Система Вентиляции картерных газов Фольксваген Пассат В5

Собственно сам клапан имеет также незамысловатую конструкцию.

Вентиляция картерных газов ВКГ VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.)


Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

Проект и обслуживание. Быстро и качественно, с гарантией, в короткие сроки! Звоните!

Можно привести пример — на движках ЗМЗ раньше использовалась вентиляция открытого типа, и через отводную трубку в крышке толкателей КГ выходили наружу на рисунке внизу обозначена стрелкой. Но как с ней быть я не придумал.

В противном случае вентиляция картерных газов фольксваген горловины будет выбрасываться моторное масло. Я сталкиваюсь с тем, что этот капризный клапан постоянно зависает в открытом состоянии. Для решения этой траблы, была проведено так сказать хирургическое вмешательство при помощи этих хирургических зажимов для остановки кровотечения, за 5 сек снял пластинчатый хомут и остаток старого патрубка.

Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Информация

Конструкция системы Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. А — У источника разрежения очень низкое давление, пример: Для системы вентиляции картера такое давление неприемлемо.

Поэтому поршенек под воздействием разрежения, преодолевая сопротивление пружины, запирает клапан. Вот почему на режиме холостого хода "прыгает" крышка маслозаливной горловины.

Поэтому поршенек под воздействием давления, распрямляя пружину, запирает клапан. В этом случае первостепенное значение играет статический перепад давлений перед дроссельной заслонкой или турбокомпрессором и после дроссельной заслонкой, именно из этих участков можно отбирать разрежение источник и разрежения.

Чтобы масло не текло, между маслоотделителем и блоком устанавливаются уплотнительные прокладки. К маслоотделителю крепится пластмассовая трубка, между шлангом и трубкой располагается тройник, в нем устанавливается КВКГ. Клапан имеет три режима работы, на холостых и больших оборотах он закрывается, в открытом состоянии находится при средних оборотах ДВС.

Исправный КВКГ продувается только в одну сторону. На другом конце шланга крепится эжекционный насос, который усиливает разрежение в системе. Эжекционный насос соединяется с выпускным коллектором, а от тройника еще отходит металлическая трубка, которая ведет к редукционному клапану.

Разборка вентиляции картерных газов на Фольксвагенах с насос-форсунками

Редукционный клапан РК работает приблизительно по тому же принципу, что и КВКГ, только он перекрывает более широкий канал. Проверяется РК также с помощью продувания — если из бокового отверстия при полностью закрытом нижнем канале воздух проходит, это означает, что РК неисправен.

Если механизм выходит из строя, требуется замена детали. И под этим хомутом остался фрагмент патрубка.

Похожие статьи

Чтоб снять этот хомут или установить патрубок обратно при этом поставить этот хомут обратно, надо пол двигателя разобрать. Есть устройство ваговское в виде каких то плоскогубцев с тросиком, VAS ,но где их искать, когда вот тачка а вот патрубки?! Дома в раздумьях своих столкнулся с мамой ну и невзначай спросил её, нет ли чего-нибудь такого узкого и длинного, чтобы можно было взять крепко.

Сам он не внушает доверия. В итоге картерное пространство соединено со впуском и эффективной работы двигателя не добиться.

Проблема в том, что этот клапан блидер должен перекрываться в двух случаях: Динамичный разгон и как следствие избыточное давление нагнетенное турибиной во впуск.

Тогда клапан не должен позволять нагнетенному воздуху утекать в картерное пространство. Режим принудительного хлостого хода или хлостые, дроссельная заслонка закрыта и во впускном созадется разряжение, тогда клапан опять должен закрыться, чтобы не получалось принудительной вентиляции картерного пространства.

С ростом вязкости растет угар. Картерные газы в свою очередь выносят легкие фракции масла во впускной коллектор, масло еще более густеет и горит на стенках цилиндров и так далее. Попытка практически не осуществимая, но это уже отдельная тема:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
14761