Актив тест помпа проходит жужжит и сразу отключается.
Отключение помпы происходит из за выключения реле блоком управления. Расчёт идёт по силе тока. То есть забитая система, качество масла и тд не лексус 470 гидроподвеска запустить систему. Разобрав мотор,, помпу внутри было всё забито грязью,, заодно был поменян ремкомплект на рисунке выделен.
Проблемы с гидроподвеской Lexus LX470
Это сама помпа ,, которая идёт лексус 470 гидроподвеска от всего агрегата. После сборки, вывесили переднею ось,, и подвеска ожила 3. Удивительная машина! Ну, что-то я отвлекся. В общем, собрался я вечером го лексус 470 гидроподвеска тренировку, прихожу в гараж, а там у моего Hippo морда лежит на полу в положении LOW, но только морда: Я завел его, насос заработал и подвеска поднялась до нормального уровня.
Никакие индикаторы на панели приборов при этом не загорались.
Я решил, что, лексус 470 гидроподвеска, пришло время, когда "уже сдохли амортизаторы" и, мол, теперь то их и пора заменить. На следующий день, сразу с утра, я загнал Hippo на СТО Мир Автомасел на замену амортизаторов не помню писал я или нет, что амортики я купил еще осенью на всякий пожарный. Вот, как чувствовал — урвал их по старым лексус 470 гидроподвеска — до повышения курса доллара.
За скромные по нынешним временам меркам — 27, руб. Замена амортизаторов лексус 470 гидроподвеска LX — это вам не х собачий — дело долгое, так как за годы их использования, гайки лексус 470 гидроподвеска прикипают намертво. И, если в случае с передними, спиливать штока болгаркой довольно-таки удобно, то корчевать задние — это сущий ад для мастера — верхние точки их крепления находятся в очень неудобном месте.
Короче говоря, мастер воевал с ними весь день — с утра до вечера и все-таки победил.
Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний лексус 470 гидроподвеска по высоте. Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них переднем правом прогнил шток!
Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл. После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво!
Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на лексус 470 гидроподвеска стояли сверхжесткие "колы" — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь.
На следующий день то есть сегодня с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвески именно LX Люблю профессионалов своего дела!
Подключенный сканер показал две ошибки лексус 470 гидроподвеска "постоянный ток на насосе" или что-то типа того и "отсутствующее давление в гидравлической системе" или что-то типа. Значит, насос накрылся звездой.
Lexus LX470 гидроподвеска
Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки. Еще одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в лексус 470 гидроподвеска грязь забивает масляные каналы и фильтры-сетки их там три.
После этого насос начинает работать "на сухую" и умирает. Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не. И ошибку система тоже пропишет привет, мигающая лампочка "OFF" на панели-индикаторе лексус 470 гидроподвеска.
Короче, машину тут же загнали в бокс, сняли и разобрали насос — 15 минут! Увидели люфт в шестренчатой паре и забитые сетки.
После этого я поехал и купил в "трейде" внутрянку насоса повезло — в наличии была 1 штука. Стоит лексус 470 гидроподвеска маленькая фиговина почти 8, руб. Сборка занимает так же 15 минут.