Шторка (полка) багажника Ssang Yong New Actyon (Korando C) — своими руками



Короче опять растроившись полез гуглить, откуда и узнал о том, что чтоб снять заглушки аккуратно, нужно также аккуратно разобрать либо всю обшивку багажника, либо половину, а дальше отгибать и оперировать КОРОТКОЙ см отверткой, которой у меня нет… Но самое главное — для установки шторки потом необходимо в места этих заглушек вставить кронштейны — крепления ssangyong new actyon шторка багажника шторки, а об этом я не.

Потому нашел, заказал, на следующий день поехал к официалу и забрал 2 штуки по 50 центов каждая. И теперь самое главное, я ж теперь собака обученая, знаю где в обшивке саморезики, сайтов-форумов начитался, думаю руки-голова есть, сам сниму легко обшивку и любой отверткой по-нормальному ssangyong new actyon шторка багажника прикручу… А снова Индейска изба нарисовалась.

Много воды утекло с тех пор, как я начал откручивать и пытаться снять обшивку и понял, что вместо головы и рук ssangyong new actyon шторка багажника меня жопа и ноги, и не понятно что еще откуда растет вспомнив совет номер два — не снимать полностью а лишь оттопырить обшивку в районе заглушек и прикрутить короткой отверткой, но так у меня отвертки все оказались намного длиннее, чем ум, и я так и не смог подлезть так, чтоб обшивка вообще в руках навсегда не осталась…в общем потеряв часа времени и допив пивко, я психанул и вспомнил совет номер три.

Фото ssangyong new actyon шторка багажника прикладывать не буду, не делал, как-то фотограф во мне на тот момент затаился и сидел тихо, чтоб механик во мне не прибил его меня в сердцах, но чтобы новый счастливыо обладатель нашего авто понимал о чем речь, приложу фото из сети аналогичные.

Спереди шторка с помощью резинок крепилась к стойкам подголовников. Таким образом создавалось натяжение шторки.

ssangyong new actyon шторка багажника

После первого экземпляра по просьбе форумчан с родственного форума из России шторка была доработана. Для изготовления шторки используется в основном перфорированная экокожа.

Жёсткая часть из ламината укрепляется по самому длинному срезу алюминиевым уголком. Для крепления шторки используются быстросъёмные пластиковые крепления фастексыв комбинации с ремешками из стропы, полукольцами и вставками из резины.

Шторка регулируется по длине, так что спинку заднего сиденья можно установить в любое из возможных положений. После всех эволюций и доработок была выработана оптимальная конструкция шторки с певдоручкой.

Эволюцию изготовления шторки Вы можете посмотреть в моём бортовом журнале на Drive2: По всем вопросам обращайтесь в личку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
22496