Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />
При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому!


Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

Re: Стук подвески Chevrolet Cruze # Автор: bulka Дата: 05 Июля Здравствуйте автовладельцы! В принципе…

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Процедура стандартного чип-тюнинга для модели Chevrolet Cruze включает в себя программную корректировку алгоритмов АКПП, регулировку топливоподачи с изменением в системе автоматического определения октанового числа топлива оснащаются модели Chevrolet Cruze после года выпуска. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову и задние болты крепления подрамника к кронштейнам.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

На резиновых деталях не допускаются: Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Стук подвески Chevrolet Cruze Автор: В принципе стук в передней подвеске был практически с покупки авто, но не сильный, поехал к ОД, потрясли на вибростенде.

Как заявляют создатели Круза, подвеска, тормозная система и рулевое управление разработаны специально для европейских водителей и автомобиль обладает хорошим сочетанием маневренности, управляемости и плавности хода.

Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

Кстати, работники ГАИ также проявляли активный интерес, правда, по-доброму… Такой позитив добавит уверенности и оптимизма владельцу Круза. Да, чуть не забыл. Процедура стандартного чип-тюнинга для модели Chevrolet Cruze включает в себя программную корректировку алгоритмов АКПП, регулировку топливоподачи с изменением в системе автоматического определения октанового числа топлива оснащаются модели Chevrolet Cruze после года выпуска.

На стойке амортизатора Chevrolet Cruze собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля.

Стойка амортизатора 5 своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 6 передней подвески.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

Рычаг 8 подвески прикреплен к подрамнику 1 с помощью сайлентблоков 2 и 9, а через шаровую опору 7 соединен с нижней частью поворотного кулака 6 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 1 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой передней подвески стойками 4 стабилизатора.

Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.

Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой. Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ.

Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние. Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников.

Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг. Отверните гайку крепления пальца верх него шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания. Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стяжных болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки.

Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу. Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» width=»1000″ height=»501″ />

Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку. После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт амортизаторной стойки Рис.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески показаны на рис.

Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку. Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку.

Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.

Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока. Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

Управляемость и комфорт

Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом. Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания. Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките болты и снимите рычаг перед ней подвески.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле.

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo .

При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака.

стук в передней подвеске (балки, вектра, задней, опель, сайлентблоки)» alt=»Chevrolet Cruze > стук в передней подвеске» />

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейнам подрамника. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору и опустите приемную трубу вниз.

Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительною тушителя и снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19959