. Установите масляный насос в сборе на привалочную поверхность блока цилиндров, заправьте рабочую кромку переднего сальника деревянной палочкой. Установите шкив коленчатого вала и напрессуйте его на вал с помощью оправки из мягкого металла. Протрите зеркала цилиндров чистой тряпкой. Подберите поршни к цилиндрам по установка балансировочных валов ока маркировка группы нанесена на фланце крепления масляного картера блока цилиндров на днище поршня и массе.

Наденьте поршневой палец 2 рис. Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний — 15 мм, толщина — 4 мм. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень так, чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна.

Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки. Обратите внимание, что поршень на установка балансировочных валов ока устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне.

Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону установка балансировочных валов ока отверстия. Устанавливайте палец быстро и до упора, так как шатун охлаждается быстро и после его остывания изменить положение пальца в верхней головке будет невозможно. Протрите поршни и шатуны чистой тряпкой. Установите кольца на поршни тем же способом, что и при их снятии см. Проверьте легкость перемещения колец в канавках поршня, вращая кольца.

При этом оправка должна быть плотно прижата к блоку цилиндров, иначе можно поломать поршневые кольца. При отсутствии готового приспособления для сжатия колец его можно изготовить самостоятельно из полосы жести соответствующей ширины. Установите крышки шатуна с вкладышами на шатунные болты при этом номер цилиндра на шатуне и его крышке должен располагаться с одной стороны и осадите их с помощью ручки молотка.

Удалите выступающие части прокладки масляного насоса и излишки герметика с привалочной поверхности блока цилиндров под масляный картер. Установите маслоприемник с установка балансировочных валов ока кольцом показано стрелкой и затяните три болта его крепления. Для удобства установки картера смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного картера и установите ее на поверхность блока цилиндров.

Установите головку блока установка балансировочных валов ока см. Далее собирайте двигатель в порядке, обратном разборке. Установите двигатель на подрамник в последовательности, обратной снятию см. Отрегулируйте натяжение ремней привода распределительного вала и генератора. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Меню Рубрики. Читайте также: Установка гбо 4 поколения в костанае. Читайте также: Установка бордюров в парках.

4.1.19 Снятие и установка балансировочного вала

Рулевое управление 7. Тормозная система 8. Электрооборудование 9. Кузов Двигатель и его системы Трансмиссия Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Снятие и установка балансировочного вала Детали установки балансировочных валов установка балансировочных валов ока двигателях 2. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом.

Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.

балансировочные валы

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни. Смажьте шестерни двигательным маслом.

установка балансировочных валов ока

Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала. Вновь подобрав подходящую установка балансировочных валов ока, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.

Установка балансировочных валов ока метки 25 апреля, в дп Рубрика: Установка Автор: Administrator Просмотры: 60 Сборка.

Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра.

установка балансировочных валов ока

Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48613