Замена термостата на Лачетти

Однако, все прошло гладко.

Повторная замена термостата . Chevrolet Lacetti


Все готово к сборке. Что лучше всего, в место резинового колечка которая прижимается корпусом к ДВС вырезать прокладку из паронита кстати очень удобная и полезная вещь.

Chevrolet Lacetti МКПП л.с. › Бортжурнал › Замена термостата Chevrolet Lacetti на 92 градуса.  Я…

Всякое бывает … В общем, меняю я в этот раз. Замена термостата на Шевроле Лачетти завершена.

Внутри термостата, как бы было не банально, снова "термостат"ну в смысле сам рабочий элемент, что имеет надпись 87 градусов на фото видноговорящую о его открытии при температуре 87 градусов.

Что лучше всего, в место резинового колечка которая прижимается корпусом к ДВС вырезать прокладку из паронита кстати очень удобная и полезная вещь. Что ломается корпус у тех- кто ставит квадратную прокладку в упаковке с элементом прилагается 2 прокладки Еще причина поломки корпуса- это были болты. Болты которые идут с пластиковым стоковым термостатом- на новый алюминиевый -нам не подходят!

В общем на эту тему идёт много споров и дискуссий …. Но самое интересное, что люди даже после всех учетов и доработок, всё равно умудрялись сломать корпус термст!

Замена термостата на Лачетти 1. Немного теории на тему замену термостата. Автомобильный термостат — один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса двигателя.

В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу внутри блока двигателя. При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая.

Еще грязный немного Старый термоэлемент Видно что он на 87 градусов, состояние отличное. Резинка которая на нем, в сравнении с резинкой в комплекте уселась, поэтому не боясь, одел на новый термоэлемент резинку с прорезью, которая шла в комплекте, а вот вторую толстую никуда не надо, просто оставить и не трогать.

Все готово к сборке. Подцепляем назад патрубки, заливаем антифриз из бутылки что слили. Завел, идет испарение пролитого антифиза, не беда. Выгнал машину и поставил под наклоном. Вот так, прям возле гаража Так как заезд имеет уклон, ждал наверное минут 10 пока сработает вентилятор, поскольку на улице тепло, и пока система заполнилась, нижний патрубок как и положена стал нагреваться, и через время сработал вентилятор, прожал верхний патрубок.

Перелил в пятилитровую баклашку из-под незамерзайки. При этом грамм сто потратил на ополаскивание бутылки из-под незамерзайки, так как работу производил на подземной парковке торгового центра, больше было не чем. Затем я просунул туда же обрезанную бутыль и наклонив вниз шланг, тот что отсоединил от расширительного бачка, слил еще где-то два литра. Перелил все в туда же в пятилитровую баклашку. Снял два шланга толстый и тонкий с установленного термостата, при этом практически ничего уже не пролилось.

Хомуты снимаются на всех шлангах с помощью плоскогубц, ну если стоят родные, стаскиваются глубже на шланг и все.

Открутились два болта легко. Вместо тонкого патрубка надеваем отводящий шланг для слива.

Установка разборного корпуса термостата Chevrolet Lacetti 1.4л 2009г.

Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную тару. Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости.

Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё немного. Проделываем с большим патрубком то же, что и малым, чтобы было меньше помех дальше.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Отсоединяем и снимаем патрубок полностью. Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону.

Понадобится приложить определённое усилие, ведь эти крепления прикипели, да и затянуты были до упора. С помощью головки на 12 выкручиваем болты крепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19467