Chevrolet Lacetti Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Работа вентилятора охлаждения управляется контроллером трансмиссии pcm или контроллером ЭСУД ecm посредством реле вентилятора охлаждения.

Chevrolet Lacetti Система отопления ...

Климат Лачетти


Ко мне вышел молодой человек, наверное в Армии ещё не служил, назвался мастером и провёл контрольную поездку, сделал диагностику и сказал. Пролаживать провода в салон не надо они у нас для датчика есть, надо только проложить провода от датчика до разьема под аккомой, из него вынимаем два провода для тех у кого нет родных проводовразьем для датчика можно использовать от фишки октан коректора, а вместо фишки замкнуть контакты как вам надо и залить силиконом, либо купить новую фишку она стоит 20 грн Отверстия заделайте силиконом, к вынутым проводам подключите как работает климат контроль шевроле лачетти универсал. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля.

Вы находитесь тут: Мой Лачетти»» Схема климат-контроля Лачетти.  Андрей опубликована новая запись Как работает система…

Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Шумов и жучков в машине нет, иногда на плохой дороге побрякивает содержимое печаточного ящика, бьется о бутылку в отсеке для охлаждения напитков.

На сегодняшний день, а прошло более 2-х лет, набежало 40 км. Осенью и весной самые частые режимы вентиляции "голова" и "голова и ноги", они чаще всего чередуются, в более теплые времена преобладает "в голову", в более холодные — "в голову и ноги", кондиционер при этом как правило выключен, либо включается совсем на непродолжительное время. Заодно были подключены доп.

Выкручиваем резисторы печки и на его место прикручиваем транзистор. Устанавливаем крепеж для реле и разьема, на него все цепляем внимательно при установке реле, его можно поставить неправильно , разьемы подключаем. Устанавливаем моторчики приводов с рычагами болты расположены не в удобных местах.

Подключаем все разьемы от проводки. Датчик солнца ставится сверху торпеды по средине вместо заглушки, заглушка выходит легко, а поддевается трудно, поэтому накройте торпеду вокруг заглушки тряпками, чтобы в случае если отвертка соскочит не поцарапать торпеду, я тонкой отверткой впился в заглушку и дернул ее вверх, вышла легко, через полученное отверстие просовуем проволку в сторону руля, у меня просунулась сразу, приматуем к одному концу проволки проводок от жгута который идет для датчика солнца, и вытягиваем его проволкой через отверстие, подключаем датчик и защелкиваем его на свое место.

Подключения основного жгута дело несложное.

Some Title Here

Подключаем к разьему на вентиляторе и подвязуем к родному жгуту. В идеале чтобы все клемы подлючить надо снимать торпеду, я на это не решился хотя подумывал , потом буду делать шумку тогда все идеально и сделаю, а пока можно и обойтись. Перед началом работы не забывайте отсоединять минусовую клему на акуме. Все работы проводятся без снятия печки с машины.

Chevrolet Lacetti. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ...

Распустите основной жгут, из него оставте только те провода которые идут от разъема на корпусе вентилятора, аккуратно вынимайте их из разъемов встречающихся по пути, и так же всес кручивайте черной изолентой, оставляя отводы как они были, из разъемов клемы вынимаются легко, нужно чем нибудь острым отгибать замки, от блока предохранителей можно просто их отрезать вынуть их от туда нереально без специальных приспособлений да и нет необходимости, старую проводку будем оставлять, чтобы все допы работали.

Должно выйти как на картинке Начать рекомендую с установки датчиков.

Датчик влажности устанавливается с левой стороны печке, для него прорезаем прямоугольную дырку, на SX,SE на корпусе нарисован прямоугольник его и вырезаем, режится строительным ножом очень легко. Теперь высверливаем отверстие в заглушке для шланга аспиратора в которой находится датчик внутренней температуры, самый трудный момент из всего монтажа.

Окуратно срежте направляющую торчащую из центра, керном в центре сделайте ямку, просверлити сначало тонким сверлом, а потом сверлом 19 мм, сверла лучше использовать длинные, короткими не подлезите. По зоводскому сделать не получится, они тут выплавляют делая замок и уменшая толщену пластмасы, она в этом месте очень толстая, даже если сделать нужную форму, замки всеравно проварачиваться не будут из за толщены.

Он конечно радикально не меняет обычную довольно простую, однозонную систему вентиляции, а только лишь добавляет к ней автоматическое управление. Для этого в системе есть блок управления климатом с индикатором состояния системы, два электромоторчика, заменяющие ручное управления направлением обдува и положения заслонки печки, третий моторчик управления заслонкой рециркуляции , остается прежним, переключатель фиксированных скоростей вентилятора из которых я реально пользовался только 1ой и 2ой, 3я и 4я были очень сильно шумные, долго я их вытерпеть не мог заменен на управляющий транзистор, плавно регулирующий обороты вентилятора это единственное изменение в работе системы вентиляции и довольно значительное!

На основании показаний датчиков блок управления климатом принимает решение и управляет всеми имеющимися исполнительными механизмами в режиме онлайн, водителю достаточно выбрать желаемую температуру в салоне. Как это происходит на практике? Рассмотрим реальное поведение климат-контроля в различные времена года.

Начнем пожалуй с самого приятного — с лета! Первым делом, обнаружив очень высокую температуру в салоне и на улице, климат тут же включит кондиционер, закроет заслонку рециркуляции и включит очень высокие обороты вентилятора, тем большие, чем выше температура внутри и снаружи, иногда почти максимальную скорость! Полный размер Поведение климата сразу после включения в жаркую погоду.

Chevrolet Lacetti ...

Сделано это для того, чтобы максимально быстро охладить воздух в салоне, в особенно запущенных случаях я наблюдал постоянно закрытую заслонку рециркуляции на протяжении минут! По мере понижения температуры в салоне обороты вентилятора будут плавно снижаться, когда температура станет ближе к нормальной — заслонка откроется и обороты уменьшатся до низких.

Полный размер Типичный режим климата летом. Почти всегда летом климат включает обдув в режим "в голову" и не меняет его, однако на вас не дует всегда очень холодный воздух, как из холодильника!

Chevrolet Lacetti. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ...

Это происходит только в самом начале, когда в машине очень жарко, по мере приближения температуры к заданной будут не только снижаться обороты вентилятора, но и слишком холодный воздух от кондиционера будет разбавляться горячим от печки, подобно смесителю в ванной, разбавляющему горячую воду холодной, в результате в салоне очень комфортно и меньше шансов простудится.

И все это в режиме онлайн! Если на улице не слишком жарко, климат может вообще выключить кондиционер на какое-то время, но это происходит не слишком часто, обычно он почти всегда включен.

Страница 36

О покупке авто ни разу не пожалел, так как для меня и моей семьи очень удобная машина во всех отношениях. Климат-контроль всегда работает, при запотевании окон включаю функцию устранение обледенения и через 30 сек лобовое стекло чистое, зимой лёд, снег на внешней стороне стекла стекает струйками.

Управление стеклоподъёмниками на двери под левой рукой с блокировкой от детей, водительское стекло можно опускать нажатием однократно. Выставил один раз и забыл.

Очень удобный парттроник в салонном зеркале заднего вида, точно показывает расстояние до препятствия, без него паковаться было бы гораздо труднее.

Правда немного напрягает его не тихое пиканье. Очень удобное управление музыкой на руле. Один раз настроил приёмник и забыл.

Мне качество звука от СД с МР3 проигрывателя устраивает, в салоне 8 штатных динамиков 4 больших и 4 пищалки в дверях. CD и МР3 диски мне удобно держать в ящике в подлокотнике. А вот руль и рычаг МКПП обтянут настоящей качественной кожей. Записал на МР3 диск из интернета музыку, всё разложил по папкам, а магнитола папки не открывает и музыку не прочитала.

Пришлось переписать всё подряд, тогда читает.

Лачетти

Гипотеза полетела к чертям.. Потом на медленной тянучке в правом ряду 20 км в час впереди едущий КАМАЗ резко газнул черным дымом — и опять.. Я опять задумался о газоанализаторе.. Потом раз заметил что стоял в пробке, впереди стоял какойто очередной дизель, который тоже перднул газом, и рециркуляция не включилась

Chevrolet Lacetti Система управления ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
19725