Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

Дальше снимаем мотор, и вытаскиваем все!

Пирбург 2Е3, пропал холостой ход. Холодная машина плохо заводится.


Приехал в сервис…" из письма отчаявшегося владельца MJ Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

+7 () показать телефон +7 () Датчик холостого хода Фольксваген Гольф 2.  Датчик положения дроссельной…

Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов! Проверка лямбда-зонда Неисправность лямбда-зонда определяется при считывании кодов неисправностей. На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.

Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты. Если кому, что непонятно пишите отвечу!

И на сколько было закручено, я просто где ставил метки на ребре оси посчитал сколько осталось ниток резьбы, чтобы не считать обороты! Дальше расконтриваем маленькой отверткой замятия в гайке и откручиваем ее.

Дальше снимаем мотор, и вытаскиваем все! От АКБ или БП проверяем как работает двигатель а то может нет дальше смысла чинить у меня был на 13в, должен крутится легко без постороних звуков. В полностью разобраном виде это выглядит так: Вам не прийдется так разбирать, вот эту шестерню с осью разбирать не надо, я разбирал, так как не знал как вытащить контакты.

Информация

Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты. Маленькой отверткой слегка на жимаем в пазы пластика с двух сторон вот этот: Берем пинцет и один контакт в сторону другого при этом можно нажать слегка в паз соответствуещего контакта, и легонько тянем, если не идет тоже самое делаем с другим, они вытаскиваются только по очереди, можно поглядеть в отверстие и определить какой из них верхний.

Один вытащили , вытаскиваем второй выглядят так: Смотрим на контакты, у меня была выработка и черный налет я ее снял шкуркой зернистость и более, меньше не рекомендую остануться царапины Почистили откладываем, этойже шкуркой чистим ось которая входит в шестерню! Был черный налет в месте работы!

Volkswagen Golf 1994, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверяем как ось крутится в шестерни. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал!

В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт. Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось. Проверяем как законтрили, она не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет, так что без фанатизма!

Вот так это выглядит у меня: Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.

Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок: Если все работает ставим на машину.

На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска. Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов! Если кому, что непонятно пишите отвечу!

Спасибо, снял, разобрал, поставил, все работает, поезжу, посмотрю исчезли ли глюки зависали на обороты холостые. При разборке снятого РХХ пользовался зубочистками, поддевал тоненьким шилом защелки, потом вместо шила вставлял зубочистки, по 2 шт.

В результате сломал только одну — первую, на которой так не делал. Отверните 4 винта с внутренней шестигранной звездочкой TORX. Проверьте целостность мембраны и очистите от грязи.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Проверка концевого демпфера Демпфер должен предотвращать слишком резкое закрытие дроссельной заслонки при резком отпускании педали акселератора. При правильной регулировке рычаг на оси дроссельной заслонки должен утопить толкатель демпфера на 4 — 4,5 мм см.

Если это не так, то ослабьте контргайку. Отверните демпфер, чтобы его толкатель едва касался рычага.

Из этого положения заверните демпфер на 4,5 оборота и затяните контргайку. Проверка лямбда-зонда Неисправность лямбда-зонда определяется при считывании кодов неисправностей.

ГОЛЬФ 2 регулировка холостого

При проверке двигатель должен быть прогрет, все электрические потребители отключены и правильно установлен угол опережения зажигания. Для проверки приводим следующие цифры: Если замеренные цифры не соответствуют приведенным выше, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива и считать коды неисправностей.

Трос привода педали акселератора Демонтаж и регулировка троса производится так же, как и на двигателях с карбюраторами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
14757