Установка раздвоенного выхлопа Аля Лексус на Приору хэтчбек — DRIVE2

насадки аля лексус приора

Ну а теперь по порядку как я писал в предыдущем бж насадки лексус на приору стингер мутэ готовый выхлоп что б не варить а поставить готовый считая что это дешевле и проще так как живя два дня в гараже с готовым выхлопом не представляю что было бы если варить. На все ушло 32 часа но меня это не останавливало потому что я знал что я делаю.

Расскажу сначала по самому выхлопу читал комментарии искал инфу в интернете но ничего нормального и вразумительного найти не насадки лексус на приору плюс парень с драйв2 писал про такой же выхлоп и очень меня растопил тем что он дымит не ровно на холостых и через несколько км звук станет ужастный. Отступать было поздно так как все лежало и ждало своей установке.

В общем выхлоп дымит равномерно как насадки лексус на приору холостых так и на оборотах совсем чуть правая труба берет больше дыма так как она длиннее и в ней скапливаемся больше газов. Сам звук прирезающий очень мягкий бубнящий бас мне нравится.

После того как выхлоп был установлен стали думать как выводить отводы в насадки в бампере. Итак насадки лексус на приору выхлоп на 51 трубе а вот выход после банок на 57 было приобретено 4 угла на 90 градусов 57 мм и кусок трубы метровой такого же размера обычные водосточные или из каких варят батареи итд.


Дальше был вырезан уселитель задний без него не как ведь помимо насадки лексус на приору важно сделать так что б выхлоп не гремел не стучал не обо что не задевал. После того как все развели стали вываривать кусками назад телевизор для того что бы создать темноту иначе вид вблизи очень страшный.

насадки лексус на приору

Сам выхлоп вешал на стандартные резинки приваривали крепления для второй банки смотрели подгоняли так же возникла проблемма с посадкой очень долго запихивали основной глушитель он толще и не хотел лезть между днищем и балкой.

Тоже самое со второй стороны. Приварили шпильки соединяем с насадкой к насадке варим крепление до шпильки, все это насадки лексус на приору стягиваем и все гуд, после этого подгоняем бампер к машине, по немногу укорачивая насадку, до тех пор насадки лексус на приору бампер не оденется. Теперь приступаем к переделке самой Тарасы, однако покая занимался всем этим делом, решил что выхлоп у меня будет равнодлинный Т.

И так начинаем мудрить, ровно по середине уселитель немного вырезаем фартук фото есть, под тройник, колдуем с тройником, что бы он у нас там поместился без проблем, обрезали прихватили, посмотрели, если вмещается то, делим тройник фото есть, монтируем туда перегородку, что бы дым делился, и насадки лексус на приору все обвариваем обрабатываем, подвешиваем тройник на то место где выпилили и от него начинаем плясать, кроме тройника больше ничего не стоит обваривать до полной сборки, только на прихватках, трубу в лева прихватили трубу в права прихватили, к ним же по отводу в том месте где у вас насадка находится, и кстате, я ни резал ни какой усилитель, как многое пишут усилитель режим туда сюда и все такое, чушь все это, даже и не знаю для чего они его режут, Т.

К я не хотел ни чего особо резать, об этом чуть позже по ходу. И так режим край глушителя аж за замое его крепление примерно на 1 см, и вот тут я немного затруднился с дальнейшими действиями что делать то дальше как быть, ведь не варить же это все на прямую к глушителю?

Конечно нет, к моему счастью у меня лежал старый каталик от него я отрезал крепление, второе вырезал из пластины в 4 мм, все зашибись,к глушителю варим то что со шпильками, и можем его крепить полностью, дальше к нему по месту варим второе насадки лексус на приору, все глушитель мертво сидит, ну и от него пляшим до развилки кусок трубы и отвод к нему второе крепление, все прихватываем, смотрим, и кстати лучше эти процедуры все производить с помошником, я делал один капец как не удобно не подержать не прихватить, но все же после чего все смотрим насадки лексус на приору бобылкой ровно, и кстате, от тройника в левую сторону придётся не большую кромку вартука подрезать примерно 1 см в высоту и до самой выемки под глушитель, что бы вся эта приблуда легко насадки лексус на приору когда.

Если все нормально можем обваривать все, обрабатываем, мажем мастикой, насадки лексус на приору я саму покрасил с балончика в цвет хром, высохло все ставим прикручиваем, и прокладочку не насадки лексус на приору поставить, разводку я не к чему не крепил кроме как к глушителю, так она у меня и осталась висеть на крючках, но не гремит и ладно. Заводим пытаем, смотрим, звук кайфовый, но когда я одел бампер мне не понравился этот просвет через насадки, мною было принято решение, надоедать лист железа примерно 1 мм обварить, прорезать в них отверстия под отвод, и сразу другой вид, как я и говорил ни какой усилитель резать не нужно, смотрите фот все придельно ясно, ни чего нет сложного главное терпение, руки из правельного места, и все получится На словах это все гораздо быстрее сделать чем на деле, все же в гараже провёл неделю.

Надеюсь данный рассказ кому то чем то да помог.

Кому что не понятно пишите, расскажу лично!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
35497