Замена клапана PCV — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga года на TheDreamBag

Возможно, я именно так и поступил бы, но в округе нет представителей известных прошивок от Adact, Ledokol, Paulus… В Москву из-за этого ехать не вариант.

"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.


Шток продвигается еще глубже в "сосок" снижая пропускную способность клапана. Мое мнение — что это губительная приспособа.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег – та же проблема с клапанами появилась…

По этому, мне кажется, не надо делать проблему из бензина, тратить деньги на безмозглых или наоборот очень хитрожопых дилеров. Поэтому, если ЛАЧА эксплуатируется в более мягком климате, где нет больших отрицательных температур, этот дефект может вообще не проявляться. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца.

Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более км. Точнее, не должна получать. Клапан шевроле лачетти верю по одной простой причине, что кокс, нагар образовавшийся на выпускных клапанах порой тяжело убрать при помощи жесткой круглой щетки посаженной на дрель.

Первый — конструкторы явно лоханулись и поставили просто не подходящий по характеристикам клапан.

И второй, печальный вариант — конструкцию двигателя удешевили и вырезали еще что то, то что помогало с отводом газов. Но мы имеем то, что имеем. И поэтому надо искать выход из этой ситуевины. Для экспиремента завтра поставлю этот "недоклапан" на место целого и понаблюдаю.

Объявления на НН.РУ — Авто

Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы.

Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность.

Глушить или нет клапан ЕГР Лачетти

В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически большая часть автомобилей GM так и пневматически основная масса автомобилей. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. За механизмом нового образца грешка не водится.

Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Наконечники служат 60 тыс. Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс.

Шаровые опоры при этом держатся около тыс. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом болт, гайка, шайба.

Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже тыс. Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог.

После замены не забудьте выставить углы установки колес! Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром.

Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора. Версия вторая Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав.

Так же после глушения клапана ЕГР я посмотрел состояние дросселя. Дроссель был чуть загрязнен. Посоветовавшись с владельцем, решили его помыть.

Вот фото дросселя до а вот после После чистки дросселя на лачетти необходимо сбрасывать адаптации, что я и сделал. Подробнее о чистке дросселя можно почитать в статье " Чистка дроссельной заслонки " Теперь перейдем к результатам.

Вот что написал владелец: Расход по трассе снизился с 9,7 до 7,8л, почти на 2 литра. Чем меньше зазор от нормы , тем быстрее подгорает клапан.

На Лаче происходит подобное, только причиной является не тепловой зазор здесь стоят компенсаторы , а не соответствие коэффициента расширения втулки клапана и штока клапана. Когда двигатель холодный, особенно характерно это зимой, после запуска выпускной клапан нагревается быстрее, чем направляющая втулка клапана вместе с ГБЦ головкой блока цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19482