Chevrolet Lanos Проверка цепи включения стартера Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Стартер Шевроле Ланос: неисправности, как заменить

В случае обнаружения короткого замыкания, сильного износа или подгорания коллектора якоря, его следует заменить.

Не крутит стартер


Шестерня должна крутиться только в одну сторону. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — визит на сервис.  Странно работает стартер он крутит доли…

Подсоединяем провода к аккумулятору. Но, сделать это снизу, трудно, приходиться действовать на ощупь.

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы. Если это так, то вся система зажигания исправна.

Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и… см. Шаг 6 Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее не очень полезно.

Шаг 7 Редкий и самый неприятный диагноз. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс.

Ремонт стартера Дэу Ланос, замена щеток

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров — такое тоже бывает. При этом мотор, то и не будет запускать.

Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле. Нет искры Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

Проверка цепи включения стартера Шевроле Ланос

В данном случае вариантов не много — вышли из строя свечи или высоковольтные провода. Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками! Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ. Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор.

Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. При попытке запустить двигатель слышен щелчок в моторном отсеке, но стартер "не крутит".

Возможные причины — втягивающее реле, износ или залегание щеток, износ коллектора якоря. Но, опять же, сначала следует убедиться в исправности аккумуляторной батареи, клемм и провода "массы". Так же, нужно проверить состояние и затяжку клемм на стартере постоянный плюс и управляющий контакт на втягивающем реле. Стартер проворачивается с большим трудом. Возможные причины — износ втулок стартера, загрязнение коллектора якоря, обрыв или замыкание обмотки якоря, износ щеток.

Стартер "крутит", но маховик не проворачивается. Возможные причины — бендикс шестерня привода , сломана вилка привода.

Chevrolet Lanos Паспортные данные автомобиля, расположение номеров  агрегатов Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Стартер "крутит", но маховик не проворачивается и из-под капота в районе кожуха КПП слышен треск визг. Возможные причины — бендикс, износ зубьев венца маховика. Стартер продолжает работать после пуска двигателя или включается во время движения автомобиля. Возможные причины — втягивающее реле, бендикс шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком или заклинивает на шлицах якоря.

Но, причиной может быть и контактная группа замка зажигания. Можно начать с них. И в этом вопросе все не просто. И точно установить модель стартера при только поверхностном осмотре, сможет только мастер, который вплотную занимается ремонтом стартеров. И естественно, что купить заранее какие-либо запчасти невозможно. Даже, если Вы сделаете фотографию своего стартера и покажете ее продавцу, который сможет определить модель и предложить запчасти под него.

Что Вы будете покупать? Ну, например, с Вашим стартером такие же проблемы как в пункте 3 смотрим выше. Будете покупать все детали из возможных? Это будет не дешево. Да и в списке указан якорь, который найти очень сложно и его стоимость заставит Вас задуматься о покупке нового стартера. Так что, запчасти покупаем только после снятия, разборки и проверки стартера. И лучше стараться ремонтом заниматься в рабочие дни и не очень далеко от авторынка или автомагазина, чтобы была возможность быстро купить новые детали и собрать стартер.

И повторюсь, если с запчастями и Вашим свободным временем большая проблема, а машина нужна Вам постоянно и в исправном состоянии, то тогда проще купить новый стартер, а старый, если получится, отремонтировать и держать в запасе.

Вот в этом вопросе все значительно проще. С последними все просто, берем один рожково-накидной ключ на 13 и используя болгарку делаем из него два ключа.

Это станет ясно при дальнейшем прочтении статьи.

Предохранители шевроле ланос и блоки реле с описанием схем. предохранитель  прикуривателя lanos

Мне, например, такими малышами удобней откручивай верхнюю гайку и специальный крепежный болт стартера к блоку цилиндров. Но, Вы можете не спешить и не хвататься за болгарку, возможно Вы справитесь без этих ключей, используя торцовую головку на 13 с удлинителем.

Если же возникнут сложности, то порезать ключ Вы сможете уже по ходу работы. Да, что еще не мало важно, работу по снятию и установке стартера необходимо проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так как стартер на Ланосе и Нексии находится на задней стороне двигателя, под впускным коллектором, то открутить и снять его "сверху" ну очень сложно и чтобы совершить этот "подвиг", Вам потребуются не только сильные и гибкие руки, но и железные нервы.

Chevrolet Lanos Двигатель Шевроле ...

И наконец, речь пойдет о том, что Вы хотели узнать, но боялись спросить. Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Если снизу стоит защита двигателя, то ее необходимо снять. После этого, можно добраться и открутить крепежные гайки наконечников "плюсового" провода и управляющего фото 3 и 4. Пробуйте, торцовым ключом с удлинителем, открутить гайку верхнего крепежного болта стартера.

Обычно этой гайкой прикручен "массовый" провод, откручиваем ее и снимаем провод, после этого откручиваем этот специальный болт. Но, сделать это снизу, трудно, приходиться действовать на ощупь. Я с этим болтом, привык справляться сверху. От туда его можно рассмотреть и открутить укороченными ключами на "13". Смотрим фотографии 5 и 6.

Правда, в моем случае, гайка массового провода была просто немного накручена, а "массовый" провод был прикручен болтом. Кто-то решил, что так будет лучше. Ну, в общем, пробуйте как Вам удобней открутить этот "чудо" болт, но его следует открутить первым. Нижний болт откручиваем последним фото 7 и снимаем стартер. После снятия стартера сразу обратите внимание на состояние венца маховика. На фотографии с зубьями венца все нормально. Если Вы стартер решили снять и отремонтировать по причинам указанными в пунктах 5 и 6, то на зубья венца следует обратить особое внимание.

Не поленитесь и прокрутив коленвал за болт шкива, осмотрите состояние зубьев по всему диаметру маховика. Если будет замечен сильный износ зубьев, то в этой ситуации придется задуматься о замене маховика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19318