Лифан солано замена ремня грм — Автомобильный Журнал


Владельцу Солано придется приложить для снятия намного больше усилий, чем в случае с большинством других моделей авто. Кроме того, шпилька натяжки генератора находится в очень неудобном месте.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano -  КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками. лифан солано замена грм

лифан солано замена грм

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом. Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые тыс.

Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент. Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге. К ремонтным работам приступайте подготовленным, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея его обрекаете автомобиль на новые проблемы.

Неверное движение при замене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением подумайте — сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя? Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам. Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся.

Найдите и приготовьте:. Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Лифан солано замена грм имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов. Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Но если выставить так как надо, при прокрутке колена метки будут совпадать каждый второй раз вращения.

Сделал как у тебя в посте, вроде заводится, но вибрация небольшая идет…и как так машина работала со сбитыми метками? Может по книге всё таки правильно? По сути должны совпасть всего две метки, на шестернях распредвалов, дублируется на шкиве грм буквами и на шестерне коленвала. В книге в принципе правильно написано, картинка прост так сделана чтоб метки были видны, а не так как можно подумать, типа «как сфотано так и должно быть». У меня в книге не написано про два положения ВМТ как их вообще может быть 2?

Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника. Езжу второй день-вроде норм. Про книги я уже изложил свое мнение В рабочем цикле двигателя 4 такта впуск, сжатие, расширение, выпуск.

Вот именно он и считается нужным речь ессно про первый цилиндр для установки меток и настройки всего ГРМ в принципе. На авто с трамблером это просто обнаружить, достаточно снять крышку трамблера, бегунок в нужной ВМТ показывает на первый цилиндр -соответственно там искра, там сжатие ибо поджиг смеси идет именно в этом такте.

Купить новый Lifan Solano 2 2021 2022 у официального дилера г. Москва

Отвечая на твой вопрос, вторая ВМТ показывает на такт сжатия 4го цилиндра, который нам не нужен при установке меток, так как в первом цилиндре в этот момент идет такт выпуск На наших авто два набора меток выставляешь и вуаля.

Я этот момент описывал в БЖ при замене ремня ГРМ можешь лифан солано замена грм прочитать кстати, про то что в книге про это ни слова я тоже писал, видимо авторы считают что раз лифан солано замена грм сам ремонтируешь двигатель, то должен разбираться в принципе его работы. Дак а как понять какую я ВМТ выставил-сжатие или выпуск? Будут ли лифан солано замена грм то различия в работе движка? Ты валы по установочным меткам ставил? Нет, валы ставил по меткам Лифан солано замена грм, со стороны шкива.

А два отверстия которые сзади смотрели вверх. Тупо выставил 1 поршень в ВМТ не знаю какую именнопоставил выпускной вал, впускной прикинул чтоб метки совпали-поставил прикрутил. Одел шкив, ремень, ролик. Прокрутил 6 раз-все метки совпадают. В шестерню перед снятием болт вкрутил чтоб не взводить У меня правда не солано а бриз, но движки ведь у них одинаковые.

Вы учились хотя бы в школе? Наш автомобиль обладает двигателем 1. Данную процедуру, как и многие другие я рекомендую вам освоить и выполнять своими руками, что позволит вам лучше узнать и познать своего четырехколесного друга, а также сэкономить бюджет.

Поводом для самостоятельной замены служит еще то, что в данном лифан солано замена грм установлен двигатель от Тойота, а значит лифан солано замена грм не сможете ничего повредить, вы рискуете просто проделывать данную процедуру n количество.

Помимо нового комплекта ремня ГРМ вам понадобится базовый набор инструментов, ну и боевой настрой. Итак, дабы организовать себе доступ к ГРМ ремню лифан солано замена грм Лифане Солано нам необходимо лифан солано замена грм верхнюю подушку двигателя. Далее сбрасываем колесо, за ним оба защитных кожуха верхний и нижний. После этих манипуляций отсоединяем крышку клапанов и навесной ремень генератора.

Финальным и очень значимым шагом в замене ремня ГРМ является выставление меток на коленвалах и распредвалах. Чтобы успешно выполнить данный шаг нужно аккуратно и медленно вращать шкив, предварительно включить пятую передачу.

Замена грм лифан солано

Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера.

Настоятельно рекомендуем в купе с ремнем ГРМ провести замену еще и натяжного ролика и прокладки крышки клапана.

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и лифан солано замена грм. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат. Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.

Если жидкость цветная часто — краснаямаслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость. Если жидкость имеет цвет, небольшой лифан солано замена грм, но не маслянистая — это антифриз если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах. Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там лифан солано замена грм должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки лифан солано замена грм возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза.

Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат это нормально, пугаться не. Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить.

Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем?

Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис.

лифан солано замена грм

Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на лифан солано замена грм или на эвакуаторе. Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете. Могут течь металлические шланги пробой или отвернулся наконечник или поддон.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, лифан солано замена грм капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу.

Дальше лифан солано замена грм спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель — просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх. Ремень между насосом и помпой можно оставить, так как он не мешает, а лишняя работа Вам ни к чему. Перед тем, как ставить ремешок, сравните его со старым, только что снятым.

Если размеры совпадают, можно смело приниматься за работу. Если же видны различия, то лучше взять старый ремень и подобрать в магазине новый, идентичный ему по размерам.

Для Солано отлично подходят ремни от многих моделей Toyota и других автомобилей. Установка нового ремня ГРМ происходит в обратном порядке. Сначала нужно поставить сам ремень, потом — вернуть в норму крепление, установить шайбу шкива и нижний кожух. Просто идите по этой инструкции снизу вверх, и Вы без проблем произведете замену. Главное — после операции убедиться, что все шайбы и крепления установлены надежно, а кожухи и другие элементы находятся в той же позиции, в которой были до замены.

Чтобы облегчить себе задачу, перед снятием ремня поставьте мелом метки на новом ремне и на шестернях распредвала и коленвала. Также лифан солано замена грм нарисовать стрелку, обозначающую, в какую сторону Вы будете считать зубья при установке нового ремня. Когда Вы будете его ставить, достаточно лишь добиться совпадения меток, чтобы быть уверенным лифан солано замена грм успешности ремонтной работы.

Но у начинающего автолюбителя всё же могут возникнуть некоторые проблемы. Главная трудность — то, что центральный болт шкива коленвала в списке выше — п. Владельцу Солано придется приложить для снятия намного больше усилий, чем в случае с большинством других моделей авто.

Кроме того, шпилька натяжки генератора находится в очень неудобном месте. Лифан солано замена грм ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель. Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия Помните! Затем работаем по следующей инструкции: Снимаем правый брызговик двигателя. Снимаем правую опору двигателя, ремни привода, крышку головки блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano

Также слегка ослабляем крепление самого генератора — это шпилька в его верхней лифан солано замена грм. Дальше — самое сложное. Подбираемся со стороны колеса к шпильке натяжки генератора, которая находится за его ребром, примерно в центральной части. Проще всего открутить ее лифан солано замена грм ключом на 13, но в любом случае придется попотеть.

После этого ремень генератора ослабнет, и его можно будет снять. Если совсем ничего не выходит, то придется снимать генератор полностью, но лучше всё же обойтись одним ремнем.

Замена ремня грм на lifan solano своими руками: инструкции с видео Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание.

Затем снимаем ремень кондиционера. Сначала убираем ролик натяжки, у которого есть два болта. Откручиваются они очень легко. Потом снимаем сам кондиционер. Убираем провода свечей и клапанную крышку.

Замена ремня грм на lifan solano своими руками: инструкции с видео

Закрепляем отверткой маховик и снимаем болт, который держит шкив коленвала. Производим выпрессовку шкива, снимаем его шайбу. Снимаем кожух ГРМ. Он состоит из трех частей, каждая из которых пластиковая и легко ломается. Поэтому на данном этапе нужно быть предельно аккуратным. Снимаем ремень ГРМ. Как поставить новый ремень? Какие трудности могут возникнуть лифан солано замена грм замене? Фото 1.

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

Для достижения нужного эффекта необходимо подтянуть ремень. Заключительным этапом является затягивание ролика и собирание всех комплектующих Лифана в обратном порядке.

лифан солано замена грм

Инструкция, лифан солано замена грм приводится дальше, имеет отношение к двигателям Lifan рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. Речь пойдёт о замене ремня газораспределительного механизма, а сведения о выборе комплектующих приводятся в завершении. Двигатель автомобилей Breez, получивший обозначение Tritec, снабжается не ремнём, а цепью, заменить которую в гаражных условиях — сложно.

Текст инструкции, таким образом, полезен для владельцев седанов Breez Lifan с бензиновым двигателем объёмом 1,3 либо 1,6 л. Вариант исполнения Tritec здесь не рассматривается. Ремень ГРМ, установленный на двигатель, будет закрыт пластиковой крышкой, состоящей из трёх частей.

Лифан солано замена ремня грм

Если речь идёт о моторах Lifan объёмом 1,3 и 1,6 л, конструкция этой крышки не имеет отличий:. Заметим, что вместе с ремнём всегда меняется и натяжной ролик, внешний вид которого показан на рисунке:.

Подробности о выборе запасных частей рассматриваются. Разумно выглядит следующий вариант: владелец приобретает ролик и ремень и отправляется в сервис, чтобы выполнить замену.

Заменить ремень ГРМ на Lifan Breez не поучится без лифан солано замена грм, чтобы открутить одну из опор двигателя, предварительно установив подпорку под мотор. Но выполнение лифан солано замена грм действий, как вы понимаете, требует особой квалификации. Не рискуйте без надобности. Наш автомобиль обладает двигателем 1. Данную процедуру, как и многие другие я рекомендую вам освоить и выполнять своими руками, что позволит вам лучше узнать и лифан солано замена грм своего четырехколесного друга, а также сэкономить бюджет.

Поводом для самостоятельной замены служит еще то, что в данном авто установлен двигатель от Тойота, а значит вы не сможете ничего повредить, вы рискуете просто проделывать данную процедуру n количество. Помимо нового комплекта ремня ГРМ вам понадобится базовый набор инструментов, ну и боевой настрой. Итак, дабы организовать себе доступ к ГРМ ремню на Лифане Солано нам необходимо демонтировать верхнюю подушку двигателя.

Далее сбрасываем колесо, за ним оба лифан солано замена грм кожуха верхний и нижний. После этих манипуляций отсоединяем крышку клапанов и навесной ремень генератора.

Финальным и очень значимым шагом в замене ремня ГРМ является выставление меток на коленвалах и распредвалах. Чтобы успешно выполнить данный шаг нужно аккуратно и медленно вращать шкив, предварительно включить пятую передачу.

Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера. Настоятельно рекомендуем в купе с ремнем ГРМ провести замену еще и натяжного ролика и прокладки крышки клапана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42755