Рычаги подвески Ford Sierra — FOR

Сальник распредвала. Сухарь клапана. Цепь масляного насоса. Шатунный вкладыш. Шестерня коленвала. Шестерня распредвала. Щуп масляный. Комплект прокладок двигателя. Прокладка впускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора. Прокладка ГБЦ. Прокладка клапанной крышки. Прокладка масляного поддона. Клиновой ремень.

задняя подвеска форд сиерра

Комплект цепи ГРМ. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель ремня ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Ремень генератора.

Ремонт задней подвески

Ролик ремня генератора. Ролик ремня ГРМ. Успокоитель цепи ГРМ. Цепь ГРМ. Шкив коленвала. Глушитель выхлопных газов. Крепление глушителя. Прокладка глушителя.

Задняя подвеска автомобиля Ford Sierra

Хомуты глушителя. Топливная система и управление двигателем.

Датчик давления масла. Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения коленвала. Насос высокого давления.

Прокладка под форсунку. Расходомер воздуха. Топливный насос. Прокладка турбины. Подвеска и рулевое. Болт крепления колеса. Втулка стабилизатора. Комплект пыльника и отбойника амортизатора.

Опора амортизатора.

Подшипник ступицы. Пружина подвески. Пыльник амортизатора. Рычаг подвески. Сайлентблок задней балки. Сайлентблок рычага. Стойка стабилизатора. Шаровая опора. Наконечник рулевой тяги. Насос гидроусилителя руля. Пыльник рулевой рейки. Рулевая рейка. Рулевая тяга.

Подушка коробки передач АКПП. Подушка коробки передач МКПП. Полуось в сборе. Прокладка поддона АКПП. Пыльник шруса. Сальник полуоси. Фильтр масляный АКПП. Выжимной подшипник. Главный цилиндр сцепления. Диск сцепления. Комплект сцепления. Корзина сцепления.

Задняя подвеска Форд Сиерра

Рабочий цилиндр сцепления. Охлаждение и отопление. Вентилятор системы охлаждения двигателя. Крышка радиатора. Крышка расширительного бачка. Помпа водяной насос.

Руководства по ремонту автомобилей

Радиатор охлаждения двигателя. Расширительный бачок. Система кондиционирования. В некоторых случаях владелец транспортного средства может и самостоятельно провести данную задняя подвеска форд сиерра. Или же замену изношенных деталей могут провести в автосервисе. Строение ходовой части Форд Сиерра не отличается большой сложностью.

Поэтому особых проблем при её ремонте обычно не появляется.

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина). В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы. Марка и тип: Ford GL Устано.

Задняя подвеска Форд Сиерра является независимой. Она держится на трёхплечих рычагах, которые соединены при помощи шарниров с балкой оси. В её состав входят телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Они находятся внутри пружины подвески или же закреплены сзади рычагов.

На Форд Сиерра ставились разные версии подвески: усиленная, стандартная и Nivomat. В некоторых вариантах задней ходовой части может ещё присутствовать и стабилизатор поперечной устойчивости. Заменить неисправную деталь в задней подвеске Форд Сиерра не сложно. В первую очередь при помощи задняя подвеска форд сиерра вывешивается задняя часть автомобиля.

Снимаются задние колёса транспортного средства. Если задняя подвеска форд сиерра процедуру давно не делали, то обычно диски прочно срастаются со ступицей.

Подвеска на Форд Cиерра Sierra I универсал

Поэтому придётся приложить немало усилий, чтобы выбить. У тех, кто не проделывал подобной операции год-два и поленился при установке колес смазать места крепления смазкой, диски часто прочно схватываются со ступицей. Помогает большой молоток или кувалда.

задняя подвеска форд сиерра

Стучать лучше по ободу через деревянную прокладкуа не по покрышке — молоток может спружинить и по лбу. Дальше снимаем тормозные барабаны. Здесь поможет, например, ВАЗовский съемник барабанов.

задняя подвеска форд сиерра

С его помощью операция заняла по 5 минут на сторону. Если съемника нет, вооружаемся молотком и терпением.

Помню, один раз я трудился таким образом над барабаном минут сорок. Барабаны на Сиерре стальные, так что большого риска расколоть их, как жигулевские. Но постучать пришлось изрядно.

Дальше откручиваем четыре болта на 17 и вынимаем ШРУС. При желании, снимаем тормозные колодки. Возможно, если нужно менять только пружины подвески, можно ШРУСы и, соответственно, барабаны не снимать, задняя подвеска форд сиерра работать будет неудобно и понадобятся хорошие, подогнанные по месту, стяжки пружин. Одновременно с заменой пружин самое время поменять и резиновые отбойники, находятся внутри пружин.

Сделать это позже будет весьма затруднительно.

Теперь ключом на 13 отворачиваем трубку тормозного цилиндра от тормозного шланга, вытаскиваем тонкой отверткой за овальное отверстие скобу, задняя подвеска форд сиерра тормозной шланг, и отсоединяем шланг от рычага подвески.

Если этого не сделать, то после отсоединения амортизатора, рычаг подвески под усилием пружины опустится вниз и оторвет шланг. Теперь можно снять тормозной цилиндр, отвернув ключом на 10 два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.

Поддомкрачиваем рычаг, сжимая пружину подвески, откручиваем болт крепления амортизатора и отсоединяем его от рычага. Затем можно открутить второй болт в багажнике и снять амортизатор. Рычаг подвески опускаем. Теперь, при желании, используя стяжкиможно снять пружину подвески. Задняя подвеска форд сиерра из пружину я и снимал таким образом.

Задняя подвеска форд сиерра не надо откручивать возможно приржавевшие боты крепления балки задней подвески. Недостаток: использование стяжек пружин. Во-первых, я их не очень люблю в принципе: все думается — счас одна из них перекосится, и пружина как выскочит, как выпрыгнет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
40900