Опора амортизатора Hyundai Accent, Verna, Getz: незаметная, но важная деталь :

Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял .

Hyundai Accent замена задней стойки


Рассмотрим способ с откручиванием болтов поворотного кулака. Однако разобрать стойку и снять верхнюю опору так же просто не получится. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD

accent aero atos county coupe dynasty elantra eon equus galloper genesis getz grace  /1/0. Опора…

Верхним концом стойка упирается в опору, жестко соединенную с кузовом, об опоре речь пойдет ниже. Заводской каталожный артикул номер изделий и А.


В общем, обнадежу тем, что если уже меняли стойку на Акценте и при условии, что все болты открутятся более-менее хорошо, то замена одной замет от 30 до 60 минут.

Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, Тагаз)

Переходим к замене верхней опоры Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую Важно знать: В зависимости от степени износа, производиться замена верхней опоры или отдельно опорного ширикоподшипника внутри корпуса. Оцените состояние корпуса, а так же внешний вид подшипника.

Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.

Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии.

Как выбрать опоры передних стоек Хендай Акцент Для правильного выбора автозапчасти необходимо знать отзывы тех, кто покупал данные модели и устанавливал на свой автомобиль. В таблице представлены четыре фирмы опор переднего амортизатора Хендай Акцент получивших положительные отзывы после покупки и в процессе эксплуатации.

И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала. Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку. Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал: Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.

опора задняя хендай акцент

Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник. С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник.

Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял его. В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там есть. Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, так как можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а то снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно все.

Все детали прочно соединены друг с другом запрессованы , поэтому опора представляет собой неразъемную конструкцию.

В нижней части опоры предусмотрена кольцеобразная чаша, которая обеспечивает центровку и надежное удерживание подшипника и верхней чаши пружины. Форма верхней части опоры выполнена таким образом, чтобы удерживать верхний колпачок крышку , который закрывает и защищает от негативных воздействий окружающей среды гайку крепления штока амортизатора. Примерно такое же устройство имеет большинство опор амортизаторов большинства современных легковых автомобилей.

Отличия могут заключаться в размерах и конфигурации, но в них заложен один принцип, поэтому и работы по ремонту стоек в том числе и замене опор для разных автомобилей проводятся практически одинаково.

Порядок замены опоры амортизатора на Hyundai Accent, Verna и Getz Опоры амортизаторов фиксируются в своих посадочных местах с помощью гаек, которые затягиваются на шпильках сверху. Сами опоры вставляются в посадочные места снизу, причем их установка производится уже в сборе с амортизационной стойкой.

CM-H501 Опора передней стойки Hyundai Accent (Тагаз), — CAR-DEX

Шток амортизатора пропускается через втулку опоры и фиксируется сверху с помощью гайки. Колодец гайки в опоре, как уже было сказано выше, закрывается крышкой. Однако разобрать стойку и снять верхнюю опору так же просто не получится. Дело в том, что опора амортизатора выступает в качестве опоры для пружины и предотвращает рассыпание амортизационной стойки.

Опора передней стойки Hyundai Accent ROSTECO

Это несколько осложняет разборку, ремонт и сборку стойки. Для этого нужно выполнить следующее: Описанным выше способом демонтировать стойку в сборе; С помощью специальных приспособлений стяжек сжать пружину так, чтобы она перестала давить на упорную чашу; Снять защитный колпачок с опоры он держится крепко, поэтому его стоит аккуратно подцепить отверткой ; С помощью головки выкрутить гайку штока амортизатора; Снять опору со штока.

Теперь можно производить замену неисправных деталей стойки либо ставить новую верхнюю опору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
14812