Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата.
Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя: Бесплатную диагностику Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата Проверка рулевой рейки на ремонт рулевых реек хонда аккорд на предмет работоспособности и гермитичности Разбор, промывка рулевой рейки Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке В Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
И мы приступили к устранению неполадок.
Хонду Аккорд загнали на подъемник и немного приподняли над землей, ремонт рулевых реек хонда аккорд вывесить колеса. Оба передних колеса пришлось снимать для удобства доступа к рулевым механизмам. Далее мы вывернули колеса до упора влево, иначе рулевую рейку не снять. В первую очередь мы демонтировали защитный кожух с рулевого вала, который крепится клипсами и хомутами. Это позволило получить доступ к болту крепления кардачника рулевого вала.
Ремонт рулевых реек хонда аккорд мы с помощью WD и такой-то матери открутили гайки крепления рулевых наконечников и с помощью съемника вытащили левый, а правый сняли вместе с тягой по другому рейку будет просто не достать. Для того, чтобы полностью вытащить рулевую рейку из под машины, мы так же демонтировали штаны выпускного коллектора.
Теперь можно было подлезть к 7 болтам крепления рейки к подрамнику машины. После этого рейка была извлечена полностью.
Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7
Разборка рейки для замены втулки Более близкий и детальный осмотр рулевой рейки подтвердил предположение о разбитых втулках рулевых тяг. Они были вытащены с помощью специального съемника и заменены на новые из ремкомплекта. Выработка у втулок была капитальная — рулевые тяги в них болтались с большим люфтом. В новые втулки тяги вошли идеально.
Ремонт рулевой рейки в Honda Accord 7
Посторонние шумы и болтания ушли. Попутно были заменены пыльники на тягах. Под ними не было грязи и мусора, смазка была чуть загустевшем состоянии.
Второй сальник задавливаем новой гайкой.
Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно, конечно, и литолом, в общем, кому чем хочется! Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник надписями наружу, так чтобы после установки их было.
Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы. Я закрутил пока не упёрлась потом открутил ремонт рулевых реек хонда аккорд один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов всё это нужно чтобы пружина встала на своё место Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями У меня ключа не нашлось.
После сборки руль туже не стал и стук если качать рулём на заглушенном двигателе ушёл в прошлое!
Прикручиваем трубки на свои места забыл сделать фото Прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца ставим новые стопорные кольца усами в вал они есть в рем. В первую очередь мастер снимает старую рулевую рейку, почистит её от грязи, тщательно осмотрит агрегат.
После этого демонтируются все узлы, подключаемые к рулевой рейке — тяги, трубки от регулятора, пыльники. Демонтаж корпуса регулятора — следующий пункт. Вытаскивается внутренние сальники и кольцо-уплотнитель — рейка разобрана.