Штатный парктроник + OPS для Passat B6 — logbook Volkswagen Passat Highline 1 on TheDreamBag

Конечно особо длиной задней косы не похвастаешься, производители могли бы добавить пару см.

Самопарковщик(Park Assist) на Passat’e b6.


Когда у меня было всё в руках, то перед тем фольксваген пассат б6 парктроник установить систему, в домашних условиях были осмотрены все компоненты системы, исследованы и прозвонены все провода, пины, разьёмы и сверены с Эльзой, естественно были обнаружены фольксваген пассат б6 парктроник — в передней косе проводки парктроников были перепутаны пины, пришлось переставлять согласно Эльзе. Вскрываем правый порог, тянем косу от передка в зад и наоборот по правому порогу, снимаем задний диван, правый банан на спинке, как снимать всё это, есть куча тем, укладываем вдоль имеющиеся проводки. Вариантов два, у кого адаптивный ксенон, то подключаемся к блоку AFS, у кого обычные фары — к гейту магнитоле или блютузу.

Volkswagen Passat FSI, BVY › Бортжурнал › Замена хромированных парктроников.  Потом стал замечать, что этот…

Тянем косу через технологическое отверстие в салон, где идёт жгут от ABS и другого. Теперь вот подумываю что передняя камера теперь не нужна и её нужно деинсталлировать, толку от неё теперь мало. Конечно, у кого стоял штатный парктроник без визуализации, намного упрощает и облегчает установку, так как возится с бамперами не нужно, только перепиновка и замена блока управления парктроников, партномер:

Необходимо подключить комп васю и глянуть в чем. Можно как-то подключиться и протестить систему? На будущее, к пердним крайним датчикам можно добрался не снимая бампер:

Все разборы делаем при помощи спец ковырялок для декора. У кого руки набитые и знает где конкретно стоят защёлки внутри, может вскрывать декор и без ковырялок. Укладываем в порог проводку, порог и все остальные части ставим на место в последнюю очередь, только после того как будет уложена проводка, набраны все пины в разьёмах блока управления парктроника. Задний спикер понятно, в штатное место на задней полке, крепятся при помощи распорных пластиковых заклёпок партномер: N 50 51, полку не разбирал и не снимал, только приподнял декоративную и войлочную часть примерно по середине.

Вариантов два, у кого адаптивный ксенон, то подключаемся к блоку AFS, у кого обычные фары — к гейту магнитоле или блютузу. В моём случае адаптивный ксенон.

Выберете модификацию т/с для поиска парктроник

Чтобы добратся до блока AFS, нужно снять бардачок полностью, как снять есть тема, там ничего сложного нет. Откручиваем все нижние саморезы, затем верхние, ковырялками поддеваем верхние части бардачка.

Блок AFS располагается над бардачком в левом верхнем углу. Снимаем разьём, вытаскиваем нужные нам пины can-low и can-high, из новой проводки вставляем пины соответственно в цвет или по номеру, вытянутые штатные пины вставляем в двухконтактный чёрный, что идет с проводкой в комплекте.

Обращаю внимание на то что расположение этих пинов разьеме блока AFS у разных комплектаций B6 разные, так же как и сами блоки AFS, по этому нужно смотреть согласно Эльзе и по винкоду как располагаются эти контакты у Вас.

Проводку укладываем аккуратно внутри.

Работа штатного пактроника VW

Как подключились, ставим на место бардачок, переходим к предохранителю. Согласно Эльзе штатно ставится на 19 предохранитель с левой водительской стороны. Не очень хотелось тянуть провод с пином, хотя он по длине позволяет этого. Поставил на 3 предохранитель на правой стороне пассажирской, согласно Эльзе как для 76 блока — парковочный ассистент.

Снимаем заглушку, откручиваем два болта торкс, вытаскиваем блок предохранителей, снимаем задний кожух, отодвигаем розовый фиксатор внутри, находим 3 пред, вставляем в него наш пин, партномер пина: N 05, собираем всё на своё место. Подключение кнопки Что касается кнопки партномер для Пассата: Так как у меня в наборе была кнопка включения автопарковки с проводкой, партномер для Пассат: Кстати, основная проводка OPS в наборе, уже предусмотрена к PLA, останется только подкинуть датчики сенсоры автопилота в бампера, ну соответственно сам блок управления автопилотом, блок и датчики ABS, плюс замена самого блока ABS, но это уже другая тема и бюджет и вообще это дорого.

Подключение к блоку управления парктроником После того как все компоненты собрали воедино, предпоследним штрихом набираем пины в разьёмах блока управления парктроника согласно Эльзе.

Ставим и фиксируем кронштейн крепления блока парктроника ТВ-тюнера — это большая пластиковая чёрная фиговина, партномер: Фиксируем при помощи либо двух гаек под ключ на 10 и одна гайка под ключ на 10 под саморез, подходит от Фаетона партномер: N 02 и ещё либо под пластиковую гайку подходит от пластика защиты днища как в моём случае, либо у кого более свежая тачка идёт всё под саморез, на гайку также под ключ на 10 но под саморез.

После того как зафиксировали кронштейн, вешаем на него свой блок парктроника, он защёлкивается распорными клипсами кронштейна, подключаем все три разьёма каждый в своё место, закрываем нишу крыла, всё ставим на место, убеждаемся что проводка легла в пороге нормально, только сейчас закрываем порог, ставим банан и диван на место, всё.

У кого стоял уже штатный парктроник — перепиновываем пины согласно Эльзе, так новый блок работает по другому протоколу. А, вот ещё что — незабудьте поставить предохранитель на своё законное место 5А-ый. Заходим в 19 блок — ставим галку напротив 10 блока — парковочный автопилот, у кого стоял старый штатный парктроник — снимаем галку в 76 блоке, сохраняемся.

Написать отзыв

Заходим в 10 блок вводим новую кодировку, чтобы долго не блудить и расписывать байты и биты, говорю код для Пассат седан с камерой и без прицепа: На заметку, по умолчанию в новом блоке стоят все нули.

Камера у меня стоит не штатная.

Заводим, нажимаем заветную кнопку вкл. Если при первом нажатии кнопки, прозвучал длинный зумер и заморгала кнопка, это означает что есть какие то косяки у вас, значит вы сделали что то не так. Шнурком заходим в 10 блок, читаем свои ошибки.

Если всё ок, то тестируем работу переда и зада, убеждаемся что всё ок, наслаждаемся работой OPS! Ну что могу сказать, очень рад как ребёнок данной доработкой, добавлю, что работа штатного OPS намного лучше чем всякие левые парктроники, это факт, к тому же очень облегчает парковаться передом.

Нужно проверить все доступные каналы rudder Подцепил кабелек как советуют. Пробовал ходить и ставить препятствия перед бамперами — ничего парктроники не показывают вернее везде показывает см.

Прикрепляю картинки того, что продиагностировал. Дайте совет, в чем проблема. Меня просто смутило почему остальные то не реагируют, когда мимо них проходишь если проблема только с правым?

Сообщение добавлено в Сделай тест парктронов по группе зад-перед или общий скан выложи.

Сразу покажет какие ой не рабочие. Потом этот не рабочий поменяй местами с другим соседним парктроном, снова проскань.

Если парктрон рабочий, ищи обрыв. У меня обрыв на переднем был правом. Как в советских гирляндах: Не работает один не работает ни чего: Как и у меня. Shiza rudder, Запасись терпением при снятие переднего бампера. На будущее, к пердним крайним датчикам можно добрался не снимая бампер: Мне кажется это гораздо быстрее и не так пугает, как снятие бампера: Если только визуально посмотреть на вспучивание красочного слоя или хрома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
14559