Установите ротор A в кулачковую шайбу B. Затем вставьте 11 лопастей C в канавки ротора. Убедитесь в том, что закругленные края лопастей D находятся в контакте с рабочей поверхностью кулачковой шайбы.
Уложите боковую пластину A на кулачковую шайбу, и совместите установочное отверстие В цилиндрического штифта насос гур хонда срв пластины с концом цилиндрического штифта C. Смочите уплотнительное кольцо D рабочей жидкостью, уложите кольцо в канавку боковой пластины.
Установите корпус насоса A поверх собранного узла B. Совместите отверстия в крышке A с соответствующими резьбовыми отверстиями корпуса насоса.
Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления
Сначала "наживите" болты крепления, а затем крест-накрест, затяните их в два или три этапа. Через отверстие В отверткой с плоским жалом убедитесь в том, что кулачковая шайба А правильно установлена в наружном корпусе насоса.
Установите в корпус насоса пружину предварительного натяга A. Смочите новое Установите поверх пружины колпачек и насос гур хонда срв его номинальным моментом.
Установите пружину А редукционного клапана в корпус насоса. Да, да именно те тиски что я нашел на металлоприемке и оживил.
Насос ГУР Хонда Срв, 56110P3F003
Уже стали приносить пользу. Подшипник ролика я поменял, но не в том ролике что снял, а в том что менял ранее, сразу после покупки авто.
Дело в том что снятый Febest оказался кривой! Сам не пойму как так с ним произошло, но он оказался "восьмеркой" и шире по сравнению с предшественником.
А шире значит больше колебания и нагрузка на подшипник. С помощью все тех же тисков снял и поставил новенький SNR ZZ в корпус ролика.
К сожалению чтоб ее поменять, нужно снять и насос ГУР и натяжитель целеком. Ну и на в окончании столь длинной писанины расскажу что я заменил болты крепления насоса ГУР.
Да потому что первый владелец он или на СТО сорвали резьбу на одном креплении. При первом ремонте я я прорезал резьбу насквозь метчиком в корпусе натяжителя, таким образом увеличив площадь резьбы, первый сантиметр ее не было, только в конце.
Решил заказать родные болты Honda 8мм диаметр, 45мм длинна. Но они так и остались лежать в пакетиках. Присоедините входной и выходной шланги.
Насос ГУР на Honda CR-V (RE)
Затяните соединения насоса надежно. Свободно установите насос в кронштейн насосаустановите крепежные болты и регулировочный только двигатель B16A2.
Установите ремень насоса. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Огромный выбор!