Митсубиси Аутлендер 1 (Mitsubishi Outlander 1) поколения

Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды.

MITSUBISHI OUTLANDER 1 2006 300000рублей и ЛАДА НИВА 4х4 ШОУ РОМАНА КОРОБКИНА ТРЕЗВЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ №3


В зависимости от дорожных условий и собственных потребностей владелец может выбирать между приводом на передние колесаавтоматическим распределением момента между передней и задней осями и тем же режимом с имитацией блокировки центрального дифференциала. Четырехцилиндровый двигатель mitsubishi outlander первое поколение объемом 2,4 литра и мощностью порядка лошадиных сил.

История становления Mitsubishi Outlander 1 началась в далеком году.  Мы подготовили для вас детальный обзор…

Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным.

Первые версии кроссовера оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами наи лошадиных сил. Усложняет эксплуатацию машины еще и габаритный руль.

В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили "вилку" передаточных отношений так называемый "силовой диапазон" — все ради более уверенного ускорения с места и на ходу.

А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней — кг. На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы "переучили" его блок управления для обострения отклика на педаль газа.

Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми "лепестками" — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. На смену прежнему четырехдиапазонному автомату, который, кстати, не отличался особой расторопностью, пришла новая шестидиапазонная АКП, работающая гораздо быстрее. К тому же появилась возможность переключать передачи вручную лепестками, не отрывая руль от руля. Вместо постоянного полного привода японцы предложили Multi-Select 4WD — отличный вариант для кроссовера.

В зависимости от дорожных условий и собственных потребностей владелец может выбирать между приводом на передние колеса , автоматическим распределением момента между передней и задней осями и тем же режимом с имитацией блокировки центрального дифференциала. Кузов весьма достойно противостоит коррозии. Хотя сколы на капоте и передних крыльях встречаются нередко, ржавеют они не так активно, как, к примеру, многие корейские внедорожники.

Mitsubishi на сайте

Неплохо защищено и днище: Такая обработка — один из пунктов адаптации автомобиля к условиям стран с холодным климатом.

В числе прочих — аккумуляторная батарея повышенной емкости, более мощные стартер и генератор, подогрев зоны покоя щеток очистителя ветрового стекла. В нынешнем году с агрегатной базой вновь произошла рокировка. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом.

Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись. Ходовая часть Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Через каждые тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое — реечного типа с гидроусилителем.

Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. В подвеске регулярно приходится менять расходники — втулки и стойки стабилизаторов.

А стоимость их довольно высокая.

Mitsubishi Outlander XL Первое поколение (Video Test)

К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы. Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером — легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии.

Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему. Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар мутнеет , отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения проводилась отзывная кампания.

Салон данного Аутлендера можно назвать спартанским. В нем не только нет ничего лишнего, но, порой, еще и не хватает необходимых элементов.

Узнаваемый экстерьер

Современному водителю, к примеру, будет очень неудобно без кнопок, которые практически полностью отсутствуют в салоне. Усложняет эксплуатацию машины еще и габаритный руль. Большой и неудобный руль управления Как посадка, так и высадка пассажиров в данном кроссовере являются удобными. Сидения имеют некоторый намек на боковую поддержку, на них, если приноровиться, можно неплохо устроиться.

Высокая посадка в салоне обеспечивает прекрасную обзорность, но из-за подголовников заднего ряда вид сзади немного ограничен. Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Циферблаты окрашены в белый, присутствует также козырьки, но, тем не менее, действительно хорошо просматриваются показатели только двух циферблатов — самых больших.

Небольшой багажник автомобиля Узнаваемый экстерьер Вполне вероятно, что дизайнеры японской компании старались создать не просто выразительный экстерьер, а найти такое решение, которое наверняка надолго задержит взгляд потенциального покупателя и заставит его поближе познакомиться с моделью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19877