Как и писал,ошибка -регулятор давления топлива.
Хундай Старекс нет запуска!!!! Причина!!!
Не теряем при этом 3 медных колечка.
Hyundai Starex (H-1) II — н.в. При трогании с места едет, но в последствии набирает…
Почему от этой сеточки так много зависит? Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух через свои сальники. После установки на место полностью восстановлена работоспособность.
Даже на холостом ходу выше получить не удавалось.
Цитата Попробуйте поменять местами трубочки актюатора ЕГР: Цитата гонял к официалам, ниче хорошего не сказал, не помогли, тоже сделали диагностику за целый день и больше ничего, причину типа знают, но цена ремона сказали 30 тыс, ни че Я не покупал, никакой регулятор давления, сделал все сам в гараже, с помощью отверки, снял пластмаски, достал этот регулятор, промыл в бензине и все работает как прежне, через полторы тысячи опять сломалась, тоже достал промыл и все езжу, иногда правда чек загорается, напряжно становится, поом гаснет!!
Цитата На днях поймал точно такую же неисправность, снял регулятор давления, там сетка очень мелкая, под лупой видно забиты поры, промыл ВДшкой и под бензином, после проверил под лупой.
Re: Hyundai Starex 2009
После установки на место полностью восстановлена работоспособность. А грешу все таки на топливный фильтр, стоял не оригинал хотя тоже корейский.
Цитата Цитата DimN 6. Когда открыл капот — увидел, что фильтр тонкой очистки топлива забит напрочь. Цитата Cегодня закончился ремонт,начавшись полдня назад. Как и писал,ошибка -регулятор давления топлива.
Менятть не стали в сервисе. Разобрали ,промыли,замерили давление рампе.
Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр с промывкой не связано. Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит. Купил к нему ремкомплект.
Быстрый ответ
Разгоняешься быстро — а дальше стоп. Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме. Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда.
Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить. На входе в ТНВД есть болт.
Типичные неисправности дизеля
Промываем вокруг всё от грязи. Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД.
Чтобы отвести эту трубку в сторону.
Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру. Из отверстия извлекаем пружинку. В глубине отверстия см 5 от поверхности находится маленькая сеточка.
Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой.