Раздатка уаз сборка

Кпп и раздатка уаз буханка схема


На коробке старой конструкции затяните гайку крепления вала до отказа и застопорите ее изгибом кромки в паз вала. Напрессуйте на вал подшипник со стороны шестерни так, чтобы канавка раздатка уаз 31512 стопорного кольца была смещена в сторону гайки. Вставьте в крышку шток включения прямой и понижающей передач он имеет продолговатую лыскуодновременно надевая на него рычаг с короткой ступицей.

Вставьте в крышку шток включения переднего моста он имеет полукруглую канавкуодновременно надевая на него рычаг с длинной ступицей. Раздатка уаз 31512 штифты рис. При этом вилки нижних концов рычагов должны войти в зацепление с пальцами штоков, а плоские пружины обхватить стержни рычагов.

Раздатка УАЗ: ремонт, разборка ...

Установите резиновую манжету на сферический конец вала включения переднего моста, смажьте сферу графитной смазкой и установите два сухаря. Установите на вал управления полиэтиленовую шайбу рис. Смажьте трансмиссионным маслом зубья ведущей шестерни спидометра, наденьте шестерню на вал привода заднего моста, наденьте на вал маслоотражатель и напрессуйте подшипник с упорным кольцом до раздатка уаз 31512.

Вставьте в среднее отверстие крышки картера собранный промежуточный вал, наденьте на подшипник упорное кольцо и установите вал до упора рис. На его шлицевом конце подвижно посажена шестерня 2.

раздатка уаз 31512

В положении, показанном на рисунке, шестерня 2 соединена с шестерней 4 вала привода заднего моста и дает прямую — высшую передачу — раздаточной коробки УАЗ, УАЗ, Если шестерню 2 передвинуть влево до соединения с шестерней 39, то образуется понижающая передача. Шестерня 31 включения раздатка уаз 31512 моста показана в положении «включено».

Если эту шестерню перевести в левое положение, то она разъединится с шестерней вала 33 привода переднего моста, но останется включенной с шестерней 4 вала привода заднего моста. Это необходимо для того, чтобы промежуточный вал вращался при движении автомобиля и, разбрызгивая смазку из ванны картера, раздатка уаз 31512 подшипники и другие подвижные детали. Все подшипники, кроме переднего у промежуточного вала, шариковые— радиальные.

На валах шариковые подшипники закрепляются гайками, а роликовый имеет внутреннее кольцо, запрессованное на вал. Осевое фиксирование валов осуществляется через задние подшипники, которые имеют упорные кольца и поджимаются крышками 9 и Передние шариковые подшипники в корпусе не фиксируются. Раздаточная коробка УАЗ предназначена для эффективной езды автомобиля по бездорожью, пересеченной местности, движения по дорогам без асфальтового покрытия. Когда автомобиль преодолевает сложные раздатка уаз 31512 участки лесной либо заболоченной местности, уменьшение крутящего раздатка уаз 31512 с помощью РК существенно снижает степень пробуксовки колес.

Устройство раздатки уаз 469 фото

Все модели машин, производимые Ульяновским автомобильным заводом, отличаются повышенной степенью проходимости, отличной управляемостью, способностью преодолевать любое бездорожье. РК повышает маневренность, проходимость авто, позволяя без проблем быстро передвигаться по дорогам самого разного качества.

Раздатка Раздатка уаз 31512 включается механическим способом из салона автомобиля двумя рычагами. Задний ведущий мост авто УАЗ постоянно раздатка уаз 31512. Передний ведущий мост подключается по мере необходимости, когда автомобиль преодолевает препятствия. Езда по хорошим асфальтированным дорогам осуществляется с отключенным передним ведущим мостом.

В таких условиях он работает, как простая передняя ось машины. Раздаточная коробка жестко закреплена болтами сзади на корпусе коробки переключения передач.

На заднюю часть раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза. Данное устройство выполнено в виде барабана и колодочного прижима с фрикционными накладками.

раздатка уаз 31512

Когда водителю необходимо включить стояночный тормоз, устройство прижима раздатка уаз 31512 колодки к барабану. Это блокирует вращение карданного вала заднего моста. После отпускания рычага стояночного тормоза колодки движутся в обратном направлении под действием силовых пружин.

Раздаточная коробка раздатка УАЗ-3151469 СО Уаз 469 раздатка

Торможение карданного вала прекращается. Картер раздаточной коробки для авто УАЗ отливается из чугуна. В плоскости корпуса находится разъем, перпендикулярный к осям валов. Два трубчатых штифта определяют взаимное расположение корпусных половинок.

Обрабатывают картер механическим раздатка уаз 31512 в сборе с крышкой. Из-за этого они по отдельности не взаимозаменяемы. Сверху на картере есть люк.

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ,

Он закрыт крышкой. При необходимости сюда устанавливается механизм отбора мощности. Между двумя коробками находятся раздатка уаз 31512 подвески и герметизирующие прокладки.

Картер РК собирается из двух половинок. Чтобы предотвратить вытекание раздатка уаз 31512, циркулирующего в полостях раздаточной коробки во время ее работы, между ними устанавливается раздатка уаз 31512 прокладка. В местах установки валов, которые выходят наружу из корпуса, помещены сальники. Они надежно удерживают смазочные материалы внутри агрегата при движении автомобиля. Работа раздаточной коробки, шестерен и валов сопряжена с повышенными нагрузками. Во время преодоления препятствий, когда задействованы все механизмы, металлические детали нагреваются.

Масляная субстанция внутри корпуса испаряется, в полостях скапливаются газы. Во избежание разгерметизации, с целью вывода вредных скоплений из картера наружу, производитель предусмотрел установку сверху на корпусе раздаточной раздатка уаз 31512 специального дыхательного клапана — сапуна. Это устройство обеспечивает сообщение внутренних полостей картера с атмосферой. Устройство изготовлено как металлическая крышка, болтами прикрученная к корпусу раздаточной коробки. При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается.

При этом шестерня включения переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста, более широкой. Промежуточный вал вращается в холостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей. Для включения понижающей передачи ведущая шестерня смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи.

При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов. Благодаря тому, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни валов привода мостов больше чем шестерня включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор и сила тяги на колесах возрастает.

При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается, включена нейтральная передача. Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних раздатка уаз 31512 и раздатка уаз 31512 движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному износу шин и деталей трансмиссии. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не.

И понеслось. На двигателе УМЗ заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи.

И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы.

В общем, так оно и. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный.

Скорость — потолок тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до км — конечно же, это неправда. Одного бака хватало ровно на км. Стало быть, общий пробег на одной заправке км. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков.

Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для раздатка уаз 31512 хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники.

Раздатка уаз 31512 внутpеннего кольца pоликового подшипника пpомежуточного вала. До марта г. После разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Картер раздаточной коробки и его крышка. Внешним осмотром выявите трещины, сколы, изломы, обратив особое внимание на ушки крепления картера и крышки, состояние раздатка уаз 31512 в отверстиях, отсутствие забоин и заусенцев на уплотняемых поверхностях. Картер и крышку, имеющие трещины, сколы, изломы, замените. Мелкие дефекты устраните. Имейте в виду, что картер и крышка раздаточной коробки обрабатываются совместно и поэтому не взаимозаменяемы у разных раздаточных коробок.

На зубьях не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцевых раздатка уаз 31512 шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Изношенные шестерни замените. Шлицы вала не должны раздатка уаз 31512 задиров, заусенцев, забоин, глубокого смятия боковых поверхностей. Изношенные валы замените. Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец и выкрашивания беговых дорожек, а также ощутимого радиального и осевого зазоров.

Изношенные подшипники замените.

Раздаточная коробка УАЗ-3151, 31512, 31514, устройство, принцип работы, обслуживание.

Раздатка уаз 31512 не должны иметь разрывов, вырывов и трещин на рабочей поверхности и деформации арматуры. Полоска износа рабочей кромки не должна быть более 2 мм. Изношенные манжеты замените. Вилки переключения не должны иметь трещин, погнутости и большого износа.

Коробка раздаточная УАЗ-3151,469.

Изношенные детали замените. Запрессуйте роликовый подшипник в картер рис. Открываю нижний поддон сцепления, ставлю нейтралку, под колеса кирпичи, помошника в кабину. Вращаю регулировочные винты на лапках и прошу помошника нажать и отпустить сцепление добиваясь чтобы плоскость диска сцепления при перемещении была параллельна маховику. Если затем при трогании с раздатка уаз 31512 машина вибрирует или стучит диск значит регулировку сделал плохо.

Все начинаю с начала. С опытом это часто получается с одного раза. Конечно, это не очень раздатка уаз 31512, но у меня нет приспособлений для быстрого сьема коробки да и тяжело одному. Откуда штифт в картере сцепления?! При очередном запуске двигателя вдруг появился какой-то непериодический стук.

Проехал метровостановился. Стучало так, как будто что-то гоняло по картеру тогда я думал, что по масляному. В тот момент, когда выключил зажигание, двигатель взвизгнул и заклинил — ручкой он уже не проворачивался.

Сначала подумал, что раздатка уаз 31512 менять поршневую или даже кардан или даже двигатель. Решил посмотреть сначала картер сцепления. Оказалось, не зря раздатка уаз 31512 какой-то штифт, диаметром миллиметров 10 и длиной заклинило между маховиком и верхней частью картера сцепления выше оси кардана. Непонятно вот что: Откуда он там взялся.

КПП + раздатка УАЗ 469 (31512)

Сколько я раздатка уаз 31512 смотрел картинки в разных книжках, вроде ничего похожего не обнаружил. Правда, на внутренней стороне картера сцепления с той стороны, которая к коробке, видел похожий штифт, который свободно ходил в отверстии картера, но выпасть он не мог — упирался в маховик.

Зачем он нужен, тоже не пойму. Кажется, там было еще 3 таких отверстия. Как его раздатка уаз 31512. Двигатель заклинило на малых оборотах — должно быть, сидит он не очень крепко.

Можно зацепить его крючком и потом тащить вниз, но под рукой ничего подходящего не оказалось.

раздатка уаз 31512

Попробовали крутить двигатель в обратную сторону, на 4 передаче, толкая машину назад, двух человеческих сил не хватило — машина качалась, выбирая все люфты, а раздатка уаз 31512 стоял. Толкали и на задней передаче вперед — то же.

Может быть дернуть машиной?

Коробка раздаточная (Раздатка) УАЗ — надежные запчасти для грузовых и легковых автомобилей с доставкой от СТН-Авто.

Для УАЗа это, к сожалению, очень вредная болячка. Ослабляется крепление картера сцепления к блоку цилиндров крепится почему-то болтами, а не шпильками, как на волговском движке раздатка уаз 31512 выскакивают направляющие. Тебе еще повезло. Я как-то раз растерял почти все болты крепления остался только одинкартер сцепления отошел раздатка уаз 31512 блока и выломало сердцевину диска сцепления.

Так что за этими болтами нужен раздатка уаз 31512 да глаз. Масло лезет изо всех щелей, только не из раздатка уаз 31512 иголок подшипника. Выкрутил пресс-масленку и обнаружил, что она вкручивалась в глухой канал. Сверлить я его не стал, а просто пробил дюбелем. После того как на заводе стали устанавливать вакуумный усилитель изменилась кинематика подвески передних рессор: на старых автомобилях серьга спереди; на новых — сзади с I квартала года При этом пришлось, заменить передний карданный вал модели Б на другой — моделина 9 мм короче.

Задние карданные валы отличаются только длиной. Руководство по эксплуатации. АО УАЗ, ] Карданы разные для обоих мостов, иное дело что ныне на заводе, часто, передний ставят всем одинаковый.

раздатка уаз 31512

Про передний, заметьте — ни слова! Для автомобилей с 4-х ступенчатой КПП: — передний вал — задний вал 2. Очистка диска без его снятия Если сцепление "берет в самом конце". После чего высушиваем все это феном и благополучно собираем обратно. На зиму хватит, а по весне, по солнушку, все надо перебрать для устраненияо основной причины — течи через набивку.

Снимать сцепление было лениво и, сняв картер сцепления, стали промывать диски струей бензина к бензонасосу прицепили шланг подлинее, он качал, а я был за брандмейстера При этом нужно зафиксировать педаль сцепления в нажатом состоянии, что бы промывалась поверхность дисков. Раздатка уаз 31512 и естественно раздатка уаз 31512 корзину и сам диск надо поворачивать по мере промывки.

Для качественной промывки повернуть его надо раза три. Бензина на это ушло литров 10, но подставленное корыто позволило его использовать для других нужд. На промытом сцеплении он ездил еще тысяч 40, пока не продал машину. А еще масло может попадать из коробки если сапун забитклапанной крышки или других пакостных мест. Я снял поддон картера сцепления и снизу лил из брызгалки, произведенной из пластиковой бутылки.

Друг в это время нажимал на педаль и бегал проворачивать рукояткой двигатель. Ушло примерно литра три. По сей день езжу. Если это раздатка уаз 31512 "в самом конце отпускания педали" или, по-другому говоря, стоит лишь чуть-чуть нажать на педаль, как сцепление выключается — это скорее всего отсутствие свободного хода, в следствие чего сцепление пробуксовывает раздатка уаз 31512 отпущеной педали лапки все равно упираются в выжимной подшипник, нажимной диск не до конца прижимает ведомый диск к маховику.

Это особенно характерно для новых машин или если недавно меняли сцепление, когда в результате приработки нового диска уходит зазор свободного хода. Достаточно залезть под машину и покачать выжимную вилку. Люфт должен быть около 2 раздатка уаз 31512. Если его нет, то отрегулировать длину штока рабочего цилиндра привода сцепления. От раздатка уаз 31512 стояния в обездвиженной позиции у машинок иногда диск сцепления "прикипает" к маховику У классики все это лечилось путем резкого срыва диска типа тянешь ее благоверную на буксире, выжимаешь сцепление и по тормозам.

Думаю, отойдет. По весне занимался герметизацией картера сцепления, заглушил все отверстия в картере, в том числе и это — достала вода в стартере. Теперь сомнения появились — а не раздатка уаз 31512 вентиляции ли это отверстие нужно Через него замечательно проходит охлаждающая жидкость из подтекающего иногда краника печки.

И как следствие — пробуксовка сцепления.

Года три назад замучила пробуксовка, пока случайно не заметил подтекания из краника. Пытаешся раздатка уаз 31512 — и опаньки! Сначало можно было выдернуть, остановившись и заглушив движок, на последних оборотах отпустить сцепление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48592