Разборка и сборка переднего моста – Передний мост – УАЗ

Они необходимы для шарнирного соединения со ступицами автомобиля. Для уменьшения степени трения ступица устанавливаются на роликовые подшипники.

Разборка и сборка переднего моста

Редуктор переднего моста УАЗ буханка состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Когда передний мост УАЗ буханки включён, сборка переднего моста уаз буханка момент от коробки переключения передач поступает через карданный вал на фланец редуктора. Он установлен на одном валу с ведущей шестерней главной передачи. Вращаясь, ведущая шестерня передаёт крутящий момент ведомой шестерне. По сравнению с ведущей шестерней она имеет большой диаметр.

Это позволяет понизить крутящий момент, передающийся от раздаточной коробки. Это предотвращает биение зубьев шестерен друг о друга, тем самым снижая уровень шума при движении автомобиля.

Как включить передний мост на уаз буханка

Внутри ведомой шестерни расположен межколесный дифференциал. Сборка переднего моста уаз буханка состоит из конических сателлитов и их осей. В механизм дифференциала входят шлицы полуосей. Передний мост не будет работать, если есть неисправности: в механизме включения передач раздаточной коробки; деформировалась вилка включения пониженной и повышенной передачи; износились зубья шестерен раздаточной коробки.

Иногда передний мост самопроизвольно отключается. Вызвано это может быть износом подшипников валов раздаточной коробки, в результате чего происходит перекос валов.

Износ деталей фиксатора или поломка пружины в механизме включения «раздатки», также приведут к самопроизвольному выключению переднего моста. Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала.

Справа на сборка переднего моста уаз буханка колонке расположена рукоятка 3 переключателя. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону движение автомобиля по прямой. На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

Устройство переднего моста УАЗ буханка позволяет подключить полный привод для преодоления бездорожья. Благодаря этому машина отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересечённой местности.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6. На ветровой раме располагаются два противосолнеч-ных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла.

сборка переднего моста уаз буханка

Ветровая рама имеет два запора Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 за-слонки люка вентиляции и отопления. Сборка переднего моста уаз буханка люка открывается подачей рукоятки на. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста.

Передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова.

сборка переднего моста уаз буханка

Там же сборка переднего моста уаз буханка и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение по ходу автомобиля — включена прямая передача: среднее положение-нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис.

Левее рычага коробки передач находится рычаг 19 стояночного тормоза. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и сборка переднего моста уаз буханка кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед — кран закрыт; рукоят-ка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.

На полу кузова под правой ногой водителя располагается педаль 22 управления дроссельной заслонкой. На полу кузова перед сиденьем водителя имеется крышка 23 люка для доступа к пробке заливной горловины главного тормозного цилиндра. Под ногами водителя расположены педали 24, 25, тормоза и сцепления. Слева от водителя в полу кузова расположен ножной переключатель 26 света.


сборка переднего моста уаз буханка

Нажатием на кнопку при включенных фарах можно переходить на ближний или дальний свет. Слева от водителя на боковине кузова расположена рукоятка 21 управления жалюзи радиатора. Шторки жалюзи закрываются при вытягивании рукоятки на. На боковине кузова слева установлено наружное зеркало 29 заднего вида. На переднем наклонном полу кузова вверху находится выключатель 30 «массы» аккумуляторной батареи сборка переднего моста уаз буханка две кнопки.

Передний мост УАЗ Патриот Спайсер

При нажатии на головку кнопки выключатель соединяет аккумуляторную батарею с «массой». Для отключения батареи от «массы» нажимайте на скобу, расположенную сбоку. На панели приборов рис.

В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы с линзой синего цвета дальнего света фар. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красного цвета.

сборка переднего моста уаз буханка

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после того, как двигатель начнет работать. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения сборка переднего моста уаз буханка вала двигателя лампа сразу гаснет.

Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленого цвета загорается при включении указателей поворота. Указатель 7 температуры охлаждающей жидкости показывает при включенном зажигании температуру жидкости в блоке цилиндров.

Датчик этого указателя расположен в кронштейне водяного насоса. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 уровня топлива имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответствующими незаполненной, половине и полной вместимости бака. Указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками, по числу баков, и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на панели приборов имеется переключатель 12, который имеет два положения: вниз — включается датчик правого бака; вверх — датчик левого бака.

Ремонт переднего моста УАЗ: регулировка заднего, военный, устройство,  отличие от гражданских, снять хвостовик, спайсер, разборка, включить,  сколько весит, отключить

Указатель действует только при включенном зажигании. Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивании ручки сборка переднего моста уаз буханка открывается. Во время движения автомобиля ручка должна быть утоплена.

Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера замок рис. Ручка 14 рис. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: первое — все выключено; второе — включены передние фонари или ближний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя светасборка переднего моста уаз буханка фонари и освещение приборов; третье-включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света, задние фонари и освещение приборов.

Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется сборка переднего моста уаз буханка создания преднатяга в подшипнике. Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок. После определения нужного значения можно собрать узел обратно.

Передний мост Уаз “Буханка” : Устройство и управление

После всех работ сборка переднего моста уаз буханка собрать мост обратно и установить его на машину. Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы. Отремонтировать, заменить и отрегулировать хвостовик возможно лишь после его снятия. Для этого необходимо в начале работ проконтролировать люфт.

Затем потребуется выполнить следующие операции:. Перед тем как укоротить мосты, необходимо вынуть полуоси. Потребуется выполнить следующие манипуляции:.

Затяжку гаек во время работы необходимо контролировать динамометром для создания необходимого сопротивления. Для новых подшипников преднатяг больше, чем для бывших в эксплуатации деталей.

сборка переднего моста уаз буханка

По завершении работ необходимо установить полуоси и кардан, долить масло. Для ремонтных работ и замены износившихся деталей потребуется перебрать конструкцию. Последовательность действий:.

сборка переднего моста уаз буханка

Существует несколько способов увеличить период службы конструкции УАЗ. Наличие у автомобиля переднего моста предъявляет к эксплуатации особые требования. Если контролировать и в нужный момент отключать ступицы полуосей и колес, это поможет сборка переднего моста уаз буханка ресурс деталей механизма при выключенном переднем приводе.

Для предотвращения механического повреждения комплектующих привода включают после муфт. Сборка переднего моста уаз буханка перехода с бездорожья на шоссе следует сразу переключиться на задний привод. Другая причина, способствующая быстрому износу резины, — постоянно работающие муфты.

Регулярность в техническом обслуживании, бережная эксплуатация и следование рекомендациям производителя — залог долгой и надежной работы транспорта. УАЗ — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ и за характерную форму кузова носит название «Буханка».

Передний мост уаз буханка: устройство, схема, ремонт - MTZ-80.ru

В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса. Передний привод подключаемый, задний — постоянный.

сборка переднего моста уаз буханка

Мосты унифицированы с моделью Грузоподъемность Буханки — кг. Клиренс составляет 22 см. Ремонт переднего моста требуется крайне редко, так как его конструкция довольно надежна. В основном ремонт сводится к замене ступичных подшипников, а также масла в дифференциале, шкворнях и шаровых. Однако иногда все же необходимо снимать мост. Съемник шкворней. Сборку переднего моста производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:.

Установка упорной шайбы: 1-упорная шайба; 2-цапфа; 3-шаровая опора; 4-втулка. Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней выберите в зависимости от размера Б рис. Число прокладок должно быть не менее пяти. Замер производите под нагрузкой 1,6 кН кгс. Сборка переднего моста уаз буханка А должен быть на 0,10 мм больше размера Б. В модификации Б предусмотрено маслоотражательное кольцо и правая резьба с клеймом «П». К кожуху полуоси крепится шаровая опора.

Она фиксируется при помощи пяти болтов. В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака. К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит. Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм.

Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали.

Устройство переднего моста УАЗфото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения.

Устройство переднего моста УАЗ 469 с описанием. Схема, фото

Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного сборка переднего моста уаз буханка кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока.

Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов. Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой опоры производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из сборка переднего моста уаз буханка самотеком.

Уаз буханка как включить передний мост

Устройство переднего моста УАЗ включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Карданный вал теперь не составной, а цельный — без подвесной опоры. В результате чего значительно уменьшились вибрации при движении. Стояночный тормоз не сборка переднего моста уаз буханка, а как у всех нормальных автомобилей — сборка переднего моста уаз буханка.

Увеличение передаточного отношения понижающей передачи с 1,94 до 2,56 повысило проходимость ульяновского внедорожника. Но самое главное — с трансмиссионного тоннеля исчезли привычные рычаги включения полного привода и демультипликатора. Теперь здесь красуется поворотный контроллер. Вместо частокола рычагов на трансмиссионном кожухе — аккуратная поворотная шайба и удобные клавиши переключения «с бака на бак». Кнопки стеклоподъёмников переехали на более привычное место — обшивки дверей.

Из других нововведений — цельная обшивка потолка и внутрисалонное зеркало, приклеенное к лобовому стеклу.

Кстати, оно теперь не дрожит при движении.

Шайба управления полноприводной трансмиссией немного люфтит в руках, но к чёткости её работы претензий. Новый кожух трансмиссионного тоннеля выглядит опрятно. В передней части салона появились подстаканники и двухуровневый бокс-подлокотник.

В задней — управление интенсивностью отопителя и клавиши обогрева сидений. Ох, и намучался я с этими рычагами в своё время. У моего отца было два автомобиля: экспортная «двадцать первая» Волга в качестве парадно-выходной и ульяновская «буханка» на все остальные случаи жизни. Они-то и учили меня водительскому ремеслу.

Устройство переднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, 3909, 2206, 3303

Так вот подружиться с сборка переднего моста уаз буханка трёхступкой с переключателем на руле, где переход с первой на вторую передачу сравним с искусством владения нунчаками, а понижающее переключение в обратном порядке, да ещё с перегазовкой вообще тянуло на высший водительский пилотаж, мне удалось довольно.

А вот упрямая ульяновская сборка переднего моста уаз буханка так и осталась непобеждённой. Иногда, подгадав синхронность между парой прямозубых шестерён, всё же удавалось включить понижающую передачу по инструкции. Но проще было, немного приотпустив педаль сцепления, врубить «понижайку» с хрустом. Под нагрузкой рычаг самопроизвольно выбивало в «нейтраль», но при этом, когда необходимость в раздатке отпадала, развязать этот узел было крайне сложно.

Да что там, я, может, и матом-то начал ругаться, потому что «не выключается ядрён-батон». А теперь, с появлением корейской раздатки, рычаги канули в Лету.

Даже как-то скучно. Новая раздаточная коробка крупнее прежней. Для её установки потребовалось изменить панель пола, увеличив трансмиссионный тоннель. Но геометрическую проходимость корейская раздатка не ухудшает.

Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер). Устройство моста УАЗ. Обслуживание мостов  УАЗ

Нижняя точка агрегата находится выше кузовных поперечин. Опасения внушает лишь жгут проводов. Однако, по мнению заводчан, этот узел вполне герметичен. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу — достаточно перевести поворотную шайбу в положение 4Н. Но для включения понижающей передачи всё же придётся совершить некий ритуал: коробку передач в «нейтраль», педаль сцепления отпущена. Проворачиваем контроллер в позицию 4L и далее, преодолевая сопротивление, пружины досылаем его до упора вправо, удерживая три, а лучше пять секунд.

После чего, отпустив контроллер, выжимаем педаль сцепления и удерживаем нажатой до появления индикации 4L на панели приборов. Ох как сборка переднего моста уаз буханка Ульяновские специалисты столь сложный алгоритм включения «понижайки» объясняют просто: чтобы исключить случайные срабатывания.

Косвенно подтверждая сложность процесса включения понижающей передачи, заводчане распечатали на листках инструкцию с чётким порядком действия водителя. Но если без шуток, то подобную инструкцию сборка переднего моста уаз буханка разместить в салоне автомобиля, например в виде наклейки на противосолнечном козырьке.

И вопросы, что делать и как быть, отпадут сами. Увы, сам процесс активации понижающей передачи останется неизменным. В ближайшее время путём перепрошивки блока управления с пяти до двух секунд сократится лишь время удержания контроллера в нефиксируемой позиции. Но особо переживать не стоит, ведь на практике всё получается куда проще, чем на бумаге.

С пятого раза ты перестаёшь отсчитывать секунды, с десятого всё делаешь на автомате. А главное — работает! Дюжина попыток включить и, что более важно, выключить «понижайку» прошли без сбоев. Но один недостаток в программе управления раздаточной коробкой Dymos всё же нашёлся. На тестовых Патриотах из первых партий в случае глушения двигателя понижающая передача выключалась автоматически.

сборка переднего моста уаз буханка

Заводчане знают о своём промахе и обещают, что вот-вот с конвейера начнут сходить машины с подкорректированным программным обеспечением раздатки — выключить «понижайку» можно будет только вручную. С повышением передаточного числа до 2,56 двигаться по пересечённой местности на понижающей передаче стало проще.

Особенно там, где, не зная брода, приходится продвигаться с черепашьей скоростью. Сборка переднего моста уаз буханка Patriot модернизируется постоянно.

сборка переднего моста уаз буханка

В следующем году его ожидает рестайлинг, вследствии которого появятся новые фары со светодиодными секциями дневного света, повторители поворотов в корпусах боковых зеркал и передний бампер, выполненный заодно с оперением кузова сейчас он крепится к раме. А ещё через пару лет вездеход начнут комплектовать фронтальными подушками безопасности. Вот только рулевой карданчик как постукивал на первых Патриотах, так и постукивает ныне. Да и знакомый бэк-вокал — дребезжащий звук в моторном отсеке при разгоне со средних оборотов — тоже никуда не делся.

А знаете, сборка переднего моста уаз буханка отличает талантливого инженера от всех остальных? Внимание к мелочам! И пока подобные мелкие огрехи будут досаждать владельцам Патриотов, ульяновский внедорожник так и останется машиной для тех, кто моет руки только перед сном. Кроме новой раздаточной коробки корейского производства Патриот получил и улучшеные комплектации. Так, в версию Limited теперь входит зимний пакет обогрев лобового стекла, подогревы передних и задних сборка переднего моста уаз буханка.

Но при этом цены на обновлённые внедорожники увеличились незначительно: от 5 до сборка переднего моста уаз буханка тысяч рублей. Ладно, допустим, хронический стук рулевого кардана заводчане надеются вылечить параллельно с внедрением подушек безопасности.

Но разве только в нём дело? На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот. А знают ли ульяновцы, что крышки грузовых отсеков пикапов, закупаемые в Тольятти, можно открыть только ударом ладони по замку?

А закрыть лишь с хорошего размаха и то не факт! Разве низкая цена детали окрашенная в цвет кузова крышка стоит 15 рублей оправдывает её неработоспособность?

За новую раздаточную коробку, конечно, огромное человеческое спасибо Но это лишь один из узлов автомобиля, который вы производите!

У неё цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. Собственно, всю уазовскую мехатронику видно невооружённым глазом — она закреплена снаружи, на картере раздатки.

Ульяновские инженеры постарались максимально обезопасить навесное оборудование: провода упакованы в жгуты и подтянуты ближе к кузову, чтобы исключить зацепы.

Электрические разъёмы залиты компаундом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48579