На скутерах Honda, в основном, бензобак находится ниже карбюратора, и топливо к нему подается путем топливного насоса. В этом случае, конечно же, вышеуказанные топливные краны отсутствуют, так как просто в них нет необходимости. Проверить работу бензонасоса очень просто, отсоедините шланг подачи бензина к карбюратору и прокачайте киком или электростартером коленвал, бензонасос должен вырабатывать топливо и бензин начнет выливаться из шланга.
Читайте также: Если описывать работу обогатителя в кратце, то суть состоит в том, что для холодного двигателя требуется больше топлива для запуска и стабильной работы. Именно эту функцию и выполняет пусковой обогатитель. Специальная игла открывает дополнительный канал и в карбюратор поступает несколько больше топлива, чем обычно. Внутри пускового обогатителя хонда дио 34 плохо заводится на холодную теплоэлемент, который нагреваясь, выталкивает иглу и закрывает канал.
Если пусковой обогатитель неисправен, то достаточного количества топлива для нормального запуска в карбюратор не поступает, и конечно же возникают проблемы с запуском. Чтобы проверить обогатитель, снимите его и подключите к напряжению 12в, после некоторого времени игла плавно должна выйти из тела на несколько миллиметров, если этого не происходит, он неисправен.
Если же все каналы чисты и в хонда дио 34 плохо заводится на холодную кране, а также в бензонасосе и обогатителе проблем нет, приступаем к разборке карбюратора и его тщательной промывке.
Как это сделать уже было описано в предыдущих статьях. Следует заметить, что трудности с запуском холодного двигателя, когда скутер не заводится на холодную, возникают также при износе поршневой, поэтому не лишним в этом случае будет проверка компрессии, особенно если ваш скутер или мопед проехал не одну тысячу километров. Может я напрасно менял? Здесь я нашёл небольшой элемент. И может ли оно быть виноватым?
Вот там я его нашёл у углу и смотрится он во. Однако наверное это не оно виновато в моих дилеммах. Неподалеку на сколько правильно Вы сможете подобрать студию места где свеча находиться встречаются ещё один элементик.
И от него идёт провод к свече.
Может ли это быть предпосылкой? Я имею ввиду может ли поломка этого элемента вызвать такие задачи по образу мну? А вообщем онош заводиться.
Правда после 50 нажатий на кик: Останавливала ли Вас новенькая патрульная милиция за рулем мото? Прикольные фото и видео: Продвинутая мотошкола в Киеве. Чтоб сделать новейшую тему иначе говоря ответить, необходимо зарегистрироваться. Honda dio zx Украина, Винница.
Zongshen lzx Украина, Харькоф. Сперва меряй компрессию, не околпачивай себя что это так как холодно.
Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную
Начни с самого ужасного. Но это может не по причине компресии Там конечно рекулятор в карбюратору. Когда я заберал его с мастерской то мастер порекомендовал в карб.
Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется клапан работает 5. Почистил воздушный фильтр, 7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях 8. Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет хонда дио 34 плохо заводится на холодную в гору разгоняясь до 25км.
Honda Dio AF 34 не заводится
После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше.
Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже — значит в общем качество смеси нормальное.