Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении.

Ремонт Шевроле Ланос 1.5 ,загнуло клапана.


При потенциал определите упругость пружин по развиваемому усилию.

Клапана — это еще пол беды! Если на вопрос шевроле ланос ремень грм гнет ли…

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов.

Очистите внутренние плоскости направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели. Удалите с плоскости прилегания головки к блоку цилиндров Шевроле Ланос пригоревшие остатки уплотнительной прокладки. После очистки исследуйте головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах , коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Измерьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность плоскости прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если промежуток между ребром линейки и поверхностью головки блока цилиндров Шевроле Ланос преувеличивает 0,1 мм, подмените головку.

Очистите от остатков прокладок и нагара плоскости фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Измерьте присутствие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку подмените. Измерьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Определите износ направляющих втулок клапанов Шевроле Ланос, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив промежуток. Промежуток для впускных клапанов обязан быть 0,—0, мм, для выпускных — 0,—0, мм.

Если промежуток больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0, мм, 0, и 0, мм относительно номинального диаметра. При этом в них нужно поставить клапаны Шевроле Ланос соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении.

Направляющие втулки и клапаны Шевроле Ланос ремонтных размеров могут быть установлены по технологическим соображениям на заводе-изготовителе при монтировании свежего двигателя.

Для облегчения подбора комплектов ремонтных частей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка, применяемая в технологическом процессе завода-изготовителя, и сервисная, используемая на станциях технического обслуживания.

Измерьте положение седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Седла клапанов можно заменить.

Незначительные дефекты можно вывести притиркой клапанов. Удалите нагар с клапанов Шевроле Ланос и исследуйте их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При присутствии порчи подмените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Разрешается шлифование рабочей фаски клапанов. Измерьте концентричность расположения тарелки клапана и седла Chevrolet Lanos: По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Зоны износа клапана Шевроле Ланос 1 —зона наименьшего износа стержня; 2 — торец стержня; 3 — проточка под сухари; 4 — зоны наибольшего износа стержня; 5 — рабочая фаска; 6 — край тарелки Измерьте износ стержня клапана в местах, показанных на рисунке.

Номинальный диаметр стержней всех клапанов 7,—7, мм. Измерьте положение проточек 3 стержня клапана под сухари рис. При выявлении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части подмените клапан.

Подмените маслосъемные колпачки самостоятельно от их состояния.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Исследуйте пружины клапанов Шевроле Ланос. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Приводит клапаны в движение распределительный вал.

Регулировка клапанов Chevrolet Lanos — текстовое описание

Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах подшипниках в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0, мм, 0, и 0, мм относительно номинального диаметра.

При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат. Для облегчения подбора комплектов ремонтных деталей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка табл.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения мелкие риски, царапины и пр. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры, показанные На рисунке — 5. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Удалите нагар с клапанов и осмотрите их.

Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных На рисунке — 5.

Номинальный диаметр стержней всех клапанов 7,—7, мм. Проверьте состояние проточек 3 смотрите рисунок — 5. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19692