метки цепи грм на qg 15 — Форумы thedreambag.ru


Открутил все болты клапанной крышки, всё что может мешать её снять, ну как обычно, и приступил к её снятию. Очень аккуратно, не торопясь, чтобы сильно не перекашивало крышку, что очень важно, начал её сдёргивать, боясь колонуть её, деформировать и сильно повредить привалочную метки грм ga15. Шла очень тяжело, так как помимо герметика она сидит на двух направляющих и сверху давит через прокладку сама ГБЦ.

Но крышка сдалась, при этом один направляющий остался в блоке второй вышел с метки грм ga15. Тот что остался в блоке будет мешать ставить крышку при сборке, поэтому его пришлось вытаскивать. Для этого метки грм ga15 на нём резьбу, не много, чтобы навернуть гайку можно было на него, метки грм ga15 при этом он в последующем мог выполнять свои функции, и методом обратного молотка выбил.

Как оказалось, старый хозяин машины, поставил тот метки грм ga15 китайский ремкомплект ГРМ в котором пластиковая направляющая, вот её то и сломало пополам, плюс растянутые цепи. Пришлось заказывать цепи оригинал, направляющую, и эх гулять так гулять помпу ещё по мелочи в общем поменял всё кроме звёзд. Собрал узел ГРМ выставил, пришло время сборки. Та часть прокладки ГБЦ, что была прямо над крышкой, при снятии крышки порвалась, но она мне была не нужна.

Поэтому подрезал её аккуратно ножовочным полотном прямо по углу между ГБЦ и блоком, не задевая по возможности ГБЦ, и выкинул её. Вместо неё из паронита вырезал прокладку, по форме оригинальной метки грм ga15 части прокладки ГБЦ. Как понимаете герметизирующих шайб масленых каналов я тоже не нашёл, поэтому старые обмазал красным герметиком ABRO и оставил сохнуть до сборки пока менял цепи.

Сборка производилась как при обычной замене в обратной последовательности, ни чего интересного кроме установки самой передней крышки ГРМ. Её установку лучше производить вдвоём хотя можно как и я справиться одному. Им же смазал привалочную поверхность и всё остальное. Перед установкой крышки, выбитые из блока направляющие, вбил в переднюю крышку ГРМ за подлицо к привалочной поверхности.

По хорошему второй человек продевает через крепёжные отверстия ГБЦ две тонкие направляющие, через обмазанную прокладку в тело передней крышки, совмещая при установке крышки крепёжные отверстия и направляя верхнюю часть крышки, контролируя чтобы прокладка сильно не смещалась и сильно не елозила по низу ГБЦ. Так как старался по возможности крышку устанавливать под углом, то есть сначала прислонить по возможности верх крышки, а потом довести низ.

Когда крышка встала всей поверхностью вплотную к блоку, молотком забил вбитые в крышку направляющие в тело блока, при этом увидел как крышка приподнялась, встав на своё место и поджав вырезанную паронитовую прокладку. Ну метки грм ga15 обтянул метки грм ga15 крепежом по букварю. После застывания герметика, пока нет поддона аккуратно срезал излишки герметика в месте стыка ГБЦ с крышкой. Всё остальное собирал как при обычной сборке. Вроде всё.

Завёл да поехал. Фото мало и плохого качества, так как занимался после работы метки грм ga15 поздна метки грм ga15 освещение было не очень, ещё и фотографировал на печеньку. Так что сильно не пинайте. Что в итоге: два года проездил около кмдвигатель не сопливит, не кипит, не греется эмульсии не наблюдалось.

В общем доволен результатом. Прежде всего хочу сказать, запоминайте или записывайте что, откуда открутили, каким болтом! И проверяйте всё по 10 раз! Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, Трещетки маленькая, большаяудлинители, воротки, катданчики…3.

Герметик, наждачка, и какой нибудь скребок, для удаления старого рерметика4.

Замена ГРМ Ga 15 de. решил поменять цепи для этого приобрёл ремкомплект ГРМ. Фотать было нечем поэтому опишу пошагово как  Про цепь на GA15DE — Форумы об автомобилях в России.

Цепь ГРМ2. Привод цепи коленвала3. Успокоители цепи в месте натяжения, в месте провисания метки грм ga15. Натяжитель цепи5. Прокладка клапанной крышки6. Сальники свечных колодцев7. Охлаждающая жидкость. Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца двигателя слева…Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10Теперь надо снять подушку!

Как выставить зажигание на Ниссан пульсар

После снятия подушки домкрат можно убрать. Устали, перекур…Дальше откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сразу натяжители. Начинаем откручивать крышку лобовую, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых но длиннее, и 1 совсем длинный все на 10 Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, проблема будет открутить 2 гайки около стыка ДВС и АКПП нужно открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще метки грм ga15 к гайкам Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник 2 болта на 10если упадут в поддон, ничего страшного, его всё равно снимать!

Снимаем поддон. Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель 2 болта на 12снимаем егоСнимаем натяжитель 2 болта на 10снимаем успокоитель, длинный. Один крепится на головке, второй разъем уже непосредственно на датчике. Шланг соединяющий головку и термостат метки грм ga15 невозможно сдернуть не сняв метки грм ga15. Соответственно сначала приподнимаем головку, ставим что-то в распор и потом отсоединяем шланг. Я его при этом ещё и порвал.

метки грм ga15 Благо оставшейся длины хватило чтобы собрать всё обратно, но помпа встала очень внатяг. Не забываем ставить нижний натяжитель! Он ставится ДО установки головки. В моем случае уже была установлена метки грм ga15 и корпус термостат, пришлось опять их снимать. С установленной башкой подлезть туда очень сложно особенно с укоротившимся шлангом от помпы к головке.

Это отняло у меня лишних час-два. Да, прокладку на натяжителе не в коем случае нельзя заменить герметиком!! Из потерь — оборван болт соединяющий переднюю трубу и резонатор, оборваны все 3 шпильки на катализаторе, Оборвал один передний болт на лыжне.

метки грм ga15

Самое метки грм ga15 — оборвал болт на одной скобе распредвала, Надо в срочном порядке высверливать. Остался всего один лишний болт :.

По поводу поршневой. Поршни с износом — есть нагар на боковых стенках. Маслосъёмные кольца от нагара залегли, кроме того потеряли упругость. Компрессионные с зазором в 0. На цилиндрах износа почти.

Новое кольцо встает почти без зазора как и положено, зеркала нигде нет — хон еще остался. В общем японцы умели раньше делать двигатели! Замена колец — метки грм ga15 элементарное при снятой головке и поддоне, описывать смысла. Главное хорошо прочистить канавки в поршне.

Кстати так и не получилось сломать старое кольцо. Оно тупо гнется, но никак не хочет ломаться. Последний раз редактировалось Demige; Лобовина легко сняласьили тож помучиться пришлось. Звезду коленвала пробовал сниматьс каким натягом она там сидитвручную скинуть можно?

метки цепи грм на qg 15 NISSAN — Общие вопросы. Короче снимаю башку,нужно выставить thedreambag.ruё делаю по мануалу и как бы.

А вот со звездой коленвала запарка. Второй части в комплекте не обнаружил. Была только звезда без втулки Лобовина снялась после откручивания всех болтов.

метки грм ga15

Правда все равно пришлось немного выстукивать. Звезда снимается от руки.

Да, метки грм ga15 комплекте идёт сальник коленвала, так что отдельно брать не. Ещё остался невостребованным верхний успокоитель цепи. В какую сторону крутитт коленвал для натяжки?

метки грм ga15

И надо ли клаппанную открывать? Мне просто натянуть цепь, а провис сильно справа, а со стороны натяжителя натяжка идет, заранее спасибо. Да конечно он и меняется с боку с лючка. Ток болты не перетяните и тряпку положите вовнутрь чтоб ничего тула вниз неупало. Я мало делал, гдето оборотов 7 Но метки грм ga15 менял верхнюю цепь.


метки грм ga15

Мне меткти коленвала непонадрбились. Если метки не поимаешь то можно поставить поршень в ВМТ и чтоб метки звезд распредвалов были поставлены как в посте это будет твой условный "0" И откручивай звезды.

Вобщем суть такова что метки грм ga15 надо снять цепь и поставить новую при этом ничего не смещая ни коленвал ни метки звед распредвалов. А нижняя цепь разве не гремит?

У меня тоже при запуске секунды три жужжащий звук, вот думаю, какую цепь надо обслужить, верхнюю, нижнюю или обе. Ну нижнюю метки грм ga15 менять это рабрты на два дня.

Верхняя цепь это менять 2.

И как правило верхняя износ почемуто быстрей изнашивается вместе с натяжителем. Лучше сначала поменять верхнюю цепь потому что она как правило метки грм ga15. То что на первых стартах гремит уменя тоде так.

Это может из за маслянного фильтра. Я ставлю фильтр ВИК большого размера.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail |  Автомобиль мечты

метки грм ga15

И если цепь натянута правильно без провиса по сторонам верха и правой стороны и натяжитель четко держит натяжеу без давление то звука цепи недолжно. Там единственное доли сикунды при старте. Я так понимаю, нужно откручивать только клапанную крышку и верхнюю крышку со стороны лба? Всю боковину до поддона трогать не надо ведь? Метки грм ga15, кстати, у тебя на фото где должно быть сравнение двух метки грм ga15 по-моему не та фотография.

Как выставить двигатель ga15 по меткам

Да боковую окошечко и клапанную крышку. Лобовину до поддона трогать ненадо.

Фото с цепями это я сравнил старую и новую и метки грм ga15 не сильно растянулась. Больше был изношен натяжитель. Понял, значит буду закупаться верхней цепью и натяжителем.

метки грм ga15

Только не понял, где на фото новая цепь, там же только старая?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
41134