Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. По крайней мере у. Обычные объявления Однако у меня по этому поводу вопрос.
Если дело в ней, опель омега бортовой компьютер почему тогда бортовик сам по себе включается спустя несколько часов, а не горит постоянно или сразу, И ВТОРОЕ, почему тогда эта проблема появляется только при "минусе" на улице.
Однако и эту версию рассмотрю. Слышал я такое мнение, что там перегорает деталь, обведенная на фото красным кружком. Вкину и я свои 5 копеек. Акум не сел при. Тогда тоже было холодно, где-то, не теплее.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Они будут мигать. Отключаются выбором и установкой опель омега бортовой компьютер области данных. Повторное автоматическое включение показателей запаса хода произойдет после каждой остановки автомобиля при возобновлении движения. Показания в км Ноль — старт — стоп — ноль Если с первого раза не попали — не страшно — найдите другой провод.
После того как обнаружите провод цепи 15 — присоедините к нему черный провод 11 из жгута БК. Осталось 8 проводов. Находим в жгуте торпедной проводки синий с красной полосой он там.
Опель омега б бортовой компьютер 94 года. Блог, факты, видео
Цвет проводов один и тот. Если контакт есть провод прозваниваетсято к нему присоединяем синий с красной полосой провод 21 из жгута БК.
Это провод к датчику скорости на ППб. Остается 7 проводов.
Запчасти Opel omega b
Находим голубой с черной полосой 26 провод в жгуте БК. Его нужно опель омега бортовой компьютер к такого же цвета проводу в жгуте, подходящему к ППб. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера.
На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии не устраненных неисправностей.
Эти два провода служат для тестирования и перепрограммирования БК. Потенциально их нужно выводить на колодку диагностики контакты G и D.
Мне не опель омега бортовой компьютер Поэтому тащить эти два провода в моторный отсек н разъем диагностики я не стал, а вывел их прямо на панель торпеды, под заглушку. Теперь если мне надо протестировать БК я не лезу в моторный опель омега бортовой компьютер, а снимаю заглушку и замыкаю тестовый провод на массу. БК входит в режим диагностики. Если пойти дальше, то можно вывести этот провод на штатную кнопку в центре торпеды и получить элементарную процедуру тестирования.
Только вот зачем? Ну а провод для перепрошивки я тоже оставил под заглушкой, так как перепрограммировать пока ничего не собираюсь. Жгут проводки инсталлирован. Можно передохнуть.
Теперь вспомним об установке блока кнопок. Кнопки можно установить где угодно, прорезав соответствующее отверстие в пластике, но на мой взгляд лучше штатного места на тоннеле пола, под ручкой ручника слева не найти.
Прорезать ножом не получится — пластмасса толстая. Мне пришлось просверливать дырку дрелью и обрабатывать напильником.
Провода удобно спрятать под тоннелем пола. Наверное часы на БК уже работают? Если у Вас есть панель приборов с установленным датчиком скорости, то значит можно начинать процесс сборки. Если же у вас на руках только датчик скорости, то придется его вставлять.
Для этого надо выломать прямоугольную перфорированную площадку над спидометром и установить туда датчик, закрепив его саморезом по центральному отверстию.