переборка тнвд бош своими руками видео пример работы & | thedreambag.ru

Промывать каналы — дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.

Ремонт AUDI a6 .Замена ремкомплекта ТНВД AUDI A6 1.9tdi часть thedreambag.ru-pump seal-2


Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника. Далее для извлечения распределительной головки по Митрофану распираем-раскачиваем тнвд audi разборка, но я, чтоб не портить ал.

Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi в данном видео проблема была в поршне опережения…

Хотелось бы дополнить отчет различными нюансами моменты затяжки, информацией про транзистор и т. Подкладываем на стол каталоги и демпфер зуб.

ТНВД BOSCH VE - устройство и ремонт

Далее для извлечения подшипника по Митрофану — тянем толстой проволкой, я просто подстелил газету на пол и ударил корпусом — по инерции подшипник и 2 шайбы вышли:

Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла. Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке: Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска. Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда; отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике; выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД; после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД — поршня узла опережения впрыска.

Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже. После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой. Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса.

Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы — дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом. Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса.

Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса. Зачастую причиной отказа дозирующего клапана ТНВД является не сам клапан, а управляющая электроника. Точнее — силовой транзистор, отвечающий за подачу управляющего импульса на клапан. Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель.

Устройства ТНВД и основные позиции ...

Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву.

В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание.

В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.

Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам — электронщикам. При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.

Остается в корпусе подкачивающий насос. Теперь при помощи Т20 откручиваем болты нужен длинный и тонкий Т20, желательно: Его желательно "вытряхнуть" ударом корпуса о газету — тогда он выпадет "в сборе". Если пытаться подтолкнуть сзади пальцами — то скорее всего выпадет "по частям", это плохо: Как говорят, что нежелательно путать местами лопасти, иначе могут подклинивать на оборотах.

Он исправен, единственное есть небольшой дефектик — выкрашивание, но это не криминально: В корпусе теперь так: Подкачивающий насос взял с запасного насоса-донора, он выпал "в сборе", промываем оч. Затем пустой корпус промыл "керхером" не поднося вплотную к каналам , затем оч. Подкачивающий насос донорский устанавливаем на место: Ложим шайбу и вставляем вал на фото шайба висит на валу: Зубчатое колесо готовим к установке: Совмещаем его по нашей отметке-царапине с валом, затем вращаем до совмещения отверстия под стопор и блокируем Т Подкладываем на стол каталоги и демпфер зуб.

Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка ...

При этом картина такая, вал заблокирован в "базовом" положении: Поршенек взят с донорского насоса, царапинки немного подшлифовал нождачками Р, , Как видно слева — поршневое кольцо мешает сборке — просто оборачиваем поршень пластиковой пленкой, сжимаем пальцами и сунем: Поршень ставим так, что в него кулачковую шайбу "заправить" желтой стрелкой.

Ремонт, сборка и разборка ТНВД Bosch ve

Вторая точка соединения кул. А вот и сама кулачковая шайба, вот эти 2 штырька и надо "ввести" в отверстия: Ложим шайбы которые выпали вместе с подшипником в начале отчета нижняя — надписями вниз, верхняя — надписями вверх: Подшипник медленно забиваем по кругу на место выколоткой конец замотать малярной лентой или чем смягчающим Затем надо поставить ролики с их держателями на место.

Ремонт электроники ТНВД дизельных двигателей

Теперь нужно вставить распределительную головку — она донорская, с "правильной" старой цельнометеллической мембраной без пластика на краю, которую сложно сломать по этому Бош и заменил ее на полу-пластиковую, чтоб потом ломалась и торговать г-ном. Оказалось, что тут тоже подляна от Боша — в двух насосах с одинаковым номером — разной длины ролики, вот эти ролики там 2 шт. Примерно на 1мм больше: Поставил "короткие" ролики — все стало крутиться легко. Поэтому обращайте внимание на это при сборке.

Кулачковую шайбу и ролики использовать с одного насоса или внимательно сравнивать. Все резинки ТНВД при сборке смазать смазкой, чтоб не поджевало!

Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi своими руками

Блокировку Т50 не забываем убрать и вернуть шайбу! Вал можно еще чуть подбить головкой и слегка закрутить гайку на 27мм.

Ремонт, замена сальника и проверка состояния уплотнений

Ставим под капот, все подключаем, прикручиваем все на авто, вешаем ремень — Seric в помощь: Нас интересует только то, что про ремень ТНВД. Когда ремень натянули — зажимаем гайку 27мм окончательно, я 90Нм затянул. Потом когда кабель приедет с Китая — подстрою параметры цикловая подача и угол впрыска по показаниям компьютера VAG-Com.

Ремонт, сборка и разборка ТНВД Bosch ve

Ну а пока езжу, разгоняется ОК!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
14855