Днище Нива , — ремонт (переварка) и замена дна своими руками

Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками: видеоинструкция


Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством. Днище Нива можно починить частично.

От А до Я: все о днище автомобилей Нива 2121 и 21213

Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат.

Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки.

обработка днища нива шевроле

Сварка не потребуется. Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть. Если переварка дна производится с помощью сварочника, то требуется соблюдать пожарную безопасность.

Замена днища ВАЗ 2109 | кузов автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

обработка днища нива шевроле

Бак может загореться или взорваться. Первым делом удаляется ржавый металл и коррозия. Желательно проводить эту работу болгаркой. Очистку труднодоступных мест производят газосварочным аппаратом. Затем вырезаются латки из металла. Делается это специальными ножницами. Простейшая обработка днища нива шевроле такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм.

Антикор нива шевроле своими руками

К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться обработка днища нива шевроле препарат. Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, обработка днища нива шевроле в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже. При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:.

Затем следует выполнить в какой-то мере неприятную, но необходимую по технологии операцию — сверление отверстий 9 мм в порогах, а для ВАЗ-и — еще и в торцевых поверхностях задних дверей. По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

Чтобы обработать пороги, место запаски и обработка днища нива шевроле передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены обработка днища нива шевроле обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

Перед тем, как будет произведена антикоррозионная обработка обработка днища нива шевроле, арок, днища, их предварительно следует помыть обычной водой, продуть при помощи компрессора так они быстрее просохнут. Колеса желательно демонтировать, чтобы не затрудняли процесс, а авто поставить на надежные подпорки. Колесные диски, тормозные механизмы, элементы трансмиссии закрыть чем-нибудь от попадания антикора.

После этого открыть все двери, крышки и приступить к нанесению. Антикоррозионной мастикой обрабатываются все полости и внутренние поверхности кузова ВАЗ,в данной последовательности:.

Замена порогов своими руками

Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые обработка днища нива шевроле кузова автомобилей а, в — ВАЗ,; г — ВАЗ На авто ВАЗ — 21 «Нива» порядок выполнения операций подготовки и нанесения противокоррозионного материала несколько иной. С машины вначале демонтируют: радиаторную решетку, фары с ободками, обивку и щитки крыльев задка, заглушки всех поперечин задка.

Внутренние поверхности моют проточной водой пока из них не пойдет вода без примесей. После этого производят обязательную сушку с продувкой воздухом. Антикор наносится на элементы кузова «Нивы» в таком порядке:.

Ниши фар Карманы передних крыльев Полости дверей Арки задних колес Верхняя поперечина задней панели кузова Кронштейн под домкрат Карманы капота Места соединений панели с боковинами передних крыльев Верхней передней поперечины кузова Нижней обработка днища нива шевроле поперечины кузова Передних лонжеронов Порогов Продольных лонжеронов пола кузова и их усилителей Задних лонжеронов Нижней задней поперечины Поперечины между арками задних колес Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и в скрытые сечения кузова ВАЗ Нива.

Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ и После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет обработка днища нива шевроле, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и. В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ.

Обработка днища нива шевроле больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

В связи с этим обработка днища нива шевроле процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей — уплотнительные мастики.

Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. Наименование состава. Вид растворителя. Режим сушки. Автоконсервант порогов. Защитный смазочный материал невысыхающий. Защитное пленочное покрытие.

Мастика противошумная битумная. Высокой вязкости. Ксилол, сольвент. Пластикат полихлорвиниловый. Мастика невысыхающая. Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей.

Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1—1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей. Защитное пленочное покрытие «НГБ» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная «БПМ-1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0—1,5 мм.

Пластизоль «ДА» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:. Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным обработка днища нива шевроле, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким обработка днища нива шевроле. Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы.

Это обработка днища нива шевроле при покупке китайских ТС, некоторых обработка днища нива шевроле Рено, Шевроле и пр. Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт. Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда. DINITROL изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей.

Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке Обработка днища нива шевроле аэрозольный баллон объемом мл — от руб. Обработка днища, банка 1 л — обработка днища нива шевроле руб. Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия.

Подходит для самостоятельной обработки днища авто.

03/11/ · Пропозиції про продаж Chevrolet Niva. за день + 1. Mon Mar 15 GMT+ (Coordinated Universal Time) Перевірений VIN-код thedreambag.ru перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 10 новий.

Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор. Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто.

обработка днища нива шевроле

Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48255