Все о рулевом ДУ наших машин. — Chevrolet Lacetti Club

При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

Как снять руль на Chevrolet Lacetti?


Инструкция установки пульта на руле с совместимой автомагнитолой Снимается бардачок. Я обкусал кусачками прикрывающий контакты пластик и тонким паяльником с острым жалом залудил контакты. Увидев в первый раз руль я поначалу расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна.

Насос гидроусилителя руля. Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к…

Промежуточный вал 1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир Конструкция промежуточного вала рулевого управления позволяет изменять укорачивать его длину при столкновении. Устанавливается или заменяется группа руля. Прозваниваем тестером еще раз, проверяем на КЗ.

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля.

Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.

Оглавление модернизаций электрики и доп оборудования машин. Обязательно к  прочтению! - Chevrolet Lacetti Club

Инструкция установки пульта на руле с совместимой автомагнитолой Снимается бардачок. Снимается борода на панели. Вынимается магнитола, от которой отходят три провода — черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый.

В разъеме от магнитолы в левом углу желто-зеленая фишка расположены два провода от пульта управления на руле. Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы.

Магнитола, борода и бардачок ставятся на место. Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.

Подключение пульта руля к Android магнитоле в Lacetti

С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности; Винты для фиксации блока откручиваются; От блока отсоединяется и снимается разъем; Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности; Модуль убирается; Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности; Отсоединяется разъем от звукового сигнала; Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается; Снимается руль.

Устанавливается или заменяется группа руля. В расширенной группе руля установлены три провода — на сигнал и два для пульта управления магнитолой. На части автомобилей Chevrolet Lacetti применяется система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости автомобиля. На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Система выполняет эти задачи за счет изменения расхода жидкости через насос.

Электронный блок системы рулевого управления Шевроле Лачетти закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком получает сигналы: Обработав сигналы, блок выдает управляющий сигнал на электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход рабочей жидкости через насос. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха.

Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.

Пульт к монтажу готов. Каким образом закреплены существующие провода я так и не понял.

Задача припаяться к двум свободным с двух сторон группы. Прозваниваем тестером, находим нужные пары контактов.

Chevrolet Lacetti FAQ.

Я обкусал кусачками прикрывающий контакты пластик и тонким паяльником с острым жалом залудил контакты. Паять проводки пока не надо. Он рассчитан на три провода один — сигнал, два отсутствующие — для пульта ДУ. Обжимаем провода и добавляем их в разъем. Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Some Title Here

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом ГУР и подается под высоким давлением к распределительному устройству распределителю , расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.

На зубчатой рулевой рейке закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. На части автомобилей применяется система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19810