Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался Передняя подвеска Chevrolett Lacetti.
Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается. После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же "болгарка". Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего сайлентблок переднего рычага шевроле лачетти переднего горизонтального сайлентблока.
И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока.
Сайлентблок для CHEVROLET LACETTI
Втулка переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески с остатками болта. Далее последовала установка нового рычага на место старого.
Новый рычаг установлен. К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у "мыльницы", потому фоткал уже на телефон. Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО.
Развал-схождение на Chevrolett Lacetti. Цена вопроса руб. Демонтируем шаровую опору: Скобу-держатель пальца шаровой опоры аккуратно выбиваем из паза с помощью молотка и зубила и снимаем её. Откручиваем крепёжный болт переднего рычага, который держится на опоре.
Откручиваем второй болт на рычаге, и снимаем рычаг. Если меняется весь рычаг в комплекте с сайлентблоком, то установка его на место выполняется в обратной последовательности.
Для выпрессовки сайлентблока из проушины рычага применяют специальное приспособление, в противном случае есть большая вероятность при сайлентблок переднего рычага шевроле лачетти нового повредить резиновую вставку шарнира. Диагностику узлов подвески можно провести самостоятельно, осмотрев механизмы на наличие повреждений и проверив возможную течь цилиндров амортизаторов.
Для проверки переднюю часть автомобиля приподнимают на домкрате, чтобы колёса имели свободный ход.
Далее проверяют люфт и амортизацию рычага на каждом свешенном колесе: Состояние сайлентблоков также определяют визуально — на них не должно быть видимых повреждений, трещин, а втулка вкладыша в посадочном гнезде рычага крепиться ровно, без перекоса. Устал платить за штрафы?
Снимаем рычаг передней подвески. Снимаем шаровую опору. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Далее стали греть втулку.
Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti
Наконец болт поддался и начал крутиться отдельно от втулки. Радоваться пришлось не долго!
Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался: Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.