Все о жидкости для ГУР (марка, цена, смена, проблемы) — Chevrolet Lacetti Club

Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.

Дэу Джентра. Замена масла в ГУР.


Для этого можно использовать кубовый шприц с трубочкой или просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе.

В данном видео речь идет о том, как происходит замена масла ГУР на Шевроле Лачетти….

Берегите себя и удачи на дорогах!

Заливаем немного новой жидкости, крутим руль — прогоняем масло. Узкогубцы для снятия хомутов емкости куда сливать отработку Масло решил лить Ravenol Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Медицинский, потому что его легче найти и приобрести.

Интересные статьи

Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно.

Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему.

Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель.

Ответы (2)

Вначале он шумит… громко: Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить.

Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса. Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Устройство Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Я использовал вот такую рабочую жидкость Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости.

Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. Когда этот путь проделан тысячи раз, масло становится бесполезным.

замена масла в гидроусилителе руля на шевроле лачетти

Об этом свидетельствует изменившийся цвет, консистенция, запах, появляется осадок. Такое случается, если нарушена герметичность — износились уплотнительные элементы, сальники или разрушились детали узлов. Новое и отработанное масло системы ГУР Замена масла гидроусилителя руля Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель: Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: Достаточный уровень — между отметкой min и max на щупе или бачке.

Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50—60 тысяч км. Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка.

Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа. Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19814