Пациент Chevrolet Cruze Замена подшипников генератора.Часть I.Снятие генератора. — TheDreamBag

Вся операция заняла два часа.

Оригинальный генератор Шевроле Круз, Опель Астра J


При запрессовке подшипника усилие следует прикладывать исключительно к его внутреннему кольцу.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze. Основным источником электрической энергии для бортовых систем Шевроле Круз…

Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Произведите проверку легкости вращения подшипника со стороны контактных колец. Снимите подшипник и защитные шайбы с роторного вала.

Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра. Как снять приводной ремень Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха.

Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Полностью откручиваем, а затем снимаем гайку фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги, потом извлекаем палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески.

При обратной сборке самоконтрящиеся гайки меняются на новые. Дальше откручиваем и снимаем гайку болта стяжки клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, затем извлекаем этот болт.

Вынимаем из отверстия в поворотном кулаке палец шаровой опоры. Немного смещаем в сторону телескопическую стойку передней подвески, вынимаем из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей и привязываем его к амортизатору проволокой. Если же хвостовик внешнего ШРУСа усилием рук не поддается извлечению, можно выбить его из ступицы переднего колеса с помощью легких ударов молотка через деревянную проставку.

Теперь следует обпереть монтажную лопатку о картер коробки передач через деревянную проставку, после чего произвести выпрессовку из полуосевой шестерни внутренний ШРУС привода переднего колеса. Демонтируем с автомобиля привод переднего колеса в сборе. Обязательно следует заменить стопорное кольцо хвостовика внутреннего ШРУСа новым при каждой разборке этого соединения, иначе привод может самостоятельно извлечься из коробки передач во время движения машины.

На этом рисунке уже откручен верхний болт крепления генератора, ослаблен нижний и сам генератор откинут назад. Затем возникает необходимость перемещения под машину, ибо без этого генератор не снять. Опускаемся под машину и откручиваем броню у кого есть и два болта крепления кронштейна воздушного резонатора впускного коллектора.

Комментарии (0)

Это надо сделать для того, чтобы убрать этот кронштейн ибо в него упирается болт как показано на рисунках ниже: Затем аккуратно отгибаем этот кронштейн.

Занятие не из легких, так как пружинит он сильно, и провода надо беречь коими он опутан изрядно.

Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене. Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности царапины, задиры, выработка нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством.

Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке. При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене.

Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки. Снимите резиновый защитный колпачок силового провода генератора переменного тока, после чего открутите гайку, а затем снимите силовой провод с электрического вывода генератора.

Лачетти 1,6 как снять генератор. Ремонт генератора

Отожмите фиксирующий элемент, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема генератора переменного тока. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепежного болта генератора переменного тока. Открутите и извлеките три крепежных болта нижнего кронштейна генератора переменного тока к блоку цилиндров двигателя.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Демонтируйте генератор переменного тока вместе с его нижним кронштейном с автомобиля. Окончательно открутите, а затем снимите гайку нижнего крепежного болта генератора к его кронштейну.

После этого разъедините генератор и кронштейн. Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника. Снимите шкив с вала генератора переменного тока. Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока.

Пометьте любым доступным способом к примеру, краской или маркером взаимоположение статора и крышек генератора. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух.

С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора. Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения. Произведите проверку выступания щеток в свободном состоянии.

Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя.

Если их подклинивает или они заедают, замените узел щеткодержателя новым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19404