Замена заднего сальника коленвала — logbook Opel Omega on DRIVE2

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление.

Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался.

Замена переднего сальника коленвала!

Снимаем трубки с патрубка печки и верхнего патрубка радиатора справа можно снять прям с радиатора, там удобнее. Снимаем патрубок вентиляции картера слева. Проводку отцепляем от форсунок и отгибаем чтобы не мешалась.

Вытаскиваем ГБЦ, теперь понятно в каком состоянии двигатель: В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся.

опель омега а замена сальника коленвала

В 4ом — эмульсия из воды и масла. Если присмотреться — видно где пробита прокладка. Вытаскиваем ГБЦ: Пара ракурсов, понять в каком оно состоянии: Сливаем масло с двигателя. Они не есть симетричные относительно друг к другу.

Сальник коленвала

Место проживания заднего сальника коленвала опель омега а замена сальника коленвала Очищаем всё до блеска. Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за.

Достали виновника "торжества" Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому взял самый дорогой из доступных. Смазываем у мну к примеру под рукой трансмисионка валяласьможно и машинным.

Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник. До упора.

Тобеж когда увидите что дальше не лезет. Также ориентируйтесь, в каком положении был старый сальник.

Приступаем к обратной сборке. Устанавливаем приводной диск с этими типа "шайбами" и затягиваем шесть болтов усилием указаной в спецификации, офтоп как в некоторых местак можно затягивать усилием указаной в спецификации я незнаю! Но кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора.


И бригадой накидуем АКПП на место. Снимите коробку передач см. Снимите сцепление см. Снимите маховик см. Примечание Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

опель омега а замена сальника коленвала

Работайте очень осторожно, не повредите кромки сальника. Убедитесь, что кромки направлены внутрь.

Смойте все следы масла, затем установите распорную прокладку и звездочку коленвала см. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
37351