Схема подвески хонда срв – Telegraph


Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля. Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному задняя подвеска хонда срв рд1 схема через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору.

Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса. Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — задняя подвеска хонда срв рд1 схема рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник.

Сразу оговорюсь, что на вкус и цвет все фломастеры разные!


задняя подвеска хонда срв рд1 схема

Мы не будем здесь рассусоливать, что есть плохо, а что хорошо имею в виду производителя! Заказал то, что считал нужным выделено желтым! Выбор за вами, я не настаиваю.

Подвеска Honda CR-V 1

Однако, если будут вопросы, с радостью на них отвечу. Далее заваливаемся в гараж, можно с пивасом, ибо процесс весь не скорый. Первое, что надо сделать, это ослабить ступичные гайки и гайки колес.

Далее домкратим и снимаем колесо. Лезем под капот и ослабляем центральную гайку на штоке аммора. Если сторона левая, то придется снять аккум и его полку, если правая, то воздухан.

Хотя мы его не снимали полностью, только сторону одну, чтоб можно было руку просунуть. Дальше откручиваем суппорт и вещаем его на проволочку к чему-нить, дабы шланг не оторвать.

Можно все предварительно полить Вдшкой, чтоб отворачивалось легко. Откручиваем все шаровые и, применяя съемник, освобождаем их из объятий поворотного кулака. От кулака откручиваем тормозной шланг и датчик ABS. Дооткручиваем ступичную гайку, легонько выбиваем привод если сам не пошел и снимаем поворотный кулак. Откручиваем яйца и вилку.

Стойку под капотом можно открутить и задняя подвеска хонда срв рд1 схема — задняя подвеска хонда срв рд1 схема свободна.

Далее аккуратно подцепляем привод отверткой в районе коробки, сдергиваем со стопорного кольца и откладываем его в сторонку проверьте, не осталось ли стопорное кольцо в коробке. Левый привод выбивается из сочленения с промежуточным валом, с помощью бруска и легких ударов молотка по стакану.

задняя подвеска хонда срв рд1 схема

Лезем под капот и откручиваем верхний рычаг. Его тоже в сторонку. Остается у нас один нижний.

задняя подвеска хонда срв рд1 схема

Лезем в яму и отворачиваем его и скобу рычага стабилизатора. Ну собсна, вот и скинули мы все в кучку. Если у вас есть пирамидка или что еще надежное, чтобы снять машину с домкрата, то можете проделать тоже самое с другой стороной.

Закидываем все, что мы сняли в багажник к другу, берем не много денег и едем в близлежащий сервис и просим их тупо перепрессовать сайленты и шаровые. Шаровую на задняя подвеска хонда срв рд1 схема рычаге необходимо установить по меткам.

На рычаге есть метка в виде жирной точки.

задняя подвеска хонда срв рд1 схема

На шаровой тоже есть, дык проконтролируйте процесс прессовки, чтоб не накосячили. Остальное без особых условий. У меня по переду вышло р за сторону.

Задняя подвеска

Необходимо пометить угол относительно оси нижнего сайлента и шпилек на чашке мы делали на глаз и оба раза угадали. Стягиваем пружину двумя стяжками, снимаем чашку и аккуратно откладываем пружину подальше и так, чтобы в случае срыва она не улетела в.

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги.

Меняем резинки в чашке, берем новый амортизатор и собираем все в обратной последовательности, соблюдая угол. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры.

Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли задняя подвеска хонда срв рд1 схема грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; задняя подвеска хонда срв рд1 схема — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора. Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

Вовас задняя подвеска хонда срв рд1 схема, что Hanse и Febi довольно неплохие дубли для бюджетного варианта. Теперь на очереди передок 1. Рычаг верхний 5,6 Как показывает практика неоригиналы долго не живут Если есть чем дополнить, пишите. Жесткая подвеска — это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

Powered by SMF 1. Какой философский текст вам кажется самым влиятельным. План 5 главы евгения онегина. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки.

К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры.

Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и задняя подвеска хонда срв рд1 схема стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42278