Ремонт газ двигатель


Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое движение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника. Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра размещен в блоке цилиндров.

17/3/ · Устройство двигателя ЗМЗ Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Газ , Вид двигателей мод. и с левой стороны.

На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса. Привод распределительного вала применяется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала.

устройство двигателя газ 3110

Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.

Устройство двигателя ЗМЗ-402

Конфигурация смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла размещен масляный радиатор. Для отсоединения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки паралельно трубопровода — он открыт. Конфигурация охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором размещен вспомогательный электровентилятор. Впускной шланг подогревается отработавшими газами.

Многие автомобилисты знают, что двигатель ЗМЗ получил достаточно широкое распространение на транспортных средствах выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Так, ГАЗ также имел двигатель устройство двигателя газ 3110 своём вооружении до момента выхода более модифицированных версий силовых агрегатов, таких как Видеоматериал расскажет о двигателе ЗМЗа также поведает о устройство двигателя газ 3110 тонкостях и нюансах капитального ремонта.

Волга с двигателем ЗМЗ обладала высокими техническими характеристиками. Этот силовой агрегат перешёл на с не менее известной машины — ГАЗ 24 и Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя болтами.

устройство двигателя газ 3110

Крышки подшипников растачиваются совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме крышки третьего подшипника, выбиты их порядковые номера. Крышка третьего подшипника совместно с блоком обработана по торцам для установки полушайб упорного подшипника.


устройство двигателя газ 3110

К торцам блока болтами привернуты крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленвала. Снизу к блоку крепится масляный картер.

Сверху на блоке установлена головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны.

Устройство двигателя газ 3110 каждый цилиндр установлены по четыре клапана, два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидравлические толкатели.

Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов. Снаружи на корпусе гидротолкателя имеется канавка и отверстие для подвода масла внутрь гидротолкателя из масляной магистрали.

Гидротолкатель имеет стальной корпус, внутри которого приварена направляющая втулка. Во втулке установлен компенсатор с поршнем. Компенсатор устройство двигателя газ 3110 во втулке стопорным кольцом. Между компенсатором и поршнем установлена разжимная пружина. Поршень упирается в донышко корпуса гидротолкателя. Режим работы с диагностическим оборудованием 7.

Режим удаления кодов неисправностей 7.

устройство двигателя газ 3110

Диагностика системы управления двигателем 7. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ 7. Замена блока управления 7. Замена главного реле 7. Датчики системы управления 7. Датчик синхронизации 7. Проверка датчика синхронизации 7. Снятие датчика синхронизации 7.

Датчик положения распределительного вала 7.

Двигатель ГАЗ-3110

Проверка датчика 7. Датчик детонации 7. Проверка датчика детонации 7. Датчики температуры 7. Снятие датчиков температуры 7. Проверка датчиков 7.

Система зажигания 7. Катушка зажигания 7.

Проверка и замена катушек зажигания 7. Провода высокого напряжения и наконечники свечей 7. Проверка проводов и наконечников 7. Техническое обслуживание свечей зажигания 7.

устройство двигателя газ 3110

Система питания 7. Электромагнитная форсунка 7. Проверка форсунки без снятия ее с двигателя 7. Проверка форсунки, снятой с двигателя 7.

Снятие форсунки 7. Замена регулятора давления топлива 7. Замена реле топливного насоса 7. Замена топливного насоса 7. Система впуска воздуха 7.

Объем двигателя ГАЗ 3110 Волга, технические характеристики

Датчик массового расхода воздуха 7. Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха 7. Датчик положения дроссельной заслонки 7. Проверка и замена датчика 7.

устройство двигателя газ 3110

Снятие корпуса дроссельной заслонки 7. Система холостого хода 7. Регулятор добавочного воздуха 7. Проверка регулятора добавочного воздуха 7. Снятие регулятора добавочного воздуха 7. Регулировка содержания СО 7.

устройство двигателя газ 3110

Техническое обслуживание системы питания двигателя 7. Сброс давления бензина в системе питания 7.

Схема и устройство двигателя газ Можно с большой уверенностью сказать, что ЛЬВИНАЯ доля грузоперевозок сегодня приходится на автомобили.

Замена фильтра топливозаборника 7. Замена фильтра тонкой очистки устройство двигателя газ 3110. Замена троса привода дроссельной заслонки 7. Регулировка привода дроссельной заслонки 7.

Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ и ремонте автомобиля 8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ 8.

устройство двигателя газ 3110

Описание конструкции 8. Замена охлаждающей жидкости 8. Замена датчиков указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 8. Проверка термостата на автомобиле 8.

устройство двигателя газ 3110

Снятие и проверка исправности термостата 8. Замена краника отопителя устройство двигателя газ 3110. Замена датчика включения электровентилятора 8. Замена электровентилятора 8. Замена радиатора 8. Замена насоса охлаждающей жидкости устройство двигателя газ 3110. Система выпуска отработавших газов 9.

Описание конструкции 9. Замена глушителя и обоих резонаторов 9. Замена приемных труб двигателя ЗМЗ 9. Замена приемных труб двигателя ЗМЗ Диафрагменное сцепление Особенности конструкции Прокачка гидропривода выключения сцепления Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления Снятие главного цилиндра привода выключения сцепления Замена резинового шланга привода выключения сцепления Снятие картера сцепления показано для двигателя ЗМЗ Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления Пружинно-рычажное сцепление Снятие и установка сцепления Коробка передач Пятиступенчатая коробка передач Устройство двигателя газ 3110 конструкции Замена масла и промывка коробки передач Замена датчика спидометра Замена выключателя света заднего хода Замена переднего подшипника первичного вала Замена манжет устройство двигателя газ 3110 передач Снятие коробки передач Разборка коробки передач Четырехступенчатая коробка передач Замена масла в коробке передач Разборка и сборка коробки передач Карданная передача Снятие и установка карданной передачи Разборка и сборка двухвальной карданной передачи Осмотр, проверка и смазка карданной передачи Разборка и сборка карданного шарнира Задний мост Снятие заднего моста с автомобиля Замена манжеты полуоси Замена устройство двигателя газ 3110 полуоси Разборка заднего моста Замена манжеты ведущей шестерни Замена подшипников ведущей шестерни Разборка дифференциала Регулировка подшипников ведущей шестерни Снаружи на корпусе гидротолкателя имеется канавка и отверстие для подвода масла внутрь гидротолкателя из масляной магистрали.

Гидротолкатель имеет стальной корпус, внутри которого приварена направляющая втулка. Во втулке установлен компенсатор с поршнем. Компенсатор удерживается во втулке стопорным кольцом. Между компенсатором устройство двигателя газ 3110 поршнем установлена разжимная пружина. Поршень упирается в донышко корпуса гидротолкателя. Одновременно пружина поджимает корпус обратного шарикового клапана. Когда кулачок распределительного вала не нажимает на гидротолкатель, пружина прижимает через поршень корпус гидротолкателя к цилиндрической части кулачка распределительного вала, а компенсатор — к стержню клапана, выбирая при этом зазоры в приводе клапанов.

Шариковый клапан в этом положении открыт, и масло поступает в гидротолкатель. Как только кулачок распределительного вала повернется и нажмет на корпус толкателя, корпус опустится вниз и шариковый клапан закроется. Масло, находящееся между поршнем и компенсатором, начинает работать как твердое тело. Гидротолкатель под действием кулачка распредвала движется вниз и открывает клапан.

Когда кулачок, поворачиваясь, перестает давить на корпус гидротолкателя, он под действием пружины перемещается вверх, открывая шариковый клапан, и весь цикл повторяется. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания, в верхней — расположены опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки.

Передняя крышка является общей для опор впускного и выпускного распределительных валов.


устройство двигателя газ 3110

В этой крышке установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов. Крышки растачиваются совместно с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами.

На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера. Распределительные валы отлиты из чугуна.

устройство двигателя газ 3110

Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые. Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет их вращаться. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его равномерным. Сверху головка блока закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
47794