Лексус ЖХ , Всем здравствуйте, тип кузова SUV, бензин, руль левый, 4 вд


Consumer Reports. Дата обращения: 26 ноября Портал: Автомобиль. Toyota Motor Corporation. Для улучшения этой статьи желательно :.

Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон система кдсс на лексус 470 быть удалён любым участником. Категории : Компании по алфавиту Компании, основанные в году Toyota Lexus Появились в году Автомобилестроительные компании Японии. Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite news заполнен параметр id Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Статьи без ссылок на источники с марта года Википедия:Статьи без источников страна: Япония Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Предприятия без указанных географических координат Википедия:Стилистически некорректные статьи Система кдсс на лексус 470 источников с декабря Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Необходимо освещение с различных точек зрения. Эйдзи Тойода. Япония : Нагоя.

1/24/ · Отзыв владельца Лексус ЖХ года: Всем здравствуйте, бенз., полный привод А откуда в GX система kdss. Она появилось в кузове, в ее ещё не придумали. КДСС на GX только на комплектации 8/

Токуо Фукуичи ген. Lexus F. Бампер передний Lexus GX 4. Крыло заднее левое Lexus GX 4. Дверь задняя левая Lexus GX 4.

AUTO.RIA – 955 отзывов о Лексус от владельцев: плюсы и минусы Lexus —  Страница 34

Запчасти Lexus LX (Лексус ЛХ)

Поворотник в зеркало правое оригинал Lexus GX 4. Боковое зеркало заднего вида оригинал Lexus GX 4. Двигатель оригинал Lexus GX 4. Стекло фары Lexus GX 4. Система кдсс на лексус 470 омывателя фар Lexus GX 4. Топливный насос и фильтр Lexus GX 4. Датчик гур оригинал Lexus GX 4.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Брызговики задние оригинал Lexus GX 4. Ярослав Находка 6 лет. Плюсов очень. Покупайте смело такой авто не пожалеете. Минусы не выявлены. Неисправностей не. Комфортный, надежный и универсальный авто на все случаи жизни.

Лучше смотреть комплектации с КДСС, немного укачивает на трассе. Не было поломок. Только расходные материалы. Все отработано, надежно и доступно в ремонте. Хабаровск 6 лет. Динамика разгона, салон, звук, все на уровне. Боковая валкость подвески, ватность тормозов на высокой скорости, расход 2uz Сергей Пермь 7 лет. Очень надежный,комфортный авто. Не очень хорошая управляемость ,валкость. Почти не ломается.

Алексей Новосибирск 7 лет. Автомобилем доволен. Запасные части дороже, чем на прадо. В пределах износа. Пневмо подушки. Надёжный, подчёркивает статус, проходимый, быстрый, удобный, приятный, маневренный. В система кдсс на лексус 470 городе не всегда найдётся место система кдсс на лексус 470 парковки. Все адекватно.

система кдсс на лексус 470

Степан Владивосток 9 месяцев. Ходовка на отлично, выносливая, держит дорогу, мотор отлично, никаких поломок за три года владения. Крепкий, надежный, проходимый, безопасный, семейный.

Lexus GX460 2010, Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв, бензин,  Хабаровск, 4 вд, руль левый, автомат

Без поломок, текущий ремонт проходил по регламенту. Минимальный расход масло, в пределах нормы расход бензина, комфорт, уверенность, отличные ходовые качества, просторный салон. Вялые тормоза.

Пневмоподвеска, радиатор км. Все что только могут. Полностью отсутствуют. Константин Омск 2 года. На газу прошелполет нормальный. Достойный авто. Ничего серьезного, плановое ТОходовая. Кожа не. Тайга 3 года. Комфорт салона и приемистость двигателя,отличная проходимость,высокий клиренс,большой багажник. Парусность на трассе,большой расход бензина. Андрей Якутск 3 года. Комфорт, надежность и паровозная тяга. Без поломок система кдсс на лексус 470 год.

Валерий Абакан 3 года.

Система кдсс на лексус 470 ходовая часть, малый расход, как на диване, не устаешь в дороге. Уссурийск 5 лет. Макс Владивосток 6 лет. Со временем морально устаревает. С по никаких проблем не было, только ТО и замена расходников. Крепкий, мощный, неубиваемый и при этом комфортный! Немного валкий. Практически не ломался!

система кдсс на лексус 470

Вячеслав Абакан 7 лет. Очень надёжный и безопасный автомобиль, система кдсс на лексус 470 и мощный. Серьёзных поломок пока не. Машина очень надёжная. Новокузнецк 7 лет. Реально надежный автомобиль. Сейчас таких не делают.

Расход, налог. Амортизаторы на на Сергей Новосибирск 3 месяца. Надежный быстрый, комфортный джип. Машина, которая опередила время!!! Кода в салоне могла бы быть покрепче. Следите за машиной и она ответит тем же!!!!!!! Машина для человека с активной жизненной позицией.

Владивосток 7 месяцев. Хорошо едет, надёжный. Система кдсс на лексус 470 шумоизоляция с Прадо ни какого сравнения. Плохой головной свет ставим ксенон, светодиоды Тормоза ставим перфорация, спортивные колодки Вялость ставим пружины с прогрессией.

По мелочи: всё как у. Резинки, стойки, амортики.

Запчасти Lexus GX (Лексус ЖХ / Джи Икс)

И конечно лобовое стекло ловит камни болячка джипов. Lexus GX Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий Помните, что "Автомобильная диагностика — это очень просто!

система кдсс на лексус 470

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова система кдсс на лексус 470 перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado Принцип работы системы довольно прост.

Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость. Крены кузова для внедорожника минимальны.

При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым система кдсс на лексус 470 давая кузову крениться на бок.

При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает. Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше.

Мне теория не нужна я ездил на gx с КДСС, Привет из соседнего Лексус клуба. У меня gx kdss. Пересел с го Прадо. Вообще эта система работает (действительно работает) только на асфальте. Как.

Артикуляция моста — термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом при движении по сильно пересеченной местности.

Лексус ЖХ 460 2011, 4.6л., Лирическое отступление, комплектация авто  executive, АКПП, цвет кузова жемчужно - белый, 4 вд, расход топлива в  среднем 20л

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок. Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца.

Лексус ЖХ 460 2014, 4.6 литра, За 2, 5 года владения Прадо 150 (2, 4 wd,  расход топлива 21 л. зимой, коробка автоматическая, Южно-Сахалинск

Простая замена рычагов система кдсс на лексус 470 подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Лексус ЖХ 470 2005 год, 4.7л., Привет всем интересующимся, руль левый, 4 вд,  автомат, 273 л.с.

Поэтому система кдсс на лексус 470 работы с ходовой частью автомобиля — ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Климатические условия в России — резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России система кдсс на лексус 470 сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления.

Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов. Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии.

Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы. В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы Система кдсс на лексус 470.

Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Москва ул.

система кдсс на лексус 470

Мельникова дом 5 — мы не только система кдсс на лексус 470 техническую консультацию, но и поможем решить проблему. В наших машинах есть замечательная система стабилизации положения кузова KDSSкоторая иногда не только выравнивает положение кузова, но и перекашивает.

Может вам попадались на дороге такие крузаки наклонённые на один бок, так вот среди них и я бывал и по сути может каждый оказаться. Но начнём по-порядку. Сегодня система кдсс на лексус 470 Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки.

Впервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. С года она устанавливается в модели МР 4 12С. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Электронная система кинетической система кдсс на лексус 470 подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности. Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля.

Lexus GX470 2005, Доброго дня уважаемые автолюбители, цвет платина, кузов  SUV, Новосибирская область, 4 вд, руль левый, Новосибирск, бензин, автомат,  расход 15, 8л/100 по компу

Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега. Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески — это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

Все началось с того, что я купил тлк прадо с неисправной системой kdss. Оказывается эта проблема имеет несколько система кдсс на лексус 470 решения- 1. Починить система кдсс на лексус 470 самому. Как вы понимаете, я выбрал путь интересный, но не самый простой.

система кдсс на лексус 470

Самое сложное было решиться на перемотку катушек соленоидов. Как обещал- кому нужен ремонт катушек- помогу, не вопрос. Работы по восстановлению модуля заняли порядка 2х часов.

Блок загерметил. Все промазал мастикой. Повторюсь- все просто как велосипед, что может выполнить даже врач-стоматолог, без опыта исполнения подобных работ; всем ровных дорог система кдсс на лексус 470 дешевой и качественной соляры:. Снимаем "броню" откручиваем два винта Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды грязь, водахимикаты так как с боков он ни чем не закрыт.

Причина неисправности загорание датчика желтого цвета " KDSS"это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме обведено красным :. Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО с заменой по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим. Зная о проблемах в надёжности KDSS особенно на рестайлев система кдсс на лексус 470 что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках, с ужасом система кдсс на лексус 470 что стучит задний цилиндр KDSS.

Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене, закачку жидкости система кдсс на лексус 470 калибровку… набегает сумма около Пришлось задуматься.

Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии. Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках.

Лексус ЖХ 460 2010 год, 4.6л., Доброго, автомат, SUV, 4 вд, бензин

Система кдсс на лексус 470 принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.

Поэтому — газ и только газ! Вообще какие минусы? Сгорает выпускной? Дак нет, это легко нивелировать. Во-первых в настройках ГБО ставится отсечка по оборотам, выше которой машина переходит на бенз у меня стоит Во вторых ставится вариатор опережения зажигания. Электронная приблуда меняющая угол зажигания, при работе на газу, в зависимости от оборотов у меня стоит -5 градусов на весь диапазон.

Дальше трасса. К выше обозначенным плюсам " в городе" прибавляем безопасность. Просто взять и посмотреть статистику аварий с участием GX. Как правило в GX живы, в машине напротив трупы. А что вы хотели? Так же плюс моей комплектации наличие работающей KDSS активная стабилизация — это вещь. Было дело неисправность и KDSS выкл. Я машину не узнал. Для тех кто не в курсе- при повороте повышает давление гидравлики во внешних к повороту колесах,тем самым не дает ей в повороте крениться- реально крутая вещь.

система кдсс на лексус 470

Вещей можно распихать немерено как по объему, так и по массе. Или тащить за собой прицеп на пару тон не напрягаясь.

57 оголошень про продаж Lexus LX 470

Ставим в салон 3й ряд сидений, все уселись, всем удобно. Цепляем сзади 2х-осный прицеп.

система кдсс на лексус 470

В него 2 система кдсс на лексус 470 и вещи на 2 семьи. И на природу. Из минусов. Многие пишут про не самые удобные сидения. Есть. Сидуха коротковата. На дальняк не самый удобный вариант. Тут помогает круиз контроль. Поставил и можно немного повертеться, размять члены. Ну и опять же расход, из-за которого твоя крейсерскаязато не нарушаем. Тут печаль. На бумаге все красиво, вот тебе и постоянный полный, и крутая понижайка прям ваще лютая при одновременном система кдсс на лексус 470 на раздатке L и селекторе АКПП 2L и межосевой блок и возможность приподнять пневмой попу и электронные межколесные блокировки.

На деле 3т веса вязнут в 1 луже за 2 сек. Этакая корова на льду. При чем если ты "сел" кто попало тебя не "выдернет". Конечно можно обуть МТ, сделать лифт и. Еще пару слов про болячки. Передние тормоза. Раз в год приходится перебирать передние супорта из-за закисающих поршней. Вопрос не дорогой, но немного напрягает. А так на СТО бываю раза в год. Для 16 летней машины считаю это нормально. В целом машиной доволен, менять желания не возникает.

Если есть у кого по ней система кдсс на лексус 470 отвечу. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45052